Минфин - Курсы валют Украины

Установить

клиент

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
romanveremey 12 ноября 2013, 0:24
В очередной раз посетив отделение вашего банка в Чернигове был просто возмущен поведением кассира ( не могу сказать фамилию и имя т.к. без «опознавательных знаков» как в других банках) но возмутило следующее, кассир «вежливо» попросила подождать как оказалось по причине того, что просто разговаривала по телефону по своим семейным вопросам. Я руководитель одного из агенств недвижимости и по работе часто пользуюсь такой банковской услугой как покупка или продажа валюты да и мне территориально было удобно обслуживаться в банке. Но когда бы я не обратился по поводу обмена валюты в ваше отделение — то валюты нет, то гривны нет и вечно кассир недовольна. объясните, уважаемое руководство, где улыбчивые кассиры, работающие в этом отделении к кому хотелось бы стать в очередь! Хотя при таком начальнике отделения, не удивительно, что кассиры так работают. Неделю назад имел честь наблюдать разговор начальницы отделения с клиентом, по всей видимости жителем Белоруссии желающим тоже произвести обмен валют. Был шокирован ее поведением. Не уверен, что все измениться к лучшему, но промолчать уже больше не могу. Да и обслуживаться больше нет желания в вашем банке.

Комментарии - 5

+
0
unexbank
unexbank
12 ноября 2013, 9:56
#
Доброе утро!
Спасибо за предоставленную информацию!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы проводим служебное расследование.
+
+1
marusya
marusya
12 ноября 2013, 12:49
#
Добрый день! Полностью не согласна с предыдущим негативным отзывом!!! Очень часто по долгу службы и по частным вопросам посещаю Юнекс, т.к. находится в центре города. Очень довольна и обслуживанием, и консультациями. Часто обращаюсь в кассу за обменом(меняю достаточно крупные суммы и часто, опять таки по роду службы) — никогда за последние 1,5-2 месяца не было случая, чтоб не было гривны или валюты. А с о знакомыми из Белоруси — вобще отдельный разговор. Из ближайших банков — а их в центре не мало — только Юнекс оформляет эти «злосчастные справки» для нерезидентов!!! Недавно познакомилась с начальником отделения, видимо я примелькалась сама подощла и спросила чем ещё может меня заинтересовать. В банках обслуживаюсь в разных — но чтобы начальник уделял внимание… это приятно. И кассир очень вежливая и приятная. И это не только моё мнение, т.к. всех отправляю менять валюту именно туда. Так что, Роман, у вас видимо что-то личное к кассиру или к начальнику
+
0
unexbank
unexbank
12 ноября 2013, 16:46
#
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв!
+
+2
pro100
pro100
12 ноября 2013, 17:08
#
Здравствуйте.Сколько людей, столько и мнений. Не знаю кто там и что говорит плохого и у кого какие проблемы с «Юнекс» в г.Чернигов возникли, а у меня лично все очень окей и все меня устраивает:) По моему мнению, таких сотрудников, всегда приветливых и улыбающихся нужно ценить и поощрять:) Надеюсь, банк не пропустит без внимания мой отзыв и поощрит своих качественных сотрудников!!!
romanveremey — писать тексты большими буквами, это признак дурного тона. Не надо кричать
Попахивает заказной ложью так к слову
+
0
unexbank
unexbank
12 ноября 2013, 17:17
#
Добрый вечер! Благодарим Вас за хороший отзыв!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться