×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.15 | 50.05 |
| USD | 42 | 42.59 |
| Все курсы банка | ||
Издевательство над людьми!!!
Написать комментарий
Ужасное обслуживание укрсиббанк
Комментарии (1)
немного стрнно погасили за меня кредит)
Какая то добрая душа заплатила за меня) Мистика, но приятно
Комментарии (2)
Ужас.
Написать комментарий
Трохи «дубовий», але в цілому хороший банк.
ФОПів з невеликим оборотом обслуговують у ВІП відділеннях.
Загалом працює швидко, хоча для оформлення будь-чого треба йти в банк.
Новий інтернет-банкінг трохи поправив ситуацію.
Рекомендую!
Написать комментарий
Приложение-шпион
А укрсиб, единственное наглое приложение, которое всякий раз при входе, не получив доступа к моей телефонной книге, начинает меня пугать — Мол, без доступа к телефонной книге, ваша безопасность будет ниже. Бла бла бла.
Комментарии (3)
Необоснованный отказ в потребительском кредите
Вопрос: руководствуются ли сотрудники Укрсиббанка здравым смыслом, кода отказывают мне в кредите? И еще вопрос: почему моя заявка была отклонена?
В дополнение следующая информация. Примерно год назад у меня с этим банком были такие же проблемы. Их удалось решить в отделении банка, где мне пояснили, что заявка была отклонена автоматически, с помощью специальной программы. Спасибо сотруднику, который исправил ситуацию. Но вопрос: если в банке решения принимают роботы и программы, за что вы платите зарплату и зачем содержите живых сотрудников?
На мой вопрос в форме онлайн-консультации на вашем сайте, мне ответили (цитирую):
«Доброго дня, Дмитро Миколайович! Банк приймає рішення на основі більш як 1000 чинників. Причина відмови не повідомляється клієнтам банку, з міркувань комерційної таємниці.»
Меня не интересует коммерційна таємниця. Мне важно знать, какие именно из 1000 чинників помешали банку положительно рассмотреть мою заявку. На мой вопрос о том, кому и как из руководства банка я могу повторно обратиться с жалобой, мне ответили отказом, мотивируя ее необоснованностью. Но я ведь четко все обосновал в самом первом обращении!
Такая работа никуда не годится. Почему все-таки мне было отказано? Почему свою некомпетентность и халатность сотрудники банка прикрывают «коммерческой тайной»? Почему банк не уважает и не ценит своих клиентов?
Комментарии (3)
заблокирован клиент банк
При попытке восстановить пароль система выдает ошибку, техподдержка не помогла. При повторно обращении в техподдержку, мне предложили, обратиться в любое отделение банка с паспортом.
При обращении в отделение банка, на Княжем Затоне, мне помочь не смогли, кроме грубости и пойти в другое отделение я ничего не услышал.
Низкая квалификация сотрудников!
Написать комментарий
Кошмарный банк
Комментарии (4)
Что с банком?
Чтобы узнать свой отаток по потребительскому кредиту, мне понадобилось 3 дня и посетить 3 отделения находящихся в разных раенах Харькова. Причем гоняли меня по отделениям ваши сотрудники по неопытности и не знанию работают ли отделения вообще. Почему клиент должен страдать от Вашей неорганизованности и обновлений??? Сотрудники жмут плечами!
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Из-за сбоя в работе банка, на дебетовой карте образовалась задолженность!
29-го января, был получен перевод 1000грн с другой карты.
средства потрачены.
1-го февраля, получены выплаты по зп 700с копейками, средства потрачены (остаток составлял около 45−50грн)
2-го февраля, обнаружил, что баланс -701,52
думаю, ну сбой, ну поправят…3-го февраля ситуация не изменилась, обратился в чат банка, и тут понеслась…
сначала мне заливали про задублиррованные переводы 29го, потом писали что 31го тысяча зашла ошибочно,
после этого, упоминалось, что в системе произошел сбой и я должен оплатить эту непонятно откуда возникшую задолженность.
Это что вообще за банк??? что за консультанты??? если завтра из-за их «сбоев» у меня отобразится -100000, это что вообще такое?
Консультанты, которые сразу, не разобравшись в ситуации, начинают закидывать вымышленные предположения, это вообще супер!
И что теперь делать? цифра -700 так и висит.
Скриншоты переписки сохранены!
Кто сталкивался? Куда обращаться по поводу такой работы банка?
Комментарии (11)
Мошенник осторожно!!! карта 4143 4993 1545 2999
4143499315452999
Кидает людей на олх. Удалил страничку
Написать комментарий
Мошенник осторожно!!! карта 5169 3600 0761 1183
5169360007611183 Глушко Сергей. Получил предоплату на олх и исчез
Написать комментарий
10+ лет с Укрсиббанк
Могу смело рекомендовать данное финансовое учреждение.
из +
Доступные кредитные программы,
Постоянная on-line поддержка, в ноябре перевели на дистанционное управление — персональный манеджер Данил
постоянно в поддержке, на связи, все вопросы решаются,
в прошлом году проводились акции с возвращением кэшбэка- все получал!
из —
Непонятно высокая валютная политика данного банка.
Был случай, когда в течении 40 мин не мог снять наличные в кассе (был переезд по новому адресу и не корректно работало ПО)
Написать комментарий
Зняття комісії за обслуговування
Написать комментарий
А руководству Укрсиббанка наши отзывы не интересны?
Комментарии (2)
Просто нагле відбирання коштів у людей
Ні я, ні всі мої друзі та родичі ніколи в житті не подивляться в бік цього банку, усі мої 14 айтішних ФОПів з компанії вже завтра поміняють банк. Так тримати і бажаю подальших успіхів у обдиранні людей.
Комментарии (1)
Не користуйтеся додатком від цього банку.
Написать комментарий
Спасибо
В пятницу к моему приходу все было готово и второй консультант Леся быстро подписала документы и сказала, когда будет карта.
Девушки-менеджеры очень приятные и компетентные. Обслуживанием довольна, давно в украинских банках такого не встречала, чтобы оперативно, приветливо и толково обслуживали клиентов.
Комментарии (7)
Бессмысленный и беспощадный
Во — первых, мобильное приложение — полное *** . За перевод средств на карточку банка внутри страны — 1% — не дохрена ли, простите?! Зачем я это делала, если можно совершить операцию по реквизитам банка и счету? Да потому что перевести деньги на счет банковский ты можешь только в рабочие часы банка! Как Вам?! (прям как регистратуре коммунального учреждения, бессмысленно и беспощадно)
Во-вторых, без услуги смс — сообщений, ты хрен какую операцию подтвердишь в интернете, потому, что смс с кодом не приходят (покупай услугу), а мобильное приложение — засунь в *** , оно бесполезно. При этом куча лимитов стоит, в нужный момент ты ни денег не снимешь нужную сумму, ни онлайн покупку не сделаешь Какого хрена вы мне указываете сколько МОИХ денег я могу тратить! Охрененный клиентский сервис! Позвоните Дубилету, проконсультируйтесь в конце-концов!!!
В-третьих, персонал кол-центра тоже бесполезный, еще и туповатый… хотя чему удивляться.
В общем, банк пенсионеров, кому чисто деньги с карточки снять, хотя думаю и тут есть факапы.
Написать комментарий