Отвратительное обслуживание!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сталкивалась уже со многими банками, но такого обслуживагия как в укрсибе еще не встречала. Девочка которая выдает зарплатные карты, по всей видимости язык проглотила. При получении карты не оговаривала НИЧЕГО! все необходимо было выспрашивать. Без моего согласия подключила СМС-информирование, которое является платной услугой, о том что мини-выписки и просмотр остатка в банкомате платные тоже забыла сообщить. Клиента информировать в этом банке точно никто не собирается и это факт!
Написать комментарий
Комментарии - 7
- +
- 0
- Qwerty1999
- 26 июля 2018, 19:33
- #
А самим пролистать по диагонали подписанный договор и тарифы банка религия не позволяет?
Вы в банках давно были?Вам дают подписывать кучу листочков и говорят, что это все стандартное, дома прочтете, ни о каком просмотре речи не идет. А то что подключают без согласия клиента платные услуги, это по Вашему нормально?Если так рассуждать, то у банка с религией все в норме, а вот у клиента — нет. Основные моменты по карте обязаны! были проговорить! А подключать что либо без оговаривания с клиентом(да еще и на платной основе)не имели права! Я получала все лишь зарплатную карту, а не оформляла кредит!
- +
- 0
- Qwerty1999
- 27 июля 2018, 11:21
- #
Чаще чем вы думаете и не в одном…
Какое время прошло между подачей заявки на зарплатную карту и её фактическим получением?
Явно не пять минут а скорее всего дней десять.
Значит за это время могли хоть раз зайти на сайт банка и ознакомиться и с правилами и с тарифами.
Но наши люди покинув школу считают что на этом их обучение и самообразование закончено.
Какое время прошло между подачей заявки на зарплатную карту и её фактическим получением?
Явно не пять минут а скорее всего дней десять.
Значит за это время могли хоть раз зайти на сайт банка и ознакомиться и с правилами и с тарифами.
Но наши люди покинув школу считают что на этом их обучение и самообразование закончено.
Каждый должен заниматься своим делом! Сотрудник банка получает за свою работу зарплату, я получаю за свою. Ее работа заключается в общении с клиентом, она должна доносить информацию, а не я ее искать самостоятельно! И главная моя претензия заключается не в том, что что-то не озвучили, а именно в том, что сотрудник банка подключила мне платную услугу, без моего ведома! А когда мне пришло СМС и я увидела, что подключена новая услуга, сотрудница сразу нача оправдываться, мол это не она, услуга подключается автоматически и т.д. Но нигде не прописано, что эта услуга подключается автоматически и является обязательной! Зачем из клиента делать дурачка?А вот если бы у меня не хватало образования, я бы со спокойно получила бы карту и ушла. А вы скорее всего являетесь сотрудником банка, и оправдываете своих коллег. По вашей логике получается, что прежде чем идти на прием к врачу, необходимо поставить себе диагноз самостоятельно, я думаю иначе. Каждый должен выполнять свою работу!
А образование здесь ни при чем, могу дать 90% того что у меня образование выше Вашего.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 июля 2018, 14:19
- #
И с таким высоким образованием лень самостоятельно ознакомиться с тарифами банка.
Действительно, ваше образование однозначно выше.
Действительно, ваше образование однозначно выше.
Вы читать умеете?Я писала, что сотрудник подключила дополнительную ПЛАТНУЮ услугу, без ведома клиента. Каким местом сюда относятся тарифы банка?Это доп. услуга, которую подключают по желанию клиента! и не иначе. А вот про Вас все что могу сказать, что у Вас слишком много свободного времени, раз Вы перед каждым походом куда либо, начинаете заблаговременно собирать информацию о данном месте. Вы профессинал широкого профиля и во всех сферах, увы у меня нет таких навыков. Все интересовавшие вопросы в банке я выяснила, услугу мне тоже сразу отключили! Я так понимаю, что большинство людей узнают о подключенных доп. услугах, уже после того как с них начинают снимать деньги. Это не может не возмущать!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.12 | 41.68 |
Все курсы банка |