Получить здесь выплату от ФГВ это целый квэст или «ложка дегтя портит бочку меда»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
А перевод 'специалистом" всей сумы на карту тогда как клиент просил часть сумы ,в пределах суточного лимита, выдать через кассу вы тоже ответите : «з'ясовано, що працівник відділення по технічним причинам не зміг…
- +
- 0
- Ukrgasbank
- 2 августа 2022, 17:57
- #
Добрий день, Геннадію Івановичу!
У разі виплати суми більше 100 тис. грн. зарахування коштів здійснюється на картковий рахунок, з якого в подальшому можна отримати кошти через касу в розмірі, що не перевищує 100 тис. грн. в день у відповідності до затверджених НБУ лімітів.
У разі виплати суми більше 100 тис. грн. зарахування коштів здійснюється на картковий рахунок, з якого в подальшому можна отримати кошти через касу в розмірі, що не перевищує 100 тис. грн. в день у відповідності до затверджених НБУ лімітів.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Укргазбанке на сегодня
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.200 | 41.600 |
EUR | 43.400 | 44.000 |
PLN | 9.500 | 10.500 |
Все курсы банка |
Сотрудница, Добровольская Наталья, посмотрела быстренько в монитор, сказала в списке нет. Ну думаю может действительно нет пока в списке и поехал домой. Дома решил позвонить в ФГВ и оказывается что есть в списках. Сажусь в машину и возвращаюсь обратно. И опять попадаю к этой же сотруднице, Добровольская Наталья, и опять она минуту поискала и тоже самое нет в списках, отдает документы и мол пересядьте у меня клиенты. Позвонил опять в ФГВ, сотрудница фонда хотела помочь и предложила подсказать Добровольской Наталье как нужно искать, Добровольская отказалась разговаривать ведь как она считает она сама все знает (но только ничего у нее почему-то не находится).
Решить проблему и не накалять обстановку это не про нее, она наоборот склонна усугублять ситуацию. Не раз был свидетелем ее неумением общаться с посетителями отделения, т.к. лет 15 я клиент данного банка и она в этом отделении работает лет 5 примерно. Такое ощущение что ей все должны.
Про таких как Добровольская говорят :«в тихом омуте черти водятся".
Пришлось устроить мини скандальчик и тогда подключилась начальник отделения, которая сама решила проверить списки и через 4 минуты нашла меня в списках.
Все как при бывшем СССР- пока не поскандалишь результата не будет.
Я попросил чтобы часть, которую можно получить, выдали через кассу, а остаток на карту перевели, так эта же сотрудница все перевела на карту! …
Я не понимаю ведь столько людей нормальных ищут работу зачем держать такого сотрудника которая не хочет или не умеет работать или она чья то родственница…
По времени получение выплаты на карту с самого начала заняло почти 4 часа.
Я мог конечно получить выплату и в другом банке и даже не выходя из дому, просто я планировал деньги оставить в укргазбанке, т.к. это отделение возле моего дома и у меня уже была карта.
Вот так и бывает что один сотрудник, а в данном случае сотрудница, портит репутацию всего отделения.
Они даже не считают нужным извинится перед клиентом за свои же ошибки, а зачем, ведь клиент всегда не прав.