Стресс от сотрудничества(((
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Це вже повний сюр! Банк протягом тривалого часу має можливість використовувати кошти клієнта в своєму кредитному потрфелі і на них заробляти. При цьому клієнт не здійснює жодних операцій по своєму рахунку, які хоча б теоретично вимагали б якихось зусиль банку на їх проведення та виправдовували стягнення комісії за банківське обслуговування (реально протягом понад року ніякого обслуговування клієнтського рахунку не було). Та банк мав би радіти такому своєму щастю, а не запроваджувати по суті драконівський щомісячний штраф у 100 грн. Чи в банку вирішили, що ці гроші клієнту просто не потрібні, раз він ними не користується, і що тому вони банку потрібніші? Так і вуличний грабіжник теж на 100% впевнений, що гаманець жертві пограбування абсолютно не потрібний.
Саме подібні речі в діяльності банків мав би контролюмати регулятор, тобто НБУ, хоча б на присутність у внутрішніх банківських процедурах здорового глузду.
Саме подібні речі в діяльності банків мав би контролюмати регулятор, тобто НБУ, хоча б на присутність у внутрішніх банківських процедурах здорового глузду.
- +
- 0
- Ukrgasbank
- 23 декабря 2020, 17:46
- #
Добрий день!
Банком здійснено аналіз Вашого звернення та описаної ситуації. Висловлюємо Вам подяку за надану інформацію щодо якості роботи нашого банку. З працівниками банку проведено роз`яснювальну роботу щодо дотримання правил ділового етикету та стандартів спілкування при обслуговуванні клієнтів.
Щодо списання комісії з Вашого рахунку зазначаємо, що обслуговування Вашого рахунку здійснюється на умовах тарифного плану, відповідно до яких за розрахункове обслуговування неактивного поточного рахунку та оформлення документів під час такого обслуговування було передбачено щомісячну комісію у розмірі 100,00 грн. Неактивним вважається поточний рахунок, по якому протягом 12-ти місяців не проводилися розрахунково-касові операції (операції, ініційовані клієнтом). Комісія утримується щомісячно договірним списанням, починаючи з 13-го місяця у разі відсутності активності за поточним рахунком. Якщо залишок на поточному рахунку менше встановленого розміру комісії, комісія встановлюється в розмірі залишку на даному поточному рахунку.
Щодо відсутності смс-інформування за списання зазначеної комісії повідомляємо, що, починаючи з 02.04.2019 смс-повідомлення про витрати та надходження за платіжними картками надходитимуть тільки за операціями від 100 грн. Оголошення розміщено на офіційному сайті Банку www.ukrgasbank.com/press_center/announcement/12 058-informatciya_dlya_derjateleyi_platejnyh_kart_ukrgazbanka.
Підстави для повернення списаної комісії у Банку відсутні.
Банком здійснено аналіз Вашого звернення та описаної ситуації. Висловлюємо Вам подяку за надану інформацію щодо якості роботи нашого банку. З працівниками банку проведено роз`яснювальну роботу щодо дотримання правил ділового етикету та стандартів спілкування при обслуговуванні клієнтів.
Щодо списання комісії з Вашого рахунку зазначаємо, що обслуговування Вашого рахунку здійснюється на умовах тарифного плану, відповідно до яких за розрахункове обслуговування неактивного поточного рахунку та оформлення документів під час такого обслуговування було передбачено щомісячну комісію у розмірі 100,00 грн. Неактивним вважається поточний рахунок, по якому протягом 12-ти місяців не проводилися розрахунково-касові операції (операції, ініційовані клієнтом). Комісія утримується щомісячно договірним списанням, починаючи з 13-го місяця у разі відсутності активності за поточним рахунком. Якщо залишок на поточному рахунку менше встановленого розміру комісії, комісія встановлюється в розмірі залишку на даному поточному рахунку.
