ПРОШУ ВНЕСТИ ЯСНОСТЬ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Вчера звонила по номеру 370. На вопрос о том сущесвтуют ли ограничения на получение денег в кассе банка по закончившемуся депозиту в грн. ответили, что лимитов или каких либо ограничений нет. Но в отделении №104 мне не могут выдать более 1000грн. в день в связи с тем, что в системе стоит блокировка — не более 1000грн. Прошу внести ясность, все-таки есть ли ограничения на выдачу денежных средств по закончившемуся депозиту и каким регламентирующим документом эти ограничения введены?
Ответ банка
15 апреля 2014, 11:24
Обратитесь с письменным запросом в наш главный офис, мы предоставим вам ответ в течении 30 дней. С уважением, VAB Банк.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 5
- +
- 0
- Tamarochka
- 15 апреля 2014, 11:29
- #
Уже обращалась 20.03.14. Получила ответ за подписью Ночвай А.В.№15-2512 о том, что «Виплата коштів відділеннями здійснюється в штатному режимі. Тимчасова затримка виникла в зв»язку з ажіотажним попитом населення на готівкові кошти та з підкріпленням центрального офісу Банку у НБУ..." Но штатный режим-это режим установленный регламентирующими документами и инструкциями без каких либо отклонений. Какими регламентирующими документами пользуется ВАБ, ограничивая доступ клиента к свим деньгам?
- +
- 0
- vkladchikaa
- 15 апреля 2014, 11:37
- #
Уклонистый ответ предствителя банка является подтверждением безпредела и полного безпорядка в банке.
Человек задал конкретный и внятный вопрос, а ответа не последовало. Такими отписками банк только нагнетает панику!
Человек задал конкретный и внятный вопрос, а ответа не последовало. Такими отписками банк только нагнетает панику!
- +
- +1
- Микола Олійник
- 15 апреля 2014, 21:43
- #
Банк, которому требуется 30 дней, чтобы ответить клиенту на элементарный вопрос — это не Банк!
Значит клерк нашёл время, чтобы здесь отписаться ни о чём, вместо того чтоб просто человеку ответить.
Банк умышленно разводит бюрократию, чем и демонстрирует своё уважение и «заботу» о клиентах.
«Статтею 20 Закону України «Про звернення громадян» встановлено загальний термін розгляду звернень громадян, зокрема не більше одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання.
…
На обгрунтовану письмову вимогу громадянина термін розгляду
може бути скорочено від встановленого цією статтею терміну. »
Интересно, какого «додаткового вивчення» требует этот элементарный вопрос?
Значит клерк нашёл время, чтобы здесь отписаться ни о чём, вместо того чтоб просто человеку ответить.
Банк умышленно разводит бюрократию, чем и демонстрирует своё уважение и «заботу» о клиентах.
«Статтею 20 Закону України «Про звернення громадян» встановлено загальний термін розгляду звернень громадян, зокрема не більше одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання.
…
На обгрунтовану письмову вимогу громадянина термін розгляду
може бути скорочено від встановленого цією статтею терміну. »
Интересно, какого «додаткового вивчення» требует этот элементарный вопрос?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться