Курс валютв Укрсиббанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.25 | 44.15 |
USD | 41.65 | 42.2 |
Все курсы банка |
Отделение Укрсиббанка: Кривой Рог, ул. Мусоргского, 10
Адрес:
Днепропетровская область, Кривой Рог, ул. Мусоргского, 10
Телефон:
729
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:00, (касса: 09:00-17:00), перерыв: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
motiff
25 сентября 2018, 15:14
Пользовался услугами Укрсиба еще летом, так как ставил дома окно. И мне фирма, где я окно заказал посоветовала альтернативу «Теплому кредиту» (который не всегда платят) — иностранную программу IQ energy, по которой как меня заверили, платят. Ну ок, решил заморочиться, хотя стоимость окна если официально через банк мне, конечно, чуть подняли. На данном отделении меня консультировала Татьяна, всё объяснила. Сразу честно про страховку рассказала, что и как переплатить все равно придется. Счет оформил. Дома все фотки (до, после, во время установки окна) на сайте IQ energy выложил, заявку отправил. Через 2 суток пришло письмо, по которым из IQ energy запросили еще доп. фото самого окна — все отправил и стал ждать. Через 2 недели нервы сдали звонил сначал на ГЛ банка — там сказали уточнять у IQ energy. Позвонил туда — там просто ждать. И не понятно сколько ждать… Честно, даже думал, что ничего не заплатят. звонил раз в 2 дня везде ))))) Но в итоге, все же зашли деньги на счет. Правда когда заехал первый раз на отделение, когда хотел снять деньги и закрыть счет, была оч. большая очередь, я ждать не стал, уехал. На следующий день поменьше народа было, то все закрыл без проблем. Конечно много бумажек в Укрсибе, в Привте то все автоматизированно… Но плюсы того, что банк с иностранным капиталом тоже на лицо, потому как по отечественной программе Тепылй кредит все время денег нет… Получается Европе нужнее, чтобы мы экономили на отоплении чем нам…
Комментарии (2)
Банк прислал СМС, что можно перечислять с их карты на карту другого банка без комиссии. Дочь в другом городе попала в больницу, срочно нужны были деньги, повелась и перевела 500 грн. При этом не сразу, только с помощью оператора, причём дважды требовалась консультация, потому, что первая девушка абсолютно была не к курсе вопроса! Сомнения возникли сразу, потому, что вводишь номер карты и всё! деньги ушли! С сообщением, что деньги сняты. Сразу позвонила, денеги на карту не зашли. Опять звонок оператору, деньги будут в течении трех рабочих дней!!! Через 3 раб.дня оказалось — я виновата, не правильно набрала номер карты!!! И перепроверить не возможно, т.к. скрытая информация! И новый оператор отвечает: деньги должны были зайти мгновенно! Полная некомпетентность колл-центра! Операторы зашли просто поговорить? Абсолютно не владеют информацией! Не пользуйтесь онлайн банкингом! Разводняк!
Написать комментарий
Ответ администратора
16 августа 2018, 15:04
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.