×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.15 | 50.05 |
| USD | 42 | 42.59 |
| Все курсы банка | ||
Информация устарела
Спасибо!
Написать комментарий
ничего хорошего
Комментарии (1)
Вздохну спокойно только тогда, когда навсегда расторгну все фин. отношения с этим банком
Люди! От чистого сердца говорю вам: НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ УКРСИББАНКА. Может, повезет, но процент неудач примерно в трети случаев, а это и нервотрепка, и потерянное время. Еще не знаю, что ждет меня сегодня, иду туда.
Написать комментарий
О работе
Комментарии (1)
Невыясненый платеж
Для получения оперативного ответа Банка рекомендуем обратиться на информационную линию по тел.: 0 800 505 800.
Написать комментарий
Неясно що, ЖАААХ!!! ОБМАН!
Написать комментарий
Самый позорный банк это Укрсиббанк!!!!!
Комментарии (1)
счастливый клиент
Написать комментарий
Читать всем!
Написать комментарий
проблемы с обслуживанием теринала для б/н расчета
Мастер пришел 8янв, осмотрел и сказал что поищут на замену.
9 янв позвонили еще раз, сказали что замены нет, ищут деталь…
позвонили 13янв — оператор пообещала что до 15янв проблема будет решена...7дней для решения простой задачи, или у нас терминал не такой как у всех? Просто смешно.
Первый раз за 12лет работы в розничной торговле столкнулся с такой тягучкой и решения проблемы так долго.
Так работа не делается. Максимальные сроки решения такого вопроса — три дня.
Написать комментарий
платеж в интернет магазине
Клиентом банка стал не по своей воле. Раньше зарплату перечисляли в Приватбанк, с 2013 нас без предупреждения перевели в УкрСиббанк. Теперь каждый месяц бегаю в УкрСиббанк, снимаю деньги и бегу в Приватбанк, ложу их на счет ради Приват24.
Поставил одну звезду, потому что нет минус один, минус два. Моя оценка минус 10. Банк для пенсионеров! Надо им свой слоган заменить)))
Написать комментарий
Потрясающая работа интернет-банкинга
Причина трудности — недавно внедренная система 3D Secure
Ввожу номер карты, далее мне выводит запрос на ввод одноразового пароля из СМС, которое мне приходит ЧЕРЕЗ ДВА ЧАСА!
Во-первых, в течение двух часов ни один сервер не будет мне держать активное соединение
Во-вторых, я не могу в течение этих самых двух часов смотреть на окно запущенного Safari и бояться переключиться на другую вкладку — потому что используемая на моем iPad mini iOS 7 не держит в памяти неактивные вкладки и приложения по два часа, вкладка выгружается из памяти максимум через десять минут, и при повторном возвращении на эту вкладку происходит обновление страницы, а использующийся на вашем сервере движок очень не любит несанкционированного обновления страниц, после него идет гарантированный сбой оплаты
В-третьих, даже если я дожидаюсь прихода СМС, оно уже не является действительным, поскольку действительным оно является в течение трех минут с момента отправки, и никому нет дела до того, что реально оно приходит спустя 117 минут после просрочки сообщения
Теперь расскажите мне, пожалуйста, что мне делать? Вариант «использовать интернетэксплорер на базе эмэсуиндофс не рассматривается по причине отсутствия эмэсуиндофса в ближайшем окружении»
Написать комментарий
выписка о движении по счету
Написать комментарий
Я довольна банком
Написать комментарий
Я доволен банком
Написать комментарий
Крахоборний штраф - суппер позитивні зміни!!!
Комментарии (1)
Возмутительно!
Комментарии (1)
банк як банк
Написать комментарий
Ни в коем случае не пользуйтесь услугами этого банка !!!!!!!!!
Написать комментарий
мы вас не обманываем мы вас как Лохов разводим
Вобщем не буду расказывать как через 2 недели после получения карточки мне ее анулировали на непонятных условиях и потребывали 50грн. за выпуск новой, раскажу как я ее получил.20 декабря 14-15 захожу в отделения получить карточку и хочу снять с нее денгьги (на счету должно быть 1102грн.) после заполнения бланков мне дают конверт с пин кодом и бумагу на получения 1100грн. в кассе (я очень торопился не хотел распечатывать и возиться с карточкой) вобщем в касе денег мне не дают оказываеться недостаточно средст на счету. Разбираемся, оказываеться они хотят с меня комисию снять в размере 4 с мелочью грн. (странно утверждали что обслуживание в банке совершенно безплатно. Снять деньги с карточке в кассе тоже стоит 2грн.
Ладно иду в банкомат он сразу на выходе там стоит бедный дедушка как я понимаю давно бореться с банкоматом, но ничего у него не выходит. Вобщем посредине экрана висит ошибка програмы с++ закрывая практически 60% в центре экрана. Вобщем я вслепую выбиваю всю нужную инфу и вожу свою сумму 1100грн. и требую чек.
Результат вываливаеться карточка денег нет смотрю в банкомат и вижу выбор, да или нет до меня наченает доходить чековой бумаги нету и он не может дать чек вот и переспрашивает,. вобщем отказываюсь от чека череез 20 сек вываливаються деньги. вобщем с нервами, но все чесно снял деньги без комисии.
через 5 минут до меня доходит, дед который мучался возле банкомата видел что я снял деньги, я еще ему и сказал что приходиьтся снимать вслепую, после меня опять пошол мучать банкомат.
Вобщем у меня сразу же вырисовалась схема по которой этот дед лишиться всех своих средств.
да с 10 или 20 попытки он все таки вслепую выбьет деньги с банкомата вывалиться карточка он ее заберет, но банкомат не даст денег пока от чека не откажешься. Вобщем дед уйдет без денег и после этого любой подошедший к банкомату нажмет отказ от чека и получит деньги деда.
Вывод «хороший» банк если вы лох вам туда.
У меня зарплатная карточка и я не имел возможность выбирать банк, но после сегоднешнего похода я уже пообщался с владелцем, глав бухом и ген директором, думаю после нового года мы будем искать новый банк
наше руководство очень не любит когда их сотрудников пытаються обмануть. С такими партнерами лучше не связываться.
Комментарии (2)