клиент
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В очередной раз посетив отделение вашего банка в Чернигове был просто возмущен поведением кассира ( не могу сказать фамилию и имя т.к. без «опознавательных знаков» как в других банках) но возмутило следующее, кассир «вежливо» попросила подождать как оказалось по причине того, что просто разговаривала по телефону по своим семейным вопросам. Я руководитель одного из агенств недвижимости и по работе часто пользуюсь такой банковской услугой как покупка или продажа валюты да и мне территориально было удобно обслуживаться в банке. Но когда бы я не обратился по поводу обмена валюты в ваше отделение — то валюты нет, то гривны нет и вечно кассир недовольна. объясните, уважаемое руководство, где улыбчивые кассиры, работающие в этом отделении к кому хотелось бы стать в очередь! Хотя при таком начальнике отделения, не удивительно, что кассиры так работают. Неделю назад имел честь наблюдать разговор начальницы отделения с клиентом, по всей видимости жителем Белоруссии желающим тоже произвести обмен валют. Был шокирован ее поведением. Не уверен, что все измениться к лучшему, но промолчать уже больше не могу. Да и обслуживаться больше нет желания в вашем банке.
Написать комментарий
Комментарии - 5
Доброе утро!
Спасибо за предоставленную информацию!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы проводим служебное расследование.
Спасибо за предоставленную информацию!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы проводим служебное расследование.
Добрый день! Полностью не согласна с предыдущим негативным отзывом!!! Очень часто по долгу службы и по частным вопросам посещаю Юнекс, т.к. находится в центре города. Очень довольна и обслуживанием, и консультациями. Часто обращаюсь в кассу за обменом(меняю достаточно крупные суммы и часто, опять таки по роду службы) — никогда за последние 1,5-2 месяца не было случая, чтоб не было гривны или валюты. А с о знакомыми из Белоруси — вобще отдельный разговор. Из ближайших банков — а их в центре не мало — только Юнекс оформляет эти «злосчастные справки» для нерезидентов!!! Недавно познакомилась с начальником отделения, видимо я примелькалась сама подощла и спросила чем ещё может меня заинтересовать. В банках обслуживаюсь в разных — но чтобы начальник уделял внимание… это приятно. И кассир очень вежливая и приятная. И это не только моё мнение, т.к. всех отправляю менять валюту именно туда. Так что, Роман, у вас видимо что-то личное к кассиру или к начальнику
Здравствуйте.Сколько людей, столько и мнений. Не знаю кто там и что говорит плохого и у кого какие проблемы с «Юнекс» в г.Чернигов возникли, а у меня лично все очень окей и все меня устраивает:) По моему мнению, таких сотрудников, всегда приветливых и улыбающихся нужно ценить и поощрять:) Надеюсь, банк не пропустит без внимания мой отзыв и поощрит своих качественных сотрудников!!!
romanveremey — писать тексты большими буквами, это признак дурного тона. Не надо кричать
Попахивает заказной ложью так к слову
romanveremey — писать тексты большими буквами, это признак дурного тона. Не надо кричать
Попахивает заказной ложью так к слову
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться