Отвратительное обслуживание!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Качество обслуживания в УкрСибе не измениться, до тех пор, пока руководство (УГО, замы и др.) не начнут уважать и ценить своих подчиненных, и перестанут загонять своими огромными таргетами, конченным органайзером. А персонал просто выжит как лимон, многие сотрудники давно бы покинули работу в УкрСибе, только сейчас в банковской системе идет сокращение штата.
А то что вы регулярно запускаете на сеть «секретного покупателя» которого сразу видно при входе не отделение, это всего лишь фикция для того что бы отчитаться перед французами что в Украине все отлично с обслуживанием.
Р.S. Рыба гниет с головы. А голова в УкрСибе уже давно сгнила….
А то что вы регулярно запускаете на сеть «секретного покупателя» которого сразу видно при входе не отделение, это всего лишь фикция для того что бы отчитаться перед французами что в Украине все отлично с обслуживанием.
Р.S. Рыба гниет с головы. А голова в УкрСибе уже давно сгнила….
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Укрсиббанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.05 | 49.95 |
| USD | 42 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Хотела получить сегодня перевод «Вестерн Юнион» в отделении вашего банка.Девушка во втором окне от двери хамовито обслуживала:- говорила на повышенных тонах в приказном тоне, нервно швыряла бланк.Когда я заполнила бланк «Вестерн Юнион» и протянула ей его через окно, она встала и пошла к выходу весело переговариваясь со своей коллегой, когда я её спросила куда она идёт (ведь я была в процессе обслуживания), она мне крикнула на всё отделение — МНЕ ЧТО, В ТУАЛЕТ СХОДИТЬ НЕЛЬЗЯ? Когда она вернулась, она сказала, что я не правильно указала секретный номер перевода, я проверила и действительно по ошибке указала не тот.Я указала другой номер, уже правильный, а она снова в хамской форме с криком на всё отделение сказала, что это тоже не правильный номер.И тогда я ушла из вашего банка, в котором потеряла целый час своего драгоценного времени.Мне пришлось звонить в Россию чтобы уточнять данные перевода… В итоге я зашла в отделение «Приват Банка» и спокойно по тому же секретному номеру, который я называла вашей сотруднице получила свой долгожданный перевод(это не сложно проверить).Кстати, «МОДАМ» которая меня обслуживала была одета в «Пляжный костюм» в коротких шортах и майке, что я считаю абсолютно неприемлемым для сотрудников такого солидного заведения как Банк.Вообщем впечатление отвратительное от посещения вашего банка, желание ещё раз «обслужиться» не возникает… Надеюсь вы примите меры в отношении данной персоны! Спасибо.