×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.45 | 45.45 |
USD | 40.9 | 41.55 |
Все курсы банка |
Банкомат не видав гроші, але списання відбулося
Мій банк (Ощадбанк) каже, що результат розслідування буде негативний, оскільки Укрсіббанк напише, що при інкасації зайвих коштів не виявлено, а я ще маю сплатити за це розслідування 500 грн.
Тобто, що має Укрсіббанк: технічно несправний банкомат + кражі працівників при інкасації + недобросовісність розслідування спірних транзакцій. Такий «сервіс»
Комментарии (5)
Ужас
Комментарии (1)
Брехливі умови по кешбеку New Card зарплата
Оформив картку, подавши онлайн заявку саме на зарплатну New Card. Реквізити надав у свою бухгалтерію. 16.07 було перераховано аванс, з вказанням в призначенні, що це заробітна плата (маю квитанцію). В Банку це відображається як «переказ», хоча в підтримці та персональний менеджер підтвердили, що це заробітна плата. Персональний менеджер також підтвердив, що з кешбеком все нормально та по телефону 16.07, що я виконав умови та отримаю другу частину кешбеку між 16−20 числом.
Станом на 26.07 служба підтримки відповідає, що в мене не зарплата картка, і ніякого кешбеку в 10% мені не мало би нараховуватися.
По-перше, в умовах вказано, що з моменту відкриття та від повідомлення про підключення кешбеку я маю перерахувати першу заробітну плату впродовж 60 днів. Цей пункт виконано, хоча зі сторони банку проблема, що вони навмисне ідентифікують цей платіж «переказ'. Але ще не пройшло і 60 днів.
По-друге, на 16.07 в тому ж чаті підтримки мені говорили, що друга частина буде до 20 числа.
А тепер, після того як я змінив банк на роботі, Укрсиббанк кидає свого нового клієнта. В цьому місяці ще отримаю заробітну плату на цю картку, але з наступного — змінюю назад і закриваю все в цьому банку, який не поважає своїх клієнтів.
Комментарии (1)
Регистрация работы в online бизнес
Чтобы полноценно работать надо зарегистрироваться в online системе банка.
Зарегистрировался.Система сказала что надо подойти в отделение и завизировать электронные ключи доступа на бумаге. Пришлось идти в отделение. Все подписал.
Жду уже 3 дня регистрации нет. А нет регистрации нет возможности управлять своими деньгами. Звоню на горячую линию — там электронный робот София вежливо футболит на следующий день, мол звоните в рабочее время. Толку от вашего автоответчика тогда? Звоню в отделения — там говорят ждите или звоните на горячую линию. Опять футбол.Бизнес остановлен. Счетом управлять нельзя. На сайте форма обратной связи ведет на сотрудников горячей линии. Ответственных лиц не найти. Подобная процедура регистрации ключей например в Приват-Бизнесе занимает 2 минуты. Здесь просто никто ни за что не отвечает. Просьба отреагировать официальным лицам банка, здесь
Написать комментарий
Хамское поведение
Написать комментарий
злочинна організація
Комментарии (4)
Кривая работа ukrsibbanka с apple pay
Также удивила работа с акцией mastercard бильше — я подписалась — отписалась — теперь в приложении я подписаться на акцию не могу, тем не менее в веб приложении мастеркарда я подписана.
Я даже представить не могла, что сервисы современного банка могут быть настолько кривые. Это просто ужас. Я карту другого банка подключила в эппл пей за 5 минут, а тут столько времени потрачено, а результата нет.
Комментарии (4)
Отказ в приеме платежа на р\счет получателя.
(у меня есть видео и бумага банка с печатью)
Написать комментарий
Розводить на гроші не ведіться! 5169 3075 1206 3590
Після оплати каже не найдійшли гроші і потім не відписує
Написать комментарий
Ужасное обслуживание Юр лица (ВЭД)
Отправитель указал полностью LLC (Limited Liability Company) в поле «получатель», и не до конца поместилось название компании.
Но остальные данные платежа с легкостью позволяют идентифицировать получателя:
-номер счета
-в описании номер инвойса (инвойс предоставлен).
Основная задача — не зачислить перевод не тому получателю с легкостью выполнима.
Но нет, банк требует уточнений платежа которые сделать не возможно т.к. отправитель пользовался сервисом Payoneer в котором нет такого функционала.
Деньги висят так уже вторую неделю, и провисят еще не понятно сколько.
Как результат просрочки платежей и выплат зп сотрудникам.
Правление банка, читайте отзывы о работе ваших подразделений!
Единственное желание — закрыть все счета в этом банке!!!
Написать комментарий
Закройте банк это ***
Но прочив отзывы я поняла, что такому банку не место на рынке Украины!
1. Они орут на всю страну, что Европейский банк — приехав в Польшу, я не смогла их ключем подписать документы, пришла в их отделение в Польше- на меня смотрят как на идиотку — ключ не активный воообще! Это Европейский банк, а как же!!!
2.Не однократно обращалась на горячию линию о состоянии банкомата в центре города (как был поломан так 2 года и стоит поломаный), обращений 20 точно было!!! Европейский банк!!!
3. 10 тысяч снятие за один раз!!! Вы прикалываетесь??? Вы крутите деньги наши как хотите и диктуете нам условия!!! Европейский банк!!!
4.Персонал это отдельная история — кредитная карта у них закрывается в 45 дне !!!% по кредиту на остаток они посчитать не могут! Справку выбила с матом!!! Европейский банк!!!
5. Закройте их *** !!! Будет настроение, еще напишу их косяков на пунктов 20
Комментарии (7)
Меня устраивает Укрсиббанк
Комментарии (1)
злочинна організація
Написать комментарий
Кредиты выдаём, а терминалы не ставим
Халатное отношение к клиентам.
Комментарии (1)
Отвратительно все: от сотрудников до процессов внутри банка.
Написать комментарий
Отмена кешбека
Комментарии (1)
развод на пользование кредитным лимитом, некомпетентные сотрудники
Написать комментарий
Плохое качество обслуживание в отд.№ 451.
Нужна была помощь по карте. Пришла в отделение сразу налево и к первому попавшему менеджеру, присела жду, а она сидит в телефоне что-то клацает и улыбка на лице. Две и три минуты прошло менеджер, кажется фамилия Байкова, не обращает на меня внимание, а всё ещё в своём телефоне. Я к ней обращаюсь мол помогите что-то с картой, она фыркнула с таким озлобленным лицом. Я ей: вы зачем здесь сидите, чтобы работать, а не в ерундой заниматься. На что она ответила: ждите я вас обслужу. Вид у неё полной дуры и нет человечности. Обслужила она меня по хамски, не этично, с оскорблением. Таких банковских клерков как Байкова называют не культурными, корыстная невежа, не профессионал и просто злая собака, которая седит в соц. сетях и выставляет фото или лайки. Гнать таких банковских клерков нужно и штрафовать. Нет смысла к ней ходить и вообще обходите этот банк стороной! Да если чё, то эта Байкова живёт в Муравейнике.
Написать комментарий
Самый Разводной банк.
Написать комментарий
Не повертають гроші
Написать комментарий