Банк кидает клиентов на комиссию за смс-банкинг
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Имею на руках карту Unex Card. По условиям обслуживания этой кредитной карты, в случае, если по состоянию на последнее число текущего месяца по карте имеется непогашенная задолженность по кредитному лимиту, банк 1-го числы следующего месяца взымает с клиента комиссию в размере 15 грн. за смс-банкинг. В ином случае такая комиссия не взымается.
В моём случае произошла следующая неприятность. 28 сентября я полностю погасил задолженность по кредитному лимиту (вывел так называемый нулевой баланс). Соотвественно расчитывая, что выполнив ранее упомянутое условие обслуживание этой кредитной карты. 1 октября в 9.11 я пополнил счёт мобильного, частично воспользовавшись кредитным лимитом. Буквально в течении нескольких минут я погасил использованный кредитный лимит, переведя необходимую сумму со своей карты monobank.
К моему большому удивлению, в 15.13 мне приходит смс с сообщением о том, что банк списал с меня комиссию в размере 15 грн.
На моё обращение на горячую линию банка мне ответили, что на момент формирования сообщения о снятии комиссии 1 октября у меня существовала задолженность по кредитному лимиту. На моё возражение о том, что с 00.00 1 октября начался новый отчётный период, в котором я могу пользоваться кредитным лимитом до 31 октября, и при условии его погашения до 31 октября, с меня не будет списана комиссия в размере 15 грн. за новый отчетный период, то есть за октябрь.
На это в банке мне ответили, что ничем помочь не могут. Когда я уточнил, какой период в банке является отчётным, мне ответили, что календарный месяц.
Вот такой парадокс сложился в банке Unex Bank.
Таким образом у меня с карты было украдено банком 15 грн.
Не советовал бы связываться с этим банком!