Получение денег вкладчиков Надра банка в Броварах
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Уважаемый клиент, прошу Вас по возможности связаться с Поплавским Андреем Леонидовичем — начальником управления продаж Киевской областной дирекции Укргазбанка 239-28-39, apoplavskyi@ukrgasbank.com для решения данной проблемы.
С уважением,
Коцупатрый Сергей Михайлович
Заместитель директора КОД Укргазбанк
С уважением,
Коцупатрый Сергей Михайлович
Заместитель директора КОД Укргазбанк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Укргазбанке на сегодня
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.800 | 42.150 |
EUR | 43.550 | 44.100 |
PLN | 9.500 | 10.500 |
Все курсы банка |
Была в шоке от отношения сотрудников банка и времени для оформления банковских операций.
В назначенный час отметилась в списке для получения выплат и 2,5 часа провела в очереди в холодном помещении отделения банка. Замёрзла и разочаровалась очень.
Две сотрудницы не спеша принимают клиентов. В первую очередь обслуживают клиентов «Укргазбанка» и прямым текстом указывают, что таких как ВЫ (бывших клиентов «Надра») у нас много и вас в последнюю очередь примем. Тоесть время приёма, на которое записывают и живая очередь вообще не имеет значения.
Очень оскорбило хамское поведение одной из сотрудниц, которая за 2,5 часа (пока я провела в очереди) приняла всего 2 человека. Когда люди из очереди с возмущением обратись с просьбой нельзя ли ускорить процесс приема — просто накричала на людей, чтоб не мешали работать и потом полный игнор. Разве так работают с клиентами уважающие себя банки?
Незнаю прочитает или мой отзыв администация «Укргазбанка» и примет ли меры, но написала всё это дабы предупредить всех, кто окажется в подобной ситуации.
И ещё, если перед посещением Укргазбанка я планировала стать их клиентом и положить деньги на депозит, то после такого приёма даже знакомым не порекомендую это отделение банка.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.