×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- LudmilaAgapova
- 14 августа 2015, 16:25
- Агапова Людмила, запорожье
Почему, заполнив заявление о получении новой (взамен проглоченной банкоматом)зарплатной карты, я жду уже более месяца(вместо обещанных 2-ух недель)Позвонив по телефону, данному сотрудником при оформлении документа, мне было предложено связаться с менеджером в Киеве.Также была высказана претензия откуда у меня номер телефона на который я звоню.На вопрос:«Почему, я, а не работник банка, должна связываться со всеми менеджерами», мне был дан ответ:«Я одна и у меня много работы.Я же предложила вам позвонить в Киев, а вы отказались.»То-есть, меня, еще и сделали виновницей вопиющей бюрократии! Прошу администрацию разобраться в этом вопросе! АДРЕС ОТДЕЛЕНИЯ УКРИНБАНКА В ЗАПОРОЖЬЕ: пр.ЛЕНИНА 190(зарпл.карта на имя Агапова Людмила Анатольевна работник оооРУЖ)
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться