Отвратительное обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Обслуживаюсь в этом банке уже несколько лет. Имею валютный счет. Завели мне летом персонального менеджера и сказали. что я являюсь вип-клиентом. Прихожу недавно пополнять счет, и тут узнаю чудесную новость. Оказывается пополнение счета теперь происходит с комиссией 2 процента. И приняли это в сентябре месяце. а мне никто даже СМС не прислал о том. что изменились условия моего тарифного плана. Теперь меня просто вынуждают завести платиновую карту с обслуживанием 3200 гривен в год. Или же плати банку за то, что ты кладешь деньги. Наверное плохи дела этого банка, раз они вводят такие грабительские условия.
Написать комментарий
Комментарии - 5
Наверное, пополнял не в своём отделении.
Либо пополнял не карточный счёт, а депозитный напрямую
Нужно пополнять карточный счет в своём отделении. А потом через Стар24 переводить на депозитный.
Это давно так. Еще до того, как ты стал клиентом банка :)
Либо пополнял не карточный счёт, а депозитный напрямую
Нужно пополнять карточный счет в своём отделении. А потом через Стар24 переводить на депозитный.
Это давно так. Еще до того, как ты стал клиентом банка :)
Банк кошмарный!!! Система стар24 это вообще капец!!! Разработчики для кого вы её делали? для себя? Или клиентов? И самое главное, В выходные ни какой информации вы не получите Они отдыхают!!! Г.Херсон все отделения работают с графиком понедельник-пятница, Ни одного в субботу!!! Что делает если работа не позволяет быть в указанные дни? Ни чего!!! Только Понедельник -Пятница.Вы для клиентов работаете? При оформлении карточки девушка не дослышала кодовое слово пароль, так как ей показалось так его и вбила в договор! Пока разобрался офигел.
- +
- 0
- Fighter777
- 7 декабря 2016, 12:20
- #
Ну послушайте, банк давно уже одел КОРОНУ и коммуникация с клиентами — это не конёк этого банка.
Меняйте его на другой и всё
Меняйте его на другой и всё
Тоже был неприятно удивлен. Действительно 2 процента за внесение валюты на личную All Inclusive карточку
https://my.ukrsibbank.com/ua/personal/cards/all_inclusive/
2% від суми + 1 USD (для рахунків у USD)
2% від суми + 1 EUR (для рахунків у EUR)
И свое или чужое отделение не играет никакой роли.
Закрою нафиг!
https://my.ukrsibbank.com/ua/personal/cards/all_inclusive/
2% від суми + 1 USD (для рахунків у USD)
2% від суми + 1 EUR (для рахунків у EUR)
И свое или чужое отделение не играет никакой роли.
Закрою нафиг!
- +
- 0
- Fighter777
- 23 января 2017, 16:45
- #
Смешно, правда? Парят всем карточки и не дешёвые, так собственные деньга, на собственную карту за 2%
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.85 | 45.85 |
USD | 41.15 | 41.85 |
Все курсы банка |