Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Lana1971
Светлана Карягина
26 апреля 2014, 18:57
Светлана, Алушта
для жителей Крыма — почему по телефону все не объясняют? почему Киев? дорогу банк оплатит? это банк бросил клиентов — значит и компенсировать расходы дорожные и по проживанию должен банк? распишите весь механизм возврата наших средств на сайте и есть ближайшие отделения банка — это выбирать должен клиент, а не банк указывать
а те кто не имеют финансовой возможности для поездки в Киев — как с ними поступит банк

Комментарии - 1

+
0
helga massandra
helga massandra
26 апреля 2014, 20:14
#
Неужели непонятно?
Люди доведены до отчаяния, и готовы уже на любые варианты.
Если поступать по законам логики — нужно было сделать следующее:
1/ открыть отделение /без всякого евроремонта/ близко от границы, с украинской стороны. В каком-нибудь ПГТ/посёлке/ Это бы стоило ОЧЕНЬ ДЁШЕВО!
2/ обслуживать там тех — кто ещё может перемещаться или по доверенностям — кто уже не может, но ещё вменяем.
Это в том случае — если действительно ЗАПРЕЩЕНО ЗДЕСЬ РАБОТАТЬ
Если ездить в Киев — должны оплачивать — как командировку. проезд+обед + овощи с собой /раз банк обслуживает аграрный сектор
На днях открылось новое отделение в Киеве… на эти деньги /а это — и НАШИ ДЕНЬГИ!/ можно было бы открыть несколько приграничных отделений.
Дело в том, что крымские отделения были полностью оснащены для полноценной работы. Оборудование + персонал. Некоторые из персонала с удовольствием бы поработали в приграничном селе /у них в последнее время тоже было немало стрессов приходилось выкручиваться постоянно, врать/ И перебросить оснащение на небольшое расстояние было бы весьма просто. Вкладчики бы «прикрыли» колонну с оборудованием. какие-то 200-300 км — и всё решилось бы.
ВОПРОС К БАНКУ: ПОЧЕМУ ВЫ ТАК НЕ СДЕЛАЛИ??? Быстро присмотрели бы несколько подходящих помещений, перебросили оборудование — и всё! Киев действительно далеко и дорого.
И я думаю, для тех кто не выбрал дневной «лимит» снятия средств — всё должно суммироваться, значит в другой день — давать больше. Не у всех есть возможность с утра до вечера рыскать в поисках утраченного
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться