Курс валютв Укрсиббанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 44.65 | 45.55 |
USD | 41.15 | 41.7 |
Все курсы банка |
Отделение Укрсиббанка: Киев, пр-т. Павла Тычины, 16/2
Адрес:
Киев, пр-т. Павла Тычины, 16/2
Телефон:
729
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:00, (касса: 09:00-17:00), без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Здравствуйте, второй раз пополняю через отделение и постоянно пропадают деньги при пополнеи. Первый раз больше 1200 грн, второй раз пропало 100 грн. Сумму пересчитывал несколько раз перед пополнением, оператор дает даньги на пересчет и действительно сумма уже другая. Обратите внимание на это отделение и проведите служебную проверку!!! Являюсь платиновым обладателем карты и это ничего не дает.
Комментарии (3)
Взяли в банке кредит на 6 месяцев, без %. Погасили за 5месяцев. Последний платеж проводили в отделении банка, в кассе. Девушка назвала сумму последнего платежа, мы оплатили. Спустя месяц сотрудники набрали начальника(ДАЖЕ НЕ ЧЕЛОВЕКА БРАВШЕГО КРЕДИТ, а сразу начальство!!!!!!), и оповестили о задолженности перед банком. Мы сразу перезвонили, нам сказали, что мы должны ещё 500грн. Поднявши всю документацию и чеки, и приехавши в отделение банка узнали, что кассир провел на 20 копеек меньше. И что оказывается нам нужно было набрать по номеру (который нам забыли озвучить) и узнать закрыт ли кредит!!! И теперь нам насчитали проценты + услуги банка, и чудным образом с 20 копеек, мы должны 500грн!!! Мы оплатили их в кассе, когда попросили справку о закрытии кредита, нам сказали, что дадут после 20-го, и теперь не факт, что к этому моменту нам не насчитают ещё какие-нибудь штрафы!!! Вообщем больше мы в этот банк ни ногой!!! Никому не советую!!!
Комментарии (5)
Уяву, про якість обслуговування, банк не має. Два дні витратила на оформлення кредиту у 15 000. Хоча мала раніше справу із цим банком. Думаю слід зірки на емблемі замінити на ЛІНИВЦЯ. Це справжнє обличчя банку!!!
Написать комментарий
Ответ администратора
2 ноября 2018, 17:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Что-то с этим отделением вообще печально. Банкомат не работает. Толпа людей набилась в маленькое отделение, к терминалу. Один человек (!!!) обслуживает всех клиентов. Отстояла очередь в кассу, хотела обменять валюту на гривну, небольшую совсем сумму. Выяснилось, что у них нет сейчас налички. В таком банке нет налички?
Написать комментарий
Отделение попудренка 18, кассир грубиян, задерживает очередь, грубо отвечает людям не адекватный кассир. Обслуживает 1 клиента по 40 минут. Ранее о Вашем банке у меня мнение было лутше
Написать комментарий
09.06.2016 Жена и дочь в отделении по ул.Попудренко, 18, пытались получить деньги по вкладам банка «Крещатик». Под предлогом «У вас большие суммы» навязали открытие карточек, на которые будут перечислены деньги, с годовым обслуживанием (!) 1100,00 грн. (!). При том, что людям необходимы эти карточки лишь для того, чтобы забрать свои кровные. Не успев оформить открытие карточек, которые выдадут лишь через неделю, тут же пришла СМС-ка с номера 729 с зачисленной суммой за минусом своей комиссии (!) 825,00 грн. (!).
В отличие от вышеуказанного отделения моя знакомая в этот же день в отделении по ул.Б.Житомирская, 18, получила всю полагающуюся ей приличную сумму без навязывания об открытии счета или карточки.
Банк один — подходы в разных отделениях к людям разные. Почему банк, которому доверяют выплаты вкладчикам, не может обеспечить все отделения финансами? Что за «развод» с открытием карточек? И главное — откуда такие суммы «за обслуживание карточки»?
Комментарии (6)
В отличие от вышеуказанного отделения моя знакомая в этот же день в отделении по ул.Б.Житомирская, 18, получила всю полагающуюся ей приличную сумму без навязывания об открытии счета или карточки.
Банк один — подходы в разных отделениях к людям разные. Почему банк, которому доверяют выплаты вкладчикам, не может обеспечить все отделения финансами? Что за «развод» с открытием карточек? И главное — откуда такие суммы «за обслуживание карточки»?
З мене досить, перевів виплату ЗП на інший банк.
Мені цей мазохізм не потрібен.
P. S. У відділені під час проходження ідентифікації вдруге за 2 місяці мені дуже агресивно продавали кредитну картку, страхування та інші послуги.