Банк мошеннически изменил комиссию задним числом

ace ace
29 января 2015, 17:02
1
Уважаемый банк! Согласно пункту 6.3.19 вашей публичной оферты банк имеет право изменить тарифы в следующих случаях:
— зміна розміру облікової та/ або ломбардної ставки та/ або ставки рефінансування Національного банку України;
— зміна вартості української гривні по відношенню до долара США та/або Євро;
— зміна вартості придбання Банком кредитних ресурсів;
— збільшення рівня інфляції;
— прийняття уповноваженими органами державної влади рішень, що прямо, або опосередковано впливають на стан фінансового (у тому числі грошово-кредитного) ринку України.

Скажите, какой именно из этих случаев повлек за собой изменение тарифов на проведение операций за рубежом от 20 января?

В этом же пункте написано, что банк должен об этом письменно уведомить клиента не позднее, чем за 10 дней путем отсылки письма или вручения уведомления под расписку.
Я не получил ни письма, ни уведомления в отделении, хотя я неоднократно был в отделениях 14,15,16 и 17 января и общался с сотрудниками. Более того, я оформил карточку 14 января, т.е. мне при оформлении ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть вручено уведомление об изменении тарифов с 20 января.
Налицо нарушение договора и мошенничество, что уголовно наказуемо.

Отдайте мои деньги, которые вы украли!!! Иначе будем писать коллективный иск в суд и писать заявления в милицию о мошенничестве!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться