Курс валютв Укрсиббанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.05 | 44.05 |
USD | 41.1 | 41.67 |
Все курсы банка |
Отделение Укрсиббанка: Киев, ул. Якова Гнездовского, 1-А
Адрес:
Киев, ул. Якова Гнездовского, 1-А
Телефон:
729
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:00, (касса: 09:00-17:00), без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Пандус либо подьемный механизм
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
yanayulia0907
3 декабря 2020, 14:07
Чтобы получить карточку нужно стоять в очереди минимум час. Обслуживание одного клиента больше получаса, оператор то выходит куда-то то просто сидит. Наличие количества операторов, по вопросам получения карточек всего один. Интересы клиентов банк вообще не волнует.
Написать комментарий
Признаюсь честно, я никогда не видел такого холатного отношения к работепо отношению к своим крупным клиентам, задавая вопрос мало того, что приходиться ждать ответа по пол дня, так ещё и информацию получаешь не в полном объёме на поставленный вопрос, приходится вытаскивать по слову с менеджера, просто рожает не компетентность персонала. Уже не первый раз этот банк срывает нам сроки поставок товара из-за границы потому, что во время не могу преобрести валюту для оплаты, то контракт проверяют неделями, то не могут предупредить во время, что в Европе выходные и не будет совершаться покупка, то говорят, что могут купить валюту за кредитные средства, а по факту оказывает, что этот банк такое не практикует, хотя по законодательству сейчас это возможно, мы работаем по всему Миру и контракты заключаем не в эквиваленте 100 грн, а в млн. А такое отношение срывает нам сроки оплаты, сроки поставки и сроки производста и ведёт к штрафным санкциям в нашу сторону со стороны наших клиентов. Так, что огромное спасибо работе валютного контроля и отделению 21 за такую прекрасную работу.
Комментарии (1)
Добавлю свой «камень» в стиль работы «премиум» (улыбнуло что оно премиум) отселения номер 21, город Киев, к менеджерам по сути вопросов нет, но касса, это высший пилотаж — шо? Чего? Ужимки, гримасы, снисходительное отношение к клиенту, и выяснение отношений с менеджерами, на повышенных тонах, в исполнении ведущего спеца Оксаны Братченко! «Тётя» Оксана, вы работаете через день — банк Укрсиб — шанхайка метро Лесная? Если да, вопросов нет, управляющему отделения обратить внимание на «небожителей из кассы», и помнить, что на ваши (их места) потенциально наберётся больше сотни молодых и толковых, ну а BNP PARIBAS гнать взашей руководителя департамента по работе с клиентами
Написать комментарий
Самое ужасное отделение и сервис обслуживания клиентов. не компетентность сотрудников просто зашкаливает. отдельный привет Татьяне Арендарь, которая ничего не знает, не хочет решать и в обще обслуживать клиента. Так же привет нач отделения этой шараги. Пора менять банк. Валютный платеж с 20 дек
Написать комментарий
В августе 2017 года был взят кредит в этом банке на сумму 50000 грн. С этого месяца регулярно вносила платежи по 2900 грн (согласно условиям договора). В итоге на март 2018 года сумма задолженности осталась 44881, 9 грн. Итого по условиям договора я оплатила банку 20363 грн, из них на тело упало только 5119 грн. Условия договора другого банка были более щадящими и я перекредитовалась в другом банке. И тут самое интересное! Сумму остатка в отделении, где брала кредит не смогли озвучить, так они не видят у себя в программе. Звоните на гарячую линию 729. Дозвонившись к ним, мне озвучили остаток в вышеуказанной выше сумме. Вот только, копейки, толи не были озвучены, толи я не услышала, но они остались не оплачены. Итого сумма 44881 ушла в банк, а 9 коп зависло. По истечении 10 дней в отделении банка мне сказали, что все нормально кредит погашен полность, но письмо о том, что долга нет- дать не могут, так как начальник отделения вышла. Ждите смс от банка. СМС от пришло на следующий месяц, в котором говорилось что должна банку 874 ,60 коп. При обращении на 729 меня оповести, что это процент на 9 копеек!!! Поэтому ЛЮДИ будьте бдительны!!! Доказать ничего не сможе т.к. письменного уведомления об остатке нет и условия договора таковы.
Комментарии (1)
Доброго дня!
Столкнулся с работой21 отделения г.Киева.
Оператор все объясняет все помогает при оформлении зарплатной карточки.
Но очередь растет очень. Иногда 1 час в очереди. Но не потому что оператор не работает просто большое количество людей.
Последнее время у Вас на отделении увеличелось количество клиентов.
ещо бы 1 оператора по работе с физ лицами. и вам 5 балов.
Написать комментарий
Столкнулся с работой21 отделения г.Киева.
Оператор все объясняет все помогает при оформлении зарплатной карточки.
Но очередь растет очень. Иногда 1 час в очереди. Но не потому что оператор не работает просто большое количество людей.
Последнее время у Вас на отделении увеличелось количество клиентов.
ещо бы 1 оператора по работе с физ лицами. и вам 5 балов.