Курс валютв Укрсиббанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.25 | 44.15 |
USD | 41.65 | 42.2 |
Все курсы банка |
Отделение Укрсиббанка: Одесса, пр-т Академика Глушко, 13
Адрес:
Одесса, пр-т Академика Глушко, 13
Телефон:
729
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:00, (касса: 09:00-17:00), без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
mitridat12
3 октября 2023, 14:12
Цей банк грабує своїх клієнтів. Сьогодні в мене закінчується термін депозиту. Гроші з депозитного рахунку просто зникли. В підтримці мені повідомили, що, ймовірно, депозит буде автоматично переоформлений без моєї участі. Але я на це жодної згоди не давала — за умовами договору термін завершення 03.10.2023. Пролонгований вже новий депозит, який вони начебто зроблять мені без моєї згоди і взагалі участі, також розірвати буде неможливо — бо такі умови в банку. Так що свої гроші я вже не побачу. На мою вимогу перервати це замкнене коло, бо ще нічого не оформлено, старий договір завершився лише сьогодні і пролонгацію можна перервати — працівники Укрсиббанку мені сказали, що допомагати мені не збираються. Люди, не повторюйте моїх помилок! Тут, по-суті, КРАДУТЬ ваші кошти!
Комментарии (1)
пополнял карту наличностью в банкомате, отделение г Одесса. пр-кт Глушко 13, банкомат принял одну сумму, а зачислил на баланс карты на 500 грн меньше, в отделении сотрудники развели руками и сказали так бывает мы сделать ничего не можем и не будем. Избегайте этого банка
Написать комментарий
Имели неосторожность оформить пенсию матери в Укрсибе. Зашкаливает уровень непрофессионализма, персонал все таки надо обучать. Ни один операционист не может ответить на вопрос на каких основаниях заблокировали счет пенсионеру и кроме как явиться в отделение с документами ничего обьяснить не могут. Вопрос о том что пенсионер на зароботках с октября этого года и прилететь за 400 евро только что бы явиться в отделения для идентификации вообще ставит в тупик работников кол-центра. Так и все таки почему не уведомили на e-mail или смс на телефонный номер? (Если ответите что уведомляли через смс я возьму распечатку и докажу что вы врёте) В чем заключается работа горячяей линии для звонков из за границы если моя мать потратила на разговоры с чудными профессионалами вашего банка 10 евро, а в ответ одно и то же: прийдите в отделение.
Почему вы не отдаете человеку его деньги?
Написать комментарий
Почему вы не отдаете человеку его деньги?
Мой муж открыл золотую карту в данном банке, у меня дополнительная.Банк насчитал 1200 грн в год за обслуживание счета.Сотрудник банка обьяснил, что муж должен погасить данную сумму в течение года или при первом зачислении деньги в этой сумме будут списаны.Прошел месяц начался ад.Сотрудники банка безконечно звонят и напоминают о том, что уже нужно внести эту сумму.Это не кредит.Не открывайте счета в данном банке.
Комментарии (1)
Меня зовут Виталий. Я клиент УкрСиббанка. На мой карточный счет выпущены две карточки, декларируемый уровень обслуживания – Platinum (или All Inclusive Deluxe). 23 июля, около 8 вечера, попытался снять сумму 8000 грн через банкомат в отделении на проспекте Ак. Глушко, город Одесса. Банкомат пошуршал счетчиком купюр и вывалил мне чек, цитирую «Деньги были забраны банкоматом». Деньги тут же списал со счета. Чек сохранен. На горячей линии зарегистрировали заявку № 2286264, и сказали, что срок решения заявки — 30 календарных дней. Личный визит в начале августа в отделение, где стоит этот банкомат, никаких новых путей решения вопроса не открыл. Звоните на горячую линию, и интересуйтесь статусом заявки – таков ответ управляющей отделением. 22 августа, по истечении 30 календарных дней, в службе поддержки сказали, что заявка из ведома тех. отдела перешла выше, решение по ней будет принято на некоем заседании управляющих. Указали сроки ближайшего заседания — 29 августа. Указали сроки, в которые вопрос будет решен по максимуму — 15 сентября. Намекнули на то, что, вообще говоря, правила платёжной системы МастерКард предусматривают сроки решения по спорным транзакциям до 120 дней. Голые факты закончены.
Теперь от себя лично:
— Как по мне, спорная транзакция – это когда оспаривается либо факт транзакции, либо сумма. Где в моем случае мега-аналитики УкрСиббанк разглядели спорную транзакцию – понять затруднительно. Я не оспариваю ни факта транзакции, ни её сумму. Моё требование одно, и оно простое – отдайте мне мои деньги!
— Ловко трактовав мой случай выгодной для себя формулировкой «Спорная транзакция» мега-аналитики УкрСиббанк взялись за дело: на 35 (тридцать пятый!) день (не уложившись, к слову, в декларируемые ими же самими сроки) всё еще не подтверждено наличие лишних денег после ближайшей к 23 июля инкассации в банкомате! Сложный случай.
— Предлагая уровень обслуживания Platinum, сотрудники УкрСиббанк декларируют максимум заботы о соблюдении интересов клиента. Практика моего случая наглядно демонстрирует, как мега-аналитики УкрСиббанк видят cебе уровень обслуживания Platinum. Как представишь себе, что творится на уровнях обслуживания ниже Platinum – становится натурально плохо.
— А может я сгущаю краски? Может быть факт лишней суммы в банкомате установлен на следующий же день после инкассации? Тогда встаёт вопрос: отчего же деньги не возвращены мне на счет до сих пор (идет 35й день). Возможным ответом на этот вопрос является разница в курсе доллара на 23 июля и на сегодня.
— Что откровенно раздражает, так это позиция сотрудников УкрСибанк – срок решения до 120 дней, а мы стараемся побыстрее, идем вам навстречу. Т.е. мои потери на курсе доллара, а также любезное предложение решить мой вопрос до середины сентября – это мне такое одолжение сделали. Совсем обнаглели.
Мои деньги вы мне все равно отдадите (чек – сохранен). А про ваш уровень сервиса, про ваших довольных клиентов, и про ваши рейтинги на Минфине – рассказывайте доверчивой публике с длинными, непрогретыми вашими рассказами ушами. Мне же остаётся приложить по максимуму усилий, чтобы сократить количество доверчивой к вашим рассказам публики (читай – вашу кормовую базу) настолько, насколько это возможно в сегодняшний, высокотехнологичный век. Ну и в рамках моего обращения в Национальный Банк Украины за № 515/65701 от 07.08.2018. вашим мега-аналитикам тоже придется что-то сочинить. Но ведь им же не впервой, правда?
Комментарии (3)
Теперь от себя лично:
— Как по мне, спорная транзакция – это когда оспаривается либо факт транзакции, либо сумма. Где в моем случае мега-аналитики УкрСиббанк разглядели спорную транзакцию – понять затруднительно. Я не оспариваю ни факта транзакции, ни её сумму. Моё требование одно, и оно простое – отдайте мне мои деньги!
— Ловко трактовав мой случай выгодной для себя формулировкой «Спорная транзакция» мега-аналитики УкрСиббанк взялись за дело: на 35 (тридцать пятый!) день (не уложившись, к слову, в декларируемые ими же самими сроки) всё еще не подтверждено наличие лишних денег после ближайшей к 23 июля инкассации в банкомате! Сложный случай.
— Предлагая уровень обслуживания Platinum, сотрудники УкрСиббанк декларируют максимум заботы о соблюдении интересов клиента. Практика моего случая наглядно демонстрирует, как мега-аналитики УкрСиббанк видят cебе уровень обслуживания Platinum. Как представишь себе, что творится на уровнях обслуживания ниже Platinum – становится натурально плохо.
— А может я сгущаю краски? Может быть факт лишней суммы в банкомате установлен на следующий же день после инкассации? Тогда встаёт вопрос: отчего же деньги не возвращены мне на счет до сих пор (идет 35й день). Возможным ответом на этот вопрос является разница в курсе доллара на 23 июля и на сегодня.
— Что откровенно раздражает, так это позиция сотрудников УкрСибанк – срок решения до 120 дней, а мы стараемся побыстрее, идем вам навстречу. Т.е. мои потери на курсе доллара, а также любезное предложение решить мой вопрос до середины сентября – это мне такое одолжение сделали. Совсем обнаглели.
Мои деньги вы мне все равно отдадите (чек – сохранен). А про ваш уровень сервиса, про ваших довольных клиентов, и про ваши рейтинги на Минфине – рассказывайте доверчивой публике с длинными, непрогретыми вашими рассказами ушами. Мне же остаётся приложить по максимуму усилий, чтобы сократить количество доверчивой к вашим рассказам публики (читай – вашу кормовую базу) настолько, насколько это возможно в сегодняшний, высокотехнологичный век. Ну и в рамках моего обращения в Национальный Банк Украины за № 515/65701 от 07.08.2018. вашим мега-аналитикам тоже придется что-то сочинить. Но ведь им же не впервой, правда?