Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Evheniiaos 27 июля 2021, 12:05
Банкомат Укрсіббанку відмовив у видачі грошей і повернув картку. Проте через деякий час отримано смс-повідомлення від мого банку, що з рахунку кошти списано з цього банкомату.
Мій банк (Ощадбанк) каже, що результат розслідування буде негативний, оскільки Укрсіббанк напише, що при інкасації зайвих коштів не виявлено, а я ще маю сплатити за це розслідування 500 грн.

Тобто, що має Укрсіббанк: технічно несправний банкомат + кражі працівників при інкасації + недобросовісність розслідування спірних транзакцій. Такий «сервіс»
Угораздило взять кредит в этом Чудо Банке! Оплатить кредит в кассе картой нельзя, снять деньги в их банкомате имея карту Монобанк нельзя. Терминал для оплаты заглючил, идите снимите деньги через дорогу в други банкомате и оплатите на кассе, при платеже меня поставили перед фактом, что комиссия 40 грн! Вы че !? За что такая комиссия?! Кассир сидит с таким лицом, будто она как минимум Министр финансов! Это вообще-то за обслуживание, так хоть лицо можно сделать попроще и как минимум говорить нормально! Клиентоориентированность 0
vp298 26 июля 2021, 2:50
Отделение по адресу: Сумы, пр-т Тараса Шевченко, 28
Банк ошукує пропонуючи підвищений кешбек по картці New Card при нарахування заробітної плати на цю карту.
Оформив картку, подавши онлайн заявку саме на зарплатну New Card. Реквізити надав у свою бухгалтерію. 16.07 було перераховано аванс, з вказанням в призначенні, що це заробітна плата (маю квитанцію). В Банку це відображається як «переказ», хоча в підтримці та персональний менеджер підтвердили, що це заробітна плата. Персональний менеджер також підтвердив, що з кешбеком все нормально та по телефону 16.07, що я виконав умови та отримаю другу частину кешбеку між 16−20 числом.
Станом на 26.07 служба підтримки відповідає, що в мене не зарплата картка, і ніякого кешбеку в 10% мені не мало би нараховуватися.
По-перше, в умовах вказано, що з моменту відкриття та від повідомлення про підключення кешбеку я маю перерахувати першу заробітну плату впродовж 60 днів. Цей пункт виконано, хоча зі сторони банку проблема, що вони навмисне ідентифікують цей платіж «переказ'. Але ще не пройшло і 60 днів.
По-друге, на 16.07 в тому ж чаті підтримки мені говорили, що друга частина буде до 20 числа.
А тепер, після того як я змінив банк на роботі, Укрсиббанк кидає свого нового клієнта. В цьому місяці ще отримаю заробітну плату на цю картку, але з наступного — змінюю назад і закриваю все в цьому банку, який не поважає своїх клієнтів.
mpasun 23 июля 2021, 10:55
Стал клиентом УкрСибБанка. Открыл счет предпринимателя. Харьков, отделение 752.
Чтобы полноценно работать надо зарегистрироваться в online системе банка.
Зарегистрировался.Система сказала что надо подойти в отделение и завизировать электронные ключи доступа на бумаге. Пришлось идти в отделение. Все подписал.
Жду уже 3 дня регистрации нет. А нет регистрации нет возможности управлять своими деньгами. Звоню на горячую линию — там электронный робот София вежливо футболит на следующий день, мол звоните в рабочее время. Толку от вашего автоответчика тогда? Звоню в отделения — там говорят ждите или звоните на горячую линию. Опять футбол.Бизнес остановлен. Счетом управлять нельзя. На сайте форма обратной связи ведет на сотрудников горячей линии. Ответственных лиц не найти. Подобная процедура регистрации ключей например в Приват-Бизнесе занимает 2 минуты. Здесь просто никто ни за что не отвечает. Просьба отреагировать официальным лицам банка, здесь
Zondrij 20 июля 2021, 15:15
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченко, 218/220
Нагрубила и пропустила без очереди на кассу Гаврас Людмила якобы вип клиента, а че не люди? стоял пол часа в очереди, на улице ждал на жаре ребенок. Работает одна касса. На мой вопрос почему закрыта касса для вип клиентов ответили обед, хотя обеда в отделении банка нет
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
prof2021 20 июля 2021, 9:36
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 94
Банк тричі блокував мені рахунки за три роки обслуговування і цьому банку. я обслуговуюсь по зарплатному проекту не раз звертався бо фін служби перевести в інший банк але категорично відмовляють тільки 838 відділення і тільки УкрСиббанк. В 2018 мене на голодну смерть відправи УкрСиббанк три неділі користувались моїми коштами і не хотіли повертати як раз була зарплата за місять і відпускні знають коли забирати кошти. у 2020 році заблокували перерахунок за ліки і я не зміг після ковіту пройти реабілітацію, що є погіршення здоров’я суттєве. у 2021 році під час локдаунту коли в Києві тільки по спец. перепусткам транспорт знову виклик до банку і блокування рахунку. На мої телефонні звернення на гарячу лінію і особисто у відділення 838 то вашу проблеми у нас немає локдаунту. Це мабуть глузування чи як ще назвати? Чи може свідома стимуляція розповсюдження Ковіту? немає слів проти такого нахабства
ostefani 16 июля 2021, 17:52
Сегодня потратила часа три на попытку добавить карту в эппл пей, сначала в поддержке сказали что нужно ждать смс, во второй раз сказали, что смс не пришла, потому что нужно подключить смс информирование (причем секьюрные смски приходят и без подключения смс информирования), в третий раз поддержка заявила, что мой телефон ненадежный (IPhone 11) поэтому добавить карту не получится. В итоге я удалила карту и попыталась добавить еще раз, теперь банк отправляет сообщение, что карта уже в apple pay, чего я не наблюдаю.
Также удивила работа с акцией mastercard бильше — я подписалась — отписалась — теперь в приложении я подписаться на акцию не могу, тем не менее в веб приложении мастеркарда я подписана.

Я даже представить не могла, что сервисы современного банка могут быть настолько кривые. Это просто ужас. Я карту другого банка подключила в эппл пей за 5 минут, а тут столько времени потрачено, а результата нет.
Bankir2000 15 июля 2021, 17:51
Отделение по адресу: Николаев, ул. Спасская, 48-Б
Сегодня, 15.07.2021, мне пришлось обратится в отделение по адресу г. Николаев, ул. Спасская 48. нужно было оплатить 120 грн в казначейство Украины за Вытяг из ЕДР. Кассир отказался обслуживать, ссылая на то, что я не являюсь клиентом их банка и в этом случаи банк не производит платежи… При этом он передал мне «Тарифы банка на РКО», где это написано и все это еще раз повторил под запись на телефон.
(у меня есть видео и бумага банка с печатью)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
DimaF333 6 июля 2021, 1:16
5169 3075 1206 3590
Після оплати каже не найдійшли гроші і потім не відписує
kgn 5 июля 2021, 11:41
Отделение по адресу: Киев, ул. Ярославская, 56-А
Валютный отдел Укрсибба не зачисляет 8000Евро на счет юр лица.
Отправитель указал полностью LLC (Limited Liability Company) в поле «получатель», и не до конца поместилось название компании.
Но остальные данные платежа с легкостью позволяют идентифицировать получателя:
-номер счета
-в описании номер инвойса (инвойс предоставлен).
Основная задача — не зачислить перевод не тому получателю с легкостью выполнима.
Но нет, банк требует уточнений платежа которые сделать не возможно т.к. отправитель пользовался сервисом Payoneer в котором нет такого функционала.
Деньги висят так уже вторую неделю, и провисят еще не понятно сколько.
Как результат просрочки платежей и выплат зп сотрудникам.
Правление банка, читайте отзывы о работе ваших подразделений!
Единственное желание — закрыть все счета в этом банке!!!
Anastacia04 15 июня 2021, 13:15
Очень много было ситуаций по этому банку.!!! Можно писать мемуары!
Но прочив отзывы я поняла, что такому банку не место на рынке Украины!
1. Они орут на всю страну, что Европейский банк — приехав в Польшу, я не смогла их ключем подписать документы, пришла в их отделение в Польше- на меня смотрят как на идиотку — ключ не активный воообще! Это Европейский банк, а как же!!!
2.Не однократно обращалась на горячию линию о состоянии банкомата в центре города (как был поломан так 2 года и стоит поломаный), обращений 20 точно было!!! Европейский банк!!!
3. 10 тысяч снятие за один раз!!! Вы прикалываетесь??? Вы крутите деньги наши как хотите и диктуете нам условия!!! Европейский банк!!!
4.Персонал это отдельная история — кредитная карта у них закрывается в 45 дне !!!% по кредиту на остаток они посчитать не могут! Справку выбила с матом!!! Европейский банк!!!
5. Закройте их  *** !!! Будет настроение, еще напишу их косяков на пунктов 20
badgirl 13 июня 2021, 14:54
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Подольская, 21
Несколько лет назад открыла соц. счет в Укрсиббанке, ещё ни разу не пожалела. Случались некоторые нюансы, их помогали решать сотрудники банка в тот же день. Очень удобное и понятное мобильное приложение. Комиссия в сравнении с другими банками небольшая, пополнение мобильного без комиссии. Вежливый персонал.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
prof2021 10 июня 2021, 12:08
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 94
Укрсиббанк під час локдаунту квітень 2021 року в м. Києві вимагає терміново проходити ідентифікацію і блокує рахунки. Як пояснили працівники банку вони не підпорядковуються законам про локдаунт і їх не хвилює КОВІД 19. це стосується 838 відділення у місті Києві. у мене запитання до французських керівників банку навіщо Ви знищуєте українців?
misskerry 1 июня 2021, 11:49
Отделение по адресу: Сумы, ул. Курская, 103
Как ни странно, но в городе Ахтырка в каждом магазине можно взять кредит от укрсиб, НО как потом его пополнять без процентов никто не думает! Почему нельзя выделить на город один терминал если вы кредиты выдаёте ?! Мне например что бы закрыть крупную сумму 50000 и не потерять на этом процентов за перевод 5000 нужно ехать в суммы или Харьков что бы пополнить через ваш терминал!!!
