Плохое обслуживание кассира
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.85 | 45.85 |
USD | 41.15 | 41.85 |
Все курсы банка |
31 октября 2014 года я посетила отделение Вашего банка, расположенного в помещении Скайпарк в г. Винница. Через несколько дней я уезжаю в Чехию и, разумеется, мне необходима была чешская крона. Поскольку в тот день, пятницу 31 октября у меня не было необходимой суммы, чтобы купить крону, я хотела ее заказать на следующую неделю. Сотрудник кассы и подошедший ко мне еще один сотрудник банка меня вежливо выслушали и сообщили, что проблем с наличием чешской кроны нет и заказывать ее нет необходимости и сказали приходить в любой день. В понедельник 3 ноября, имея при себе нужную сумму в гривне, я подошла к кассе и попросила продать мне 2 000 крон, на что кассир (отмечу, что в понедельник в кассе был другой сотрудник) ответила, что кроны нет. На мой вопрос о том, почему в пятницу 31 октября в банке мне сказали, что крона есть ежедневно, а сегодня ее нет, кассир спросила, почему я не купила крону именно в пятницу. Я вообще не поняла, почему кассир мне задает такой вопрос, на мой взгляд ее это не касается. Денег я естественно не купила. На следующий день во вторник 4 ноября я перезвонила по городскому телефону и, спустя время, после того сотрудники банка спустились в хранилище и сказали, что крона есть и можно сейчас же за ней приехать, я собралась и через час была в банке. В отделении кассы была все так же мадам-кассир. На мою просьбу о продаже чешской кроны у нее возникла масса вопросов типа: а кто вам сказал, а куда вы звонили, а точно ли сказали, что есть крона и так далее… Уважаемое руководство банка Укрэксимбанк, Ваша сотрудник кассы сделала мне одолжение в продажи чешской кроны? Ваш банк единственный в городе предоставляет самый широкий ассортимент продажи и покупки иностранной валюты, но купить ее, как оказалось, довольно сложно в силу того, что сотруднику кассы просто напросто лень выполнять свои обязательства как следует. Огромная просьба обратить внимание на этот недостаток. С уважением, Анна