Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
111f1 15 ноября 2011, 17:12
В слободском отделении этого банка я был первым заемщиком.более приветливого и профессионального персонала нигде в других банках не встречал. Являюсь клиентом Ukrsibbank 6 лет за все время проблем не возникало. Я моряк и мне очень удобно и комфортно работать с ними. Если на судне я подписываю «пейлист» 2-го числа то супруге сообщают о переводе 3-го. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ВОЗМУЩЕННЫМ- НЕ ОБОБЩАЙТE. UKRSIBBANK это не только то отделение где Вам нахамили или плохо обслужили.
Gin 6 ноября 2011, 22:55
брал потреб. кредит… платил норм… наперед… даже хотел погасить досрочно… но возникли вопросы в расчетах… захотел сделать сверку… добиться истории платежей было нереально… с горем пополам что то похожее получил… погашал через клиент банк ОТП… деньги зачислялись через 6 дней… НОРМАЛЬНО?!!! платеж 14… погашение должно быть 18 зачислено 20го)) и так постоянно. а потом штаф… попросил разъяснить ситуацию… начали хамить начислили еще штрафов… передали в коллекторское агенство… я то не отказываюсь платить если должен )) но мне никто не хочет давать информацию даже… а только сплошные наезды каких то юнцов по телефону… вобщем жах!!!
nevachno 6 ноября 2011, 11:30
Кратко и лаконично: жуть!!! Очень жаль что связались в этим банком.Нам пришлось обратиться с просьбой выдать разрешение на выезд за границу (так, как, в банке есть автокредит)на 3 дня, должны были ехать на похороны. Обратились в отделение где постоянно проплачивам кредит меня сразу же отправили в то отделение где он оформлялся, и ничего страшного что это совсем другой город. Как мы не просили войти в наше положение с нами даже и разговаривать не стали, в придачу еще и нахомили, потому что по правилам и порядкам банка разрешение нужно заказывать за 2 недели до того(( печально. Почему тогда оплачивать можно в любом отделении, а как с просьбой так только туда??? Но я сама в прошлом сотрудник банка, другого конечно, и прекрастно знаю как оформляются разрешения такого рода, лично их делала за 10-15 минут и отправляли клиенту, входили в любое положение клиента потому что в первую очередь ми их должны ценить и уважать!!! И это далеко не все, это только одна из ситуаций
Natascka 1 ноября 2011, 9:32
Хотела сделать рефинансирование (с доллара на гривну) по ипотечному кредиту, еле добилась прочитать новые документы, так там такие условия, что банк имеет право без суда продать залоговое имущество.
без оценки
Dima1987 30 октября 2011, 19:01
Отделение банка находящегосяпо адресу: пр.40-летия Октября 94 вот уже целую неделю неможет активировать карточку с зар.платой.Такое ощущение что работают полные делетанты.На звонки по горячей линии ответ один «ЖДИТЕ». Жду неделю, подключил к этому гл.бухгалтера предприятия.А воз и ныне там.Скажу больше пожаловаться некому.Беспредел без преувеличения.Сижу без денег, семья, ребенок.Сам врач.Работаю в поликлиннике.По этому для перехода на обслуживанае вэтот банк «укрсиббанк»подумайте нужен вам этот гемор.Это не отзыв это ЖАЛОБА.Иэто не единичный случай в моей поликлиннике.Было бы чуть больше свободного времени обязательно поеду в главный офис. Так оставлять никому не советую такого унижения за свои деньги.Было бы очень хорошо чтобы прочитали эту жалобу кто нибудь из руководства.И кому надо они знают кому поставят пистон.Но эого не будет.По этому люди добрые думайте.
ooo34 14 октября 2011, 12:20
Здравствуйте, была сегодня в вашем банке (г Днепропетровск ул.Артема, 15)несколько раз:1 — в банке был технический перерыв. Девушка сказала, что через 5-10 мин банк откроется, но постояла я дольше, многие пришедшие люди позже меня уходили раньше. Один мужчина зашел узнать, а вышел с репликой «Кон… ные». 2- раз я пришла, а у них оказался обеденный перерыв. Извините конечно, но я то-же работаю и у меня нет времени целый день к вам бегать.Оплату смогла сделать в банке по ул. Комсомольской, они работают без перерывов.
