Плохой банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- unexbankpress
- 5 марта 2014, 12:44
- #
Здравствуйте, Алексей Валерьевич! Благодарим Вас за сотрудничество!
Мы выяснили обстоятельства Вашего обслуживания в указанных Вами отделениях. Согласно информации от сотрудников отделений, предоставленные Вами документы не соответствовали правилам оформления счета в нашем банке, но сотрудники Главного офиса всё же пошли Вам на встречу. По поводу отказа в пополнении счета — точной причины установить не удалось, поскольку эта ситуация произошла более двух месяцев назад. Возможно причиной было окончание работы кассы с клиентами. Надеемся на Ваше понимание.
Держатели карт нашего банка могут пользоваться как нашими собственными банкоматами, так и банкоматами нашей партнерской сети (на льготных условиях). В нашу партнерскую сеть входят около 1200 банкоматов сети УкрКарт (с их списком можно ознакомиться на странице www.ukrcard.com.ua/card-users/old-map.html) и около 290 банкоматов Форум Банка (их список регулярно обновляется на странице www.forum.ua/forumua/ua/atms/atms.jsp).
Будем рады ответить на другие вопросы, связанные с сотрудничеством.
Мы выяснили обстоятельства Вашего обслуживания в указанных Вами отделениях. Согласно информации от сотрудников отделений, предоставленные Вами документы не соответствовали правилам оформления счета в нашем банке, но сотрудники Главного офиса всё же пошли Вам на встречу. По поводу отказа в пополнении счета — точной причины установить не удалось, поскольку эта ситуация произошла более двух месяцев назад. Возможно причиной было окончание работы кассы с клиентами. Надеемся на Ваше понимание.
Держатели карт нашего банка могут пользоваться как нашими собственными банкоматами, так и банкоматами нашей партнерской сети (на льготных условиях). В нашу партнерскую сеть входят около 1200 банкоматов сети УкрКарт (с их списком можно ознакомиться на странице www.ukrcard.com.ua/card-users/old-map.html) и около 290 банкоматов Форум Банка (их список регулярно обновляется на странице www.forum.ua/forumua/ua/atms/atms.jsp).
Будем рады ответить на другие вопросы, связанные с сотрудничеством.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Все очень долго, банкоматов нету.
Деньги не смог положить на счет так как не было карточки.
Открыть счет смог только в центральном офисе. В Оболонском отделении отказались открыть счет.