Странный банк с отсутствующим сервисом...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Уважаемый, Алексей Валерьевич! Действительно вам было отказано ввиду того что у вас не было ксерокопий документов, и не было возможности их предоставить в нужном объеме. Согласно требований Национального Банка Украины при открытии вам счета необходимо в вашем присутствии сделать копии документов и удостоверить их вашей подписью и подписью сотрудника Банка. Данное требование в некоторой степени ограничивают мобильность украинского банкинга, и мы вынуждены просить Вас о предварительной подготовке копий. Сейчас мы ищем обходные пути данного требования и надеемся что в скором времени процедура дистанционного открытия счетов станет доступнее и удобнее для всех наших клиентов. Мы свяжемся с Вами повторно для решения задачи с подготовкой документов.
С уважением, Ваш USB Bank
С уважением, Ваш USB Bank
Не, это скорее Вы ленивый ..., который по каким то копиям хочет открыть карту в банке еще и дома. Может еще банку надо было Вас на руках отнести в отделение?
- +
- 0
- Алексей Валерьевич Сташук
- 21 сентября 2015, 13:38
- #
Банк предлагает премиальный продукт, и не может выполнить свои же обещания, мне кажется это очень хорошо характеризует общий уровень сервиса и профессионализм банка.
А если вам вы считаете нормальным, если обещанного сервиса нету, то это ваши проблемы.
А если вам вы считаете нормальным, если обещанного сервиса нету, то это ваши проблемы.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Заказал у них на сайте пакет услуг «Everyday» перезвонил менеджер, договорились о мобильном банке, это такая услуга, когда для заключения договора представитель банка приезжает к вам. Услуга входит в пакет услуг, который я хотел заключить.
Во время разговора предупредил, что на руках наверно нету ксерокопий документов, на что получил ответ, что мобильный банк все решит.
Приехал жду домой жду, звонок мобильного банка, узнав что нет ксерокопий документов, сказал что не приедет, у меня по счастью оказались давно сделанные копии ид. кода и основных страниц паспорта, но тогда от меня потребовали копии абсолютно всех страниц паспорта включая пустые т.к. их у меня не было ехать не стали.
Перезвонил в службу поддержки, там сказали что необходимы только первые страницы паспорта и прописка и обещали все быстро решить. Через 3 часа перезвонил еще раз — пообещали решить еще раз и тишина.
С таким сервисом категорически не рекомендую этот банк и его премиальные пакеты и продукты, сервиса в этом банке нормального нету.