Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Плохой колл-центр

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
yuriizv 16 февраля 2021, 8:14
Сегодня обратились в колл-центр с вопросом у моей мамы закончился срок действия карты узнать готова ли карта и где её можно забрать. Мама пожилой человек с проблемой слуха по телефону она не слышит что ей говорят в телефоне и мне приходится переводить телефон на громкую связь и громко повторять всё вопросы которые говорит оператор. После 15 минут общения с оператором колл-центра этот ду**ак (самое культурное слова которые можно подобрать к нему при этом ему было сразу обьеснино ситуацию с мамой и что я буду помогать ей ответить на его вопросы) распросил все ее данные паспорта и потом заявил что он не может ответить на вопрос по карте так как маме помогал третий человек озвучить данные. Я такого не встречал не в каком банке. Даже у нотариуса разрешена помощью третьей особы если человек по каким-то причинам не может сделать то или иное действие. Тем более не каких личных данных при обращении в колл-центр я узнать не хотел операции с картой проводить не собирались. Как по вашей логике должны работать с вашим колл- центром такие клиенты если не на какой вопрос вы не даёте ответ.
Укргазбанк
Ответ банка
24 февраля 2021, 15:14
Добрий день! Банком здійснено аналіз наданої працівником контакт-центру консультації – працівник контакт-центру діяв в рамках затверджених в Банку процедур. Враховуючи те, що клієнт самостійно не відповідав на питання працівника контакт-центру, з метою запобігання можливих шахрайських дій, клієнта було спрямовано до найближчого відділення для отримання консультації після проходження ідентифікації працівником Банку.

Комментарии - 1

+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
17 февраля 2021, 20:23
#
Оформляешь опекунство либо доверенность и идешь в отделение банка и узнаешь всю информацию о счете.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Укргазбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 41.900 42.350
EUR 43.500 44.250
PLN 9.500 10.500
Все курсы банка

Курс валют в Укргазбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 41.900 42.350
EUR 43.500 44.250
PLN 9.500 10.500
Все курсы банка