Отслуживаюсь в этом отделении год. На счётах лежит немаленькая сумма. Раньше меня обслуживал другой менеджер и все было нормально. Но сейчас работают хамки одни. Что по телефону ничего нельзя узнать, отвечают так грубо и высокомерно, что желание разговаривать отпадает сразу (чего они и добиваются). Во время последнего визита, я пополняла $ счет, менеджер стала меня отговаривать, сказала, что банк в валютных вкладах не заинтересован, чтобы я подискала другой банк.
Кто у вас персонал набирает?
Курс валютв Укрсиббанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.12 | 41.68 |
Все курсы банка |
Отделение Укрсиббанка: Киев, ул. Соломенская, 16
Адрес:
Киев, ул. Соломенская, 16
Телефон:
729
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:00, (касса: 09:00-17:00), без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Первый раз мне отказали в закрытии счета т.к. я не взял с собой паспорт- о чем меня никто не предупреждал. Никакие другие документы им почему-то не подходят. В нормальных банках уже давно никуда ходить не нужно и все делается в приложении. Пришлось уйти ни с чем потеряв час своего времени.
По этому поводу позвонил на поддержку — сказал о том, что нужно предупреждать что с собой нужно нести определенные документы, на что в поддержке меня просто проигнорировали.
Пришел второй раз в банк — оказалось что на карте есть задолженность за СМС оповещения и нужно ее оплатить.
Ок, без проблем, подхожу к кассе и… БАНК НЕ ПРИНИМАЕТ КАРТЫ. Получается что теперь мне нужно опять бегать туда-сюда, искать банкомат, терять свое время и стоять в очередях.
Вместо того, чтобы в первый раз когда я пришел — персонал\служба поддержки попытались бы разобраться что за карта, почему закрываю, что мне нужно сделать чтобы наверняка закрыть ее — банк. не принимает. карты.
Служба поддержки это вообще отдельная история — на том конце трубки девушка сказала что украсиб работает именно так и никак по другому — бегайте дальше, теряйте свое время, и вообще — она мне «сочувствует» что у меня нету 10 грн заплатить долг. Серьезно? Общение было в таком ключе, что раз я закрываю карту — то меня можно и на*** послать. Персонал отделения туда же — просили не говорить по телефону т.к. я мешаю клиентам банка (то-есть меня за клиента банка они уже не считают)
Такого хамства и ужасного отношения я давно не встречал.
Вывод — имея карту в моно \ привате — не ожидайте что у других банков все будет на таком же уровне.