Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
pyadvichuk 27 ноября 2019, 10:26
Система кредитування фізичних осіб (не підприємців) працює вкрай незадовільно. Формалізм анкети і невідповідність її пунктів сучасним реаліям просто вражіє. Будучи кліентом банку вже не один рік, маючи довгу і успішну кредитну історію, маючи рахунок ФОП в ЦЬОМУ банку я отримую вдмову в позиці за формальній ознаці — відсутній робочий номер телефону. в 21 сторіччі… клієнт банку… всі мої дані які тікі можна уявити є в наявності в БД банку!!! Відсутність номера телефона У ФОП'а!!! Взагалі чи є розуміння — шо таке ФОП!!???? ГАНЬБА!!!
Franya 26 ноября 2019, 19:50
Щоб нічого не забути, пишу по гарячих слідах.
Всі знають, що де тонко, там і рветься.
От і у мене так сталось: перед виходом з відпустки, коли вже не лишилось грошей, згорів телефон.
Тиждень промучилась із якимось старим замком,і пішла брати новий, звичайно ж в кредит.
Знайшла в одному магазині, кредит давав УкрСиббанк.
Я колись мала з ним справу, ми розійшлись нормально, тому телефон отримала без проблем.
Внески вносила майже завжди вчасно-по приходу зарплатні.
Вирішила в суботу,23листопада, повністю закрити кредит.
У відділенні не працював банкомат, який приймає кошти.
Поїхала в інший, погасила все, крім 40 копійок, бо банкомат менше 10 грн.не бере.
Термін був у понеділок, тому, подумала я, нічого страшного не буде, якщо я в понеділок розрахуюсь остаточно.
Проте банкомат знову не працював, а мені було потрібно на роботу, от я й пішла ні з чим.
Сьогодні була неприємно здивована: через банкомат поповнила на 10грн, бо в касі комісія 30грн.,і скоро мені прийшла смс, що треба внести ще 134 грн., для закриття кредиту.
На гарячій лінії мені пояснили, що це такі штрафні санкції.
За 40! копійок?)
УкрСиббанк, ви молодці, ви так розлякаєте всіх клієнтів, бо я, в свою чергу, нікому вас не пораджу.
Постараюсь більше ніколи не мати з вами справи.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Николай Сидлецкий 19 ноября 2019, 18:19
Банк по развитию и обслуживанию отстаёт от своих конкурентов, в банке одни минусы ничего хорошего нет, просто выдали для зарплаты карту, ужас пользуюсь принудительно
Максим Грищук 18 ноября 2019, 15:35
Отделение по адресу: Винница, ул. Соборная, 22
Укрсиббанк может без особой причины заблокировать счет. Некоторые транзации проходят — некоторые нет. Почему так? Загадка…

Вы можете попробовать предупредить банк о выезде заграницу. Указать страну, карточки, которые там будете использовать. По какой-то неведомой причине Укрсиббанк может заблокировать Ваши счета и консультант будет просто мычать в трубку ибо причина ему тоже непонятна.

Call-центр и консультации с мобильного приложения — полностью бесполезные, никто не в состоянии решить ни 1 вопрос. Сотрудники даже пишут с вопиющими ошибками.

Ухожу из этого банка и больше туда ни ногой.
Opalleader 18 ноября 2019, 11:29
В годе Южный Одесской области единственное отделение этого банка. Работает из всех только одна касса, девушка на кассе очень медлительная, проблемы с распечаткой квитанций. Не все платежи принимают, об этом сообщает кассир когда выстоял очередь, получил такой ответ!
Sylvan 16 ноября 2019, 22:38
До последнего момента, пока не сталкивался с людьми, все было неплохо. Удобное электронное приложение, смс и прочее… Но!
Вдруг, мою ЗАРПЛАТНУЮ карту блокируют. Звонок оператору — ответ, что карта заблокирована на основании Закона Украины «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, або фінансуванню тероризму».
К оператору вопросов нет, причину сообщила и то спасибо, но вот к банку один огромный вопрос — там юристы вообще есть? Законы только по диагонали читают? Требование о идентификации незаконно, причин предусмотренных статьями 9, 15 и 16 нет.
И самое свинское, что меня поразило, что эти **** заблокировали карту в субботу, когда ты просто не можешь решить вопросы удаленно (требуют физ. присутствия), а впереди 2 дня и ты с кошелкой продуктов и ребенком в магазине… И как объяснить, что еды сегодня не будет? У меня все — живите с этим.
Евгений Балицкий 15 ноября 2019, 13:37
Проблем в нем куча. Из-за работодателя мне приходится работать с укрсиббанком. Я оформлен как фоп и это каждый раз такой геморой. Насколько неудобен личный кабинет в укрсиббанк бизнес, приложение чуть лучше но тоже неудобно. При переводе на мой счет денег мне нужно еще заполнить формы (в других банках этого не требуется). Автоматически не переводятся деньги со счетов на карту. Сегодня не смог войти в приложение просит поменять пароль. НО Я НЕ ХОЧУ ЕГО МЕНЯТЬ. Пришлось, потому что иначе вы не сможете войти. И им все равно есть у человека на это время или нет. Меняй и все. После этого еще и сбило настройки входа по отпечатку пальца, снова мелочь но неприятно. И таких мелочей очень много. Я обслуживаюсь в укрсиб platium и всеравно стою в очередях.
doroshand1982 14 ноября 2019, 22:58
Укрсиббанк ( відділення 911 м.Обухів Київської обл.) без попередження, безпідставно заблокував усі рахунки із значною сумою, не дивлячись на те, що співробітникам банку були надані усі підтверджуючі документи походження коштів. Дуже схоже на шахрайські дії
Nevs 12 ноября 2019, 9:50
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 43
Зарплатная карточка! В 19.00 Зачисление аванса! В 1.00 четыре трансакции на снятие! Деньги с карточного счёта сняли без подтверждения кода из смс! 9-00 узнаём о краже! Заявление в банк о краже! Заявление в полицию! Из смс стало понятно что деньги перечислены с УкрСиба на компанию ДИНЕРО такая себе финансовая компания (кредитна спилка) Позвонив на гарячую линию ДИНЕРО после нескольких угроз прокуратурой получил информацию что не они украли а некий ихний клиент погасил свой кредит с моей карточки! Больше ни каких данных! Сказали только с официальным запросом полицией они могут предоставить конфиденциальную информацию! Уже зная имя и фамилию злоумышленника писал заявление о краже в УкрСибБанк службе безопасности, те же действия и с полицией! В полиции сразу заявили что привлечь данного человека не зачто! Нет доказательств пусть банк даст доказательства! В УкрСибБанке по истечении 2-х недель (в течении 7 дней должны были перезвонить и уведомить о решении) после того как поехал получать новую карточку (старая была сразу же заблокирована) Получил отказ о возмещении украденной суммы с карточного счёта УкрСибБанка мотивация о яко бы переданной мною информации о данных пластиковой карты 3-му лицу (карта использовалась как зарплатная, снял в банкомате, расплатился в магазине за продукты ни каких покупок в интернете) Сказали что была когда то попытка перевода денег с карты УкрСибБанка на карту ПриватБанка (неуспешная) и данные карты остались на этом сайте а злоумышленники этим воспользовались! Значит то! Что я сам как бы передал свои данные злоумышленникам! Скажите мне пожалуйста в УкрСибБанке сущестует служба безопасности? Или в этом банке её ни когда и не было? Исходя из моего опыта канстатирую факт! УкрСибБанк не есть гарантом безопасности наших с Вами вкладов и сбережений! Храня в этом банке деньги мы рискуем их потерять!!!
dimka77 11 ноября 2019, 11:27
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 36
Было отказано в оплате счета в кассе банка, так как я не являюсь их клентом. Кассир ссылалась на некое внутрибанковское постановление от 1 октября. Причем это выяснилось уже на кассе, после того, как получил талончик и постоял в очереди.
Наталія Степаненко 7 ноября 2019, 14:47
Оформила кредит на покупку техники на год, погасила за 6 мес, последний платеж и не возможно забросить в терминал 9 гривен, пишет минимальная купюра 10, при єтом забрасываю 10, пишет, нужно погасить 9.Обратилась за консультацией к операционисту, в порядке очереди, нужно зарегистрироваться и потом я смогу ответить на Ваш вопрос.***,30минут в очереди и вопрос 9 гривен с заказыванием глаз и повторением заученных фраз, не решен.Мы можем закрыть ваш кредит в эти долбанные 9 гривен.если Вы заплатите комиссию в 30. Шикарные правила.Терминал не принимает, комиссия в 3 раза больше платежа.Зато куча предложений оформить « наш продукт». Никому не советую, сам никогда более не обращусь и тем более не воспользуюсь продуктом. Отдельно отмечу терминалы для погашения или пополнения.Разработка на уровне 90 -х годов и совершенно не учтены интересы клиента.
Кредитов не беру, так что ругаться не буду. Оформлял себе пакет Start, всем доволен. Основная карта — MasterCard Debit Contactless, дебетовая, бесконтакнтая, ей везде расплачиваюсь, уже забыл, что такое наличку с собой носить. Мастерпасс помогает делать покупки онлайн в пару кликов. Всё очень просто, современно и удобно.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
miheeva77 26 октября 2019, 18:02
издевательски низкие депозитные ставки
тогда как у других банков 16.5% и даже 17.5%, то здесь 5.7%
почему такой разрыв? не стыдно рекламировать такие депозиты?
Shandor0002 25 октября 2019, 15:54
Крайне недоволен политикой банка по услугам кредитования/овердрафта. Полгода назад оформил кредит на покупку в «Розетке». Кредит мне оформили в форме кредитной карты. В договоре четко прописан кредитный лимит — 6000 грн. Есть оговорка что лимит может быть изменен как в меньшую сторону(при определенных условиях), так и в большую (в случае активного пользования картой со снятием наличных и т.п.). Полгода регулярно и исправно вношу суммы, превышающие минимальный обязательный платеж. Месяц назад получил СМС от банка о повышении мне кредитного лимита до 18 тыс., а неделю назад — снова СМС: кредитный лимит повышен до 50 тыс. Т.к. во-первых, не имею желания пользоваться этими кредитными средствами (кроме выплаты суммы весенней покупки, а во-вторых, имею негативный опыт когда у жены мошенники украли кредитные средства с кредитки (в другом банке) и возвращать долг пришлось ей, то я позвонил на 729 с просьбой снизить мне кредитный лимит. В ответ мне вежливо и корректно сказали что сумма устанавливается на усмотрение банка в одностороннем порядке. Т.е. читай между строк: ты, клиент, есть НИКТО, и твое мнение, желание банк не учитывает. Пришлось пойти в отделение пообщаться с консультантами-менеджерами. В результате там, перечитав мой кредитный договор, согласились с тем, что в моем конкретном случае поднятие лимита есть непредусмотренным договором, и эксклюзивность прав банка в одностороннем порядке поднимать лимит также в договоре не оговорена. Однако сотрудники отделения при всем их желании помочь мне в пересмотре кредитного лимита оказались бессильны по причине таковой политики банка. Пришлось прибегнуть к временной блокировке карты. Лично к сотрудникам отделения у меня нет никаких претензий. более того, я благодарен за понимание и терпение к моей персоне. А вот в отношении общих правил банка в кредитной политике определенно неуд.
Лет 12 назад имел зарплатную карту Укрсиббанка. Тогда получил очень плохое впечатление о банке из-за эксцесса с овердрафтом (при безупречной кредитной истории) в крайне тяжелой для меня финансовой ситуации, когда после ряда тяжелых операций жене потребовалось срочно оплатить химиотерапию. Тогда зарекался иметь дело с Укрсиббанком. А сейчас попустило — вот опять на те же грабли. Не советую никому близко к этому банку подходить.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dbnfkbr2302 24 октября 2019, 15:38
когда на карте минус не уведомляет а когда реклама так шлет ее кучу не советую никому этот банк
Антон Шамро 21 октября 2019, 0:46
Банк ***, зробив миттєве поповнення картки чекаю уже 5 годин брешуть і ні грама совісті
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
rodokiev 20 октября 2019, 13:54
Настоятельно не рекомендую иметь дело с этим банком! Ребята живут еще в 90х-2000х. Сливают инфу коллекторам. Защита личных данных на нуле. Колхозная богодельня. Ищите другие варианты.
Минфин
Ответ администратора
23 октября 2019, 19:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Viktor535353 19 октября 2019, 13:47
взял кредит в укрсибе на сумму4000 грн.посмотрел паспорт кредита.договор.не слова оштрафах при просрочке платежа.в августе платеж вместо25 чиса зашел к ним на пять дней позже… никто ничего не сообщает… все тихо… на сентябрь тоже тихо… потом звонок… вам два месяца начисляют штраф за просрочку… розбираемся ииии оказываеться за пять дней просрочки при платеже 320 грн штраф 380грнсоответственно когда зашел платеж за месяц сняли 380… и ты пять должен… на след месяц ты платишь обязательный платеж… но снимают то что ты должен в прошлом и опять штраф… т.к на ояз патеж денег не осталось… при этом вам никто ничего не сообщает… когда начинаю выяснять оказываеться что штраф заменен таким термином… комиссия за услугу обслуживания кредита при обслуживании просроченного платежа… и в паспрте кредиа ее нет… а записана она… в додатках до договора… мошенники в укрсибе… штрафа типа нет но есть комиссия… о которой вам никто ничего не говорит… кому из вас говорили что есть такая комиссия и что она до 500 гривен…
Vadim93 15 октября 2019, 12:40
2 недели назад я открыл счёт и корпоративную карту в УкрСиббанк, ребята молодцы все сделали открыли. Но открыли все не на мой номер телефона все СМС приходят на другой номер, обратился в банк сказали да это мы указали другой номер но мы сейчас все исправим, я ушел и сразу позвонил на горячую линию где мне сказали что не мой номер указан и никакой информации мне не дадут
vahik 12 октября 2019, 22:42
До 2018 все счета своих юрлиц были в этом банке. Начались проблемы с начала 2019 с того, что изначально платежи банк начал блокировать на 1-3 дня и требовать предоставления подтверждающих документов. И это при том, что работал там почти 7 лет и до 2018 года не возникали никаких проблем (фирмы не менялись). В завершении вообще шедевр — прислали письмо с вопросами похлеще чем в налоговой с просьбой описать всю деятельность и приложить подтверждающие документы, мол у их финмониторинга возникли вопросы. Мы все сделали, как просили… Но и на этом они не остановились. Менеджер сообщил, что они нас не будут больше обслуживать. И если будем проводить операции, то будут все блокировать. Послали их на… и перешли в другой банк. ВСЕМ СОВЕТ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ…

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.5 45.5
USD 40.95 41.65
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.5 45.5
USD 40.95 41.65
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