Отделение Укрсиббанка: Винница, ул. Соборная, 22
Адрес:
Винница, ул. Соборная, 22
Телефон:
729
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:00, (касса: 09:00-17:00, перерыв: 13:00-14:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
відкрила Єврорахунок в даному банку, умови були такі, плачу за обслуговування рахунку і рік суму і комісія 1 % від перерахованої суми на єврорахунок, гроші знімати в касі безкоштовно! Проходить час, на рахунку лежать гроші, вони під час епідемії, коли транспорт не ходить, банки всі закриті, дзвонять і кажуть, що чи я хочу, чи ні, вони тепер з мого рахунку будуть щомісяця знімати процент від суми, яка лежить і називають це щомісячна комісія за розрахунково — касове обслуговування рахунку у звязку з наявність пасивного залишку, тобто рахунок мушу мати і тримати і платити за нього, тільки гроші на ньому мати не можу, бо вони крастимуть поки там на ньому будуть гроші. ок. 12 грн за липень, серпень, 239 грн вкрали за вересень. Не звязуйтесь з цим банком ніколи, змінює умови договору, коли хоче для того, щоб якнайбільше з людини вкрасти грошей, і тоді, коли людина за кордоном. а вони про це знають.
Написать комментарий
гроші знімаються дуже повільно, якщо заходить в валюті.
то в них система глючить, то співробітники не правильно розуміють и переправляють від одного до другого…
на телефоні 729 просиділа тричі
10 хв+20 хв+ 7 хв
гроші так і не поміняли бо якщо зранку до там певного часу не встигли то чекай наступного дня, хоча я і вранці подавала заявку в 9.20 все одно чекала наступного дня і обмін по нижчому курсу який тоді виставив банк.
працівник банку при переході на новий апі забув додати галочку що є валюта взагалі у нас как у клієнтів, треба було передзвонити і поблагати таку галочку додати… та ще коли обмін своїх коштів хочеш зробити мусиш пояснити чому!!! тобто написати по якому контракту і тд… цирк.
найгірший опит з банком. одне дратування.
Комментарии (1)
то в них система глючить, то співробітники не правильно розуміють и переправляють від одного до другого…
на телефоні 729 просиділа тричі
10 хв+20 хв+ 7 хв
гроші так і не поміняли бо якщо зранку до там певного часу не встигли то чекай наступного дня, хоча я і вранці подавала заявку в 9.20 все одно чекала наступного дня і обмін по нижчому курсу який тоді виставив банк.
працівник банку при переході на новий апі забув додати галочку що є валюта взагалі у нас как у клієнтів, треба було передзвонити і поблагати таку галочку додати… та ще коли обмін своїх коштів хочеш зробити мусиш пояснити чому!!! тобто написати по якому контракту і тд… цирк.
найгірший опит з банком. одне дратування.
Укрсиббанк может без особой причины заблокировать счет. Некоторые транзации проходят — некоторые нет. Почему так? Загадка…
Вы можете попробовать предупредить банк о выезде заграницу. Указать страну, карточки, которые там будете использовать. По какой-то неведомой причине Укрсиббанк может заблокировать Ваши счета и консультант будет просто мычать в трубку ибо причина ему тоже непонятна.
Call-центр и консультации с мобильного приложения — полностью бесполезные, никто не в состоянии решить ни 1 вопрос. Сотрудники даже пишут с вопиющими ошибками.
Ухожу из этого банка и больше туда ни ногой.
Написать комментарий
Вы можете попробовать предупредить банк о выезде заграницу. Указать страну, карточки, которые там будете использовать. По какой-то неведомой причине Укрсиббанк может заблокировать Ваши счета и консультант будет просто мычать в трубку ибо причина ему тоже непонятна.
Call-центр и консультации с мобильного приложения — полностью бесполезные, никто не в состоянии решить ни 1 вопрос. Сотрудники даже пишут с вопиющими ошибками.
Ухожу из этого банка и больше туда ни ногой.
Интуиция помогла! Проверил зарплатную карточку с одного из мест работы. А там минус 24 грн с копейками. Пошел в отделение банка в Виннице на улице Соборной. Оказалось, что карточке поменяли статус и начали снимать с нее какую-то сумму каждый месяц, не сообщив мне об этом даже смской. Причина — давно не было зачислений на карточку. Пытался узнать у сотрудницы, через какое время отсутствия зачислений карточке меняют статус. Ответ был очень определенный: «Ну, долго. Не знаю. Ну, долго.»
Чтобы закрыть карточку, сотрудница сказала внести через кассу 25 грн. Внес. Та же сотрудница: «Вы знаете, у нас еще комиссия на пополнение счета, поэтому у вас все еще долг на карточке. Внесите еще 10 гривен через банкомат».Внес.
Итого:
1. Банк получил все мои деньги с карточки и даже «загнал меня в минус».
2. Сотрудница дважды за 15 минут работы продемонстрировала свою некомпетентность, чем заработала для банка еще 10 грн.
Деньги не большие, но работать с таким банком больше не хочется.
Написать комментарий
Чтобы закрыть карточку, сотрудница сказала внести через кассу 25 грн. Внес. Та же сотрудница: «Вы знаете, у нас еще комиссия на пополнение счета, поэтому у вас все еще долг на карточке. Внесите еще 10 гривен через банкомат».Внес.
Итого:
1. Банк получил все мои деньги с карточки и даже «загнал меня в минус».
2. Сотрудница дважды за 15 минут работы продемонстрировала свою некомпетентность, чем заработала для банка еще 10 грн.
Деньги не большие, но работать с таким банком больше не хочется.
18.01.17 проводила платеж в отделении банка по адресу: г.Винница, ул.Соборная, 22. Старшим специалистом Левчук В.С. были допущены ошибки в наборе реквизитов: неверно указан плательщик и назначение платежа. Квитанцию я не проверила (в этом моя вина, но платеж я оформляла по поручению другого человека и сама в таких вопросах не специалист).
19.01.17 обратилась к указанной сотруднице для прояснения ситуации. Извинений я не услышала, зато в некорректной форме услышала, что в это моя и только моя вина, и что помочь мне она не может — платеж уже проведен.
Крайне неприятно теперь иметь дело с такими «спциалистами», а, в результате, и с «Укрсиббанком» в целом.
Комментарии (1)
19.01.17 обратилась к указанной сотруднице для прояснения ситуации. Извинений я не услышала, зато в некорректной форме услышала, что в это моя и только моя вина, и что помочь мне она не может — платеж уже проведен.
Крайне неприятно теперь иметь дело с такими «спциалистами», а, в результате, и с «Укрсиббанком» в целом.
Сотрудники отделения злые, неприветливые, никто не хочет помочь, грубо отвечают
Написать комментарий
Данное действие можно рассматривать как обычное воровство, так как у меня не было кредитного лимита и кредита в данном банке, арест личный средств! Пользуясь тем что сейчас война, и не работают суды, данный банк делает что хочет, надеюсь после победы Украины ими займутся соответствующие органы!