tynya 11 октября 2011, 12:26
Сегодня была в банке платила кредит. В принципе довольна всем. Единственное и, пожалуй, самое важное — разглашение банковской тайны и персональных данных. это связано внешним видом касс — раньше это было закрытое помещение с ограниченным обозрением для окружающих. Что теперь — данные паспорта и сумма оплаты кредита становиться достоянием всей очереди. А ведь в очереди могут быть просто любопытные наводчики… Итого, Прикладом таємної інформації є банківська таємниця – інформація щодо діяльності й фінансового стану клієнта, яка стала відомою банку в процесі обслуговування клієнта та взаємовідносин з ним чи третіми особами при наданні послуг банку і розголошення якої може завдати клієнту матеріальної чи моральної шкоди (ст. 60 Закону України «Про банки та банківську діяльність» від 7 грудня 2000 р. № 2121-III). Таким чином, відомості, що становлять банківську таємницю, визначає закон. Він також визначає порядок розкриття банківської таємниці. Особи, винні у розголошенні банківської тайни.
Dklim 3 октября 2011, 18:52
Оформлял в кредит комп. в феврале в Фокстроте, сунулся к девице из Привата — зарубали, были у меня бока в Правексе ( кризис немного бока подмял ), а тут молодчик из УкрСибба — иди ко мне, все оформил — молодчага, теперь доволен, исправно выплачую, захожу в гости в банк каждый месяц — люди довольны, улыбаються ))))))
buklo 3 октября 2011, 17:50
Меня обслуживание персонала полностью устраивает. К девушкам приятно обращаться — соблюдают дресс код, всегда вежливы и приятны. Касательно страховки по кредиту получил профессиональную консультацию и разобрался. Я не говорю за все отделения. Речь идёт о точке кредитования в магазине «Фокстрот».
shelezyaka 30 сентября 2011, 12:25
3 года назад брал ипотечный кредит. Оформление и решение по кредиту было принято быстро и без сусек. Однако, заключал дополнительный поручительский договор на родственника (не имея достаточного уровня официальной з/п). До середины 2007 года постоянно бывал во время погашения и размещения депозитных вкладов сразу в нескольких отделениях банка. Сотрудники отзывчивые, но банкомсвязь медлительная. Сравнивая с сервисом других банков: CEB, Индекс, Укрсоцбанк, Приватбанк, Фамильный — уровень сервиса у «Укрсиба» средне-стабильный. В дальнейшем буду сотрудничать по основным финансовым вопросам именно с «Укрсибом»
sert 29 сентября 2011, 23:25
Кратко: Банк с потребительским отношением к собственным клиентам! Как в старом анекдоте «Предоставьте в наш банк ваши деньги и у вас будет только одна проблема — как их у нас затем забрать!» Это о банке Укрсиббанк и его программе «Активные деньги». Сообщить клиентам простым письмом о том что карты Maestro эмитированные до 2010 года в валюте не обслуживаются и выпустить бесплатно клиентам карты на замену у банка денег не нашлось, зато позволить клиенту снять с валютной карты гривну больше чем остаток на карте и комиссия за это снятие, а затем слать заказные письма о возникшей задолженносии и звонить на мобильный из-за овердрафта в 0,45EUR у банка есть. Господа ни в коем случае не размещайте депозиты, особенно валютные в этом банке!
yerko 15 сентября 2011, 14:06
Подскажите! Хочу устроиться кредитным представителем этого банка в магазине.Стоит ли мне это делать? Возможно кто-то сталкивался с этой работой и есть опыт позитивный или негативный? Прочитав уйму негативного про банк желание работать потихоньку отпадает.Полтавская область
sapty 14 сентября 2011, 11:09
Третий раз уже отказывают в обмене валют! Первый и второй раз в грубой форме сказали что они не меняют валюту, хотя при входе стоит табличка с курсом. Третий раз сказали что нет в наличии гривен, хотя стояла большая очередь плательщиков комун. услуг. В чем проблема? Заходил туда только потому что рядом, теперь буду идти дальше в другие банки, но без проблем. Кривой Рог, отделение по адресу Заречный, 7
без оценки
Fas 10 сентября 2011, 19:25
Хотели узнать в отделении Уксиббанка в г.Лубны по поводу кредита под залог квартиры. Консультант Олена сказала, что все у вас подходит, какие документы надо и сделать независимую оценку(обошлось 700 гривен), а когда ей все принесли она начала говорить, что я не знаю ничего, вряд ли вам дадут кредит, короче пришел отказ.И из за ее тупости или плохой обознанности 700 гривен в никуда. Кстати в другом банке дали без проблем кредит. Зачем набирать людей которые толком ничего не знают и имеют отношение к деньгам????
Shoolz 8 сентября 2011, 17:00
Сегодня потерял целый день, заполняя ворох бессмысленных анкет, чтобы выслушать «Вам отказано в получении кредита» без каких-либо комментариев. Думаю, потраченное время стоит хотя бы обьяснения причины, или нет?
