Вся правда
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Хочу всем рассказать о том, что происходило с этим банком в 2009 году, а именно задержка отправки до 3 месяцев всех платежей (коммунальниых вчасности), задержка выплаты пенсий и соц. помощи (лимити на выдачу пенсии 100 грн. в день). Кроме того, бездарная кадровая политика привела к оттоку самых квалифицированных специалистов. Заходишь в банк — и ни одного знакомого лица. Печально, что новая команда «менеджеров» нацелена не на результат, а на довольно сомнительную рекламную кампанию, когда специалисты банку не нужны, банку нужна реклама. Вывод один — либо банк обанкротится сам, либо его поглотит более крупный банк.
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- Vladimir007
- 18 июня 2013, 9:52
- #
Ранее подключил услугу СМС-банкинг на карту VISA. После того как получил 2-ю карту MasterCard этого же счета, позвонил и попросил переподключить данную услугу, то-есть отключить с карты VISA и подключить на карту MasterCard (хотя не понимаю, как может взиматься плата за использование услуги за две карты, если обслуживается один и тот же счет?!). Заявку приняли. Теперь мне приходят извещения, например, о поступлениях средств на счет двумя идентичными СМС по двум разным номерам карты (подозреваю, но пока не проверял, что оплата за использование услуги тоже изымается в двойном размере). Потом вообще СМС начали приходить через раз, а некоторых и по сей день нет. Когда 07.06.13 г. в 15:30 я позвонил по горячей линии и на стационарный тел. банка (044-247-20-47; 044-247-20-63; 0-800-502-141), мне ответили в «не очень вежливой» форме обратится с этой проблемой с понедельника. Позвонил с понедельника, заявку приняли, но по состоянию на 18.06.13 услуга так и не подключена. При попытке энный раз решить эту проблему мне сказали: «Я ничего не могу сделать, могу только принять заявку. Обратитесь в отделение банка». При этом слов извините, спасибо и пожалуйста сотрудники этого банка не знают. Обращаюсь к руководству банка: Что это за сервис такой и где Вы набираете «профессионалов»?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться