Системная некомпетентность в банке!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
1. Какая максимальная ставка при размещении вклада с ежемесячной выплатой и пополнение (часто в банках есть акции, которые дают + к ставке)
2. Какая максимальная сумма пополнения вклада (на сайте такой инфорации НЕТ).
Если с первым вопросом кое-как справились, то со вторым началась ДИЧЬ.
Оказывается условия на сайте отличаются от реальных, на сайте информация не обновляется оперативно и пополнять можно максимум на сумму в месяц не более чем первоначальная.
Перезвонил повторно в 11:54 на гарячую линию и сотрудница Контакт-центра обьяснила, что информация на сайте все-таки правильная и пополнять можно до 300000 и только первую половину срока депозита!
Решил еще раз переспросить в центральном отделении на Жилянской, перезвонил, ждал 10 МИНУТ с 12:15, пока в отделении на Жилянской взяли телефонную трубку!!! 10 МИНУТ ЖДАЛ!!!
Сотрудник обяснил, что НЕДАВНО была новая информация по условиям депозитов, оказывается пополнять можно действительно на сумму не более первоначальной в месяц, но КРОМЕ первого и последнего месяца! На сайте совсем по другому!
Чтоб узнать точную элементарную информацию нужно почти ПОЛЧАСА времени и 3 раза перезванивать в БАНК!
Новинский, займись своим банком, его скоро развалят сами сотрудники своей некомпетентностью!