В тему видео «Как принимают решения о выдаче кредита в Укрсиббанке» (Надписи на полях: «Выдать» «Отказать» и т.д.)
www.youtube.com/watch?v=tPyOvxpZ_xE
natalika 28 августа 2011, 22:25
Разочарована в банке. Девушка, которая давала кредит откровенно хамила мне. Пришлось ставить на место. Не предупредила, что первый взнос не идет за счет кредита 0_0 Почти во всех отделении УкрСибБанка как- то обшарпанно, люди постоянно уходят недовольными. Кассирша кричала на клиента, который предо мной был в очереди. Мир сошел с ума. Теперь кассиры и сотрудники банка имеют права хамить всем подряд. Вы что, не учите их, что клиент всегда прав?
christie 24 августа 2011, 18:17
Работники отделения 977 г.Харькова понятия не имеют, как перевести денежные средства с одной карточки на другую(обе карты УкрСиббанка)… Перевод определенной суммы денежных средств занял 40 минут. Причем все это осуществлялось в отделении банка с начальником отделения…
Экономьте свое время и нервы…
Zlta 21 августа 2011, 17:07
В г.Ялта на Набережной находится отделение Укрсиббанка, где кассир Бовкун татьяна Митрофановна отказалась принимать платеж в свое рабочее время.эта особа просила всех подождать 15 минут и она всех обслужит, в итоге собралась очередь, а кассир закрыла перед носом окно и отправила искать другое отделение Укрсиббанка.Мол, у нее скоро инкасация и ей придется подготовленную сумму денег менять из-за наших платежей.На что я попросила пригласить главного менеджера, чтобы объяснить на каких основаниях у меня не принимают платеж, отправляют в другой отделение, повышают на меня голос и это за мои же деньги!!! Бовкун Татьяна Митрофановна просто закрыла кассу и ушла.мы попросили парня из кредитного отдела вернуть кассира либо пригласить менеджера, на что тот сказал что менеджер в отпуске и его никто не заменяет.Когда я попросила парня из кредитного отдела представиться и назвать свои Ф, И, О, он отказался, начал мне хамить и повышать голос.свидетелями была очередь, собранная кассиром.В итоге я узнала что это был Ляшко Александр Николаевич.
К сожалению на официальном сайте Укрсиббанка нет раздела -отзывы клиентов.По горячему телефону банка не предпринимают никаких мер.Наверное, руководство банка не дорожит клиентами и не боится за свою репутацию.А зря!!!
serdeik 12 августа 2011, 11:25
Интересно, когда Вас, уважаемые клиенты, консультируют, рассказывают, в конце концов рисуют на бумажке — сколько положите и сколько получите ЧЕМ ВЫ СЛУШАЕТЕ????????????????? Скачешь на одной ноге вокруг, а потом приходится читать подобное. Честно — даже тошнит!!!
без оценки
123654789 10 августа 2011, 11:32
Взяла потребительский кредит в 2006 г в швейцарских франках 26000,00 ставка 9,5% на 120 месяцев Деньги получила в гривне по курсу нацбанка.На то время по 4,00 грн всего 104000,00 грн Вначале покупала валюту на межбаке по нормальному курсу, Через два года банк вошел во вкус и бросил своих заемщиков, валюту покупаю по комерческому курсу, банк наживается дважды, вначале получает от меня валюту потом тут же мне ее продает, за опоздание в оплате на один день вызванивают менеджеры из головного офиса в Киеве, всегда разные, разговаривают грубо, в качестве «пароля»спрашивают мою дату рождения, хотя постоянное напоминание о возрасте меня, как женщину за 25, откровенно бесят.Реструктуризацию оформить сложно, предлагают «перевод» кредита в гривну, что по сути простое погашение текущего кредита путем оформления нового со всеми вытекающими затратами по высокому курсу франка на день погашения.На сегодня курс франка 11,27 грн.В отделении менеджеры постоянно меняются, работу свою не знают, обслуживают долго, короче все очень грустно, досадно и неприятно, Боженька! помоги мне расчитаться с этим банком и НИКОГДА больше ни мне ни моим близким и дальним знакомым даже близко не подходить к банку под названием укрсиб, который нагло живет за наш счет и нагло мне оретв телефонную трубку «КТО ВАМ СКАЗАЛ ЧТО БАНК БУДЕТ ПОМОГАТЬ СВОИМ ЗАЕМЩИКАМ?» ДА подавитесь и пропадите пропадом!!..

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.05 49.95
USD 42 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.05 49.95
USD 42 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