Минфин - Курсы валют Украины

Установить

обслуживание карточного счета

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
ЮРИЙ МАЛАШИНСКИЙ 15 ноября 2013, 14:59
Имея в данном банке карточный счет в один прекрасный, осенний день 21 0ктября попытались снять сумму в 1000 гривень, для оплаты дочкиной учебы в Черкасском университете в одном из банкоматов «сети Атмосфера», а именно, Платинум банка, по ул. Б. Вишнивецкого,47. Вышеназванную сумму банкомат не выдал, написав в чеке — неисправность диспенсера, а вот с карточного счета 1000 гривень списал.Сразу обратились к руководству ПТ банка, сказали что инкасация банкомата будет на следующий день, вопрос решается через главные офисы обеих банков в киеве, идите в свой ВейАйБей банк, пишите заявление и деньги вам вернут. Что собственно мы и сделали, в тот же день.Вернуть обещали в ближайшее время 3-5-7 дней, самое большее 30 дней .14 ноября обратился по телефону вцентральный офис ПТ банка в Киеве, сказали, дайте реквизиты письма, тогда может быть узнаем есть ли вообще у нас ваше заявление. Опять обратились в ВейАйБи банк, в центральный офис в Киеве, по телефону 0 (44) 496 33 96, уже сказали что, деньги свои получите через 45 дней плюс три дня на перечисление.Правила у них, видите ли такие, расследование они проводят. Причем в договоре который вы заключаете с банком об этих правилах — ни слова. В общем к Новому году, судьба может быть, нам улыбнется, и мы получим свои деньги в качестве новогоднего подарка.Для нас это, конечно же послужит хорошим уроком, а для других клиентов — темой для размышления… Что удивляет больше всего, так это позиция нацбанка Украины и других государственных контролирующих органов, которые просто не могут не знать о таких фактах, и при этом не применяют абсолютно никаких мер… для защиты интересов простых людей… МАЛАШИНСКИЙ ЮРИЙ, СМЕЛА, ЧЕРКАССКОЙ ОБЛ., УЛ. БЕЛИНСКОГО,23, ТЕЛ. 0473332412, 068 1066575

Комментарии - 2

+
0
katamadze
katamadze
22 ноября 2013, 15:23
#
Неприятная ситуация, но от конкретного банка тут мало что зависит. Это во всех банках так. Вы не сталкивались?
Зачем было спамить все форумы?
Тут вам представитель банка ответил на этот вопрос
www.prostobankir.com.ua/forumy/banki/vab_bank/otzyvy/kartochnye_scheta
+
0
vipslord
vipslord
10 декабря 2013, 6:07
#
Знову ж таки, подібна ситуація,
minfin.com.ua/company/delta-bank/review/19708/
Банк не виконав умови кодексу, це не ваша проблема.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться