Не закрывать открытые отзывы
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укргазбанке на сегодня
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.800 | 42.150 |
EUR | 43.550 | 44.000 |
PLN | 9.500 | 10.500 |
Все курсы банка |
Если бы после подвтерждения, что отзыв написал реальный клиент, отзыв не закрывался как решенный через 30 дней,
а закрывался как не решенный через 30 дней.
Т. е. чтобы только автор мог выставить оценку, и закрыть отзыв.
Банки, если решают проблему, пусть просят автора — закрыть отзыв на сайте.
Иначе это искажает отзывы о банках.
Если автор отзыва размещает его с заявкой, то ему доступны опции — зеленая кнопка «Проблема решена» для подтверждения решения и красная «Проблема не решена». Он может воспользоваться любой из них, пока заявка не закрыта, как решенная. Когда банк со своей стороны подтверждает решение вопроса, заявка не закрывается сразу, автору отзыва отправляется сообщение, информирующее о подтверждении банка, с предложением воспользоваться одной из опций и либо подтвердить решение проблемы, либо отклонить.
Ранее значительная часть заявок по решенным банками проблемам не закрывалась именно из-за отсутствия какой-либо реакции со стороны авторов отзывов, что искажало реальную ситуацию по решенным отзывам. Поэтому было доработано автоматическое закрытие заявок, но только по тем отзывам, где получено подтверждение банка и нет реакции со стороны пользователя в течение 30 дней.