Халатное отношение к клиентам.
IvaLena 1 июня 2021, 11:20
Отделение по адресу: Киев, ул. Панаса Мирного, 12 
Потеряли валютную выручку у себя в банке, пока сделали запрос, пока согласовали документы. Ни одного комментария, ни малейшего желания помочь разобраться. Ни-че-го. Менеджеры — богини в отделениях, которые случайно попали в это непонятное место. Кто и когда будет работать, а отделениях Укрсиббанка в Украине?
Anton Vradii 31 мая 2021, 21:39
Банк «в полете» меняет условия своей же выдачи карт, сначала обещают год кешбека, потом даже для действующих клиентов меняют год на 6 мес. Мелочь, а осадочек остался. Также после получения карты в банке начали настойчиво звонить соц опросы о сервисе банка. Ну, а само приложение выглядит доисторически.
grigor3345 30 мая 2021, 11:25
оформили рассрочку в Мелитополе на мебель на 9 мес. вроде бы как с переплатой 490 грн., оплачивать через кредитку которую сразу дают, еще и надо ее активировать снять с кредитного лимита 100 грн. по терминалу, вернули их, но почему-то они зачислились позже и насчитали проценты, списывают только сумму минимального платежа, а хотели закрыть кредит досрочно, в общем делают все чтоб появился долг по карте. В итоге переплатили гораздо больше. сотрудница которая оформляла очень все непонятно обьясняет, работаю неофициально, сказала говорить что официально, но зачем? в других банках оформляли проблем не было. чтоб закрыть карту надо в отделении отстоять полдня, в рабочее время, и то не факт, что за один раз получится, ужас
Плохое качество обслуживание в отд.№ 451 город Кривой Рог.
Нужна была помощь по карте. Пришла в отделение сразу налево и к первому попавшему менеджеру, присела жду, а она сидит в телефоне что-то клацает и улыбка на лице. Две и три минуты прошло менеджер, кажется фамилия Байкова, не обращает на меня внимание, а всё ещё в своём телефоне. Я к ней обращаюсь мол помогите что-то с картой, она фыркнула с таким озлобленным лицом. Я ей: вы зачем здесь сидите, чтобы работать, а не в ерундой заниматься. На что она ответила: ждите я вас обслужу. Вид у неё полной дуры и нет человечности. Обслужила она меня по хамски, не этично, с оскорблением. Таких банковских клерков как Байкова называют не культурными, корыстная невежа, не профессионал и просто злая собака, которая седит в соц. сетях и выставляет фото или лайки. Гнать таких банковских клерков нужно и штрафовать. Нет смысла к ней ходить и вообще обходите этот банк стороной! Да если чё, то эта Байкова живёт в Муравейнике.
Rirw2001 18 мая 2021, 9:25
Отделение по адресу: Полтава, ул. Пушкина, 45
Пользуюсь 6ю банками, Укрсиб с банк для развода клиентов. У Я оформил кредит «оплата частями», ежемесячно необходимо вносить сумму до 11го, я внёс 8го необходимую сумму. Банк 12 го снимает у меня деньги с кредитного лимита на карте, зачисляет их на списание тела кредита, при этом сначисляет мне 2% на эту сумму пени и включает начисление 55%годовых с 11 го!!! Я звонил в банк 12го выяснить почему мне в приложении пишут, что я просрочил, объяснили, что мой платёж 8 го, ещё не прошёл. Прошёл он только 16го!!! при этам сумма пошла на погашение кредита, а не на погашение Той суммы, которую Банк снял у меня с карты и продолжает дальше начислять мне 55%годовых на этот созданный самим банком платёж. Банк надо назвать «Разводной». Ни когда не пользуйтесь этим банком. Сегодня 18. е так вопрос и не решился ни отделение, ни онлайн помощь твердят одно-извините у нас программа такая, платите.
BogdanL 9 мая 2021, 14:15
30 квітня у банкоматі знімав гроші гроші. Сума велика (жалію що в касу не звернувся). Банкомат відключився в момент розрахунку коштів, з' явився код, згодон номер гарячої лінії. Зробив звернення про ситуацію. Перевірив банкомат на наявність шахрайських пристроїв, зняв невелику купюру (думав, можливо гроші застрягли). Звернувся у відділення за поясненнями чому не попереджень, не обмежень на карті нема, якщо є ризик з банкоматом. У відділення сказали що в четверг 6 травня відбудеться інкасація і гроші повернуть. Зараз знаю що в інших банках перевірку залишку коштів чи інших технічних збоїв проводять в тей же день (банк Аваль). Оператори на гарячій лінії відповіли на питання про причини збою банкомату і як це вирішать, але банк затягую з поверненням коштів. Інкасація була в четверг, по відповіді операторів заявка досі не розглянута. Банк хоче собі привласнити кошти. Мені залишається звернутись до друга журналіста з створенням «прекрасної реклами» для цього банку.

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.45 45.45
USD 40.9 41.55
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.45 45.45
USD 40.9 41.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