Щодо відсутності смс-інформування за списання зазначеної комісії повідомляємо, що, починаючи з 02.04.2019 смс-повідомлення про витрати та надходження за платіжними картками надходитимуть тільки за операціями від 100 грн. Оголошення розміщено на офіційному сайті Банку www.ukrgasbank.com/press_center/announcement/12 058-informatciya_dlya_derjateleyi_platejnyh_kart_ukrgazbanka.
Підстави для повернення списаної комісії у Банку відсутні.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Укргазбанке на сегодня
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.150 | 41.500 |
EUR | 44.900 | 45.450 |
PLN | 10.000 | 11.000 |
Все курсы банка |
Получив информацию от ОВК, что все средства уже перечислены в банки для оплаты, 17.11.2020 в 22:12 набираю КЦ и в ответ слышу, что они снова ничего не видят и не знают по зачислению средств, нужно взять выписку в отделении и снова к ним перезвонить – оформить жалобу!… Каким образом передать выписку неизвестно. Но видят, что мне уже оформили новую карту (вторую) для получения зарплаты за текущие выборы в октябре. На вопрос кто оформил – ответили, что, наверное, это был представитель избирательной комиссии…. Но на ней тоже денег пока нет, поэтому мне нужно поехать в отделение на Титова, 11 и только там сотрудник отделения владеет информацией, когда мне будут зачислены деньги… Этот вопрос я уточняла несколько раз и в ответ слышала, что именно в отделении мне скажут, когда придут деньги.
19.11.2020 я приехала в данное отделение услышала от менеджера следующее:
1. В феврале 2020 года у них изменились условия по картам – если счёт не активен, то банк снимает каждый месяц 100 грн за обслуживание, при этом движение по счёту у меня было, т.к. каждый месяц зачислялись 1-2 грн (процент на остаток). О том, что в феврале изменились условия – банк не потрудился проинформировать ни в смс, ни в приложении, ни в мессенджерах. То есть, про плюс 1-2 грн информируют, а про минус 100 грн не могут!!! Поэтому за последние несколько месяцев банк попросту молча воровал деньги с моей карты, пока её не обнулили.
Когда к нам подошел руководитель отделения, то оказалось, что условия не менялись, они такие были с первого дня оформления карты, только менеджер Золотухина Елена Юрьевна не удосужилась при оформлении карты мне об этом сообщить. НЕСТЫКОВКА!!!
2. Вторая карта оказывается тоже на меня оформлена, только не перед этими выборами, а ещё в апреле 2019 года, оформлена потому что такие условия банка – оформлять две карты одновременно. Но на руки мне была выдана одна! На вопрос «Где же моя вторая карта?» ответили «Либо в отделении лежит, либо её уничтожили уже.» Почему-то Золотухина Елена Юрьевна решила мне её не отдавать… Но КЦ уверял меня, что карта только вот оформлена… Ни в приложении, ни в Личном кабинете вторая карта не отображается. Какие по ней условия мне неизвестно, и не начислялось ли по ней мне за обслуживание тоже не понятно.
3. Про зачисление оплаты за текущие выборы менеджер отделения знать не знает и почему оператор отправила меня в отделение по этому вопросу он ответить не может. «Оператор могла высказать предположение услышав разговор коллег…»
Потрачено больше часа моего времени в отделении + дорога…около 30 минут разговора с КЦ, операторы которого ничего не знают и не видят, высказывают свои предположения и отправляют клиента куда-нибудь, лишь бы не решать вопрос, т.к. у них нет общего алгоритма, Базы знаний, и правил обслуживания клиентов. Постоянно перебивать клиента, повышать голос и высказывать предположения – я считаю, что это уровень базара-вокзала, а не банка.
Итого:
Деньги со счёта сняты банком без уведомления клиента об изменениях условий и о списании средств – это ВОРОВСТВО!!!
При оформлении — странное поведение менеджера: оформляет две карты – выдаёт одну, вторую себе на память оставила.
Оператор КЦ выдаёт одну инфу, менеджер банка – вторую, руководитель отделения – третью.
У меня сложилось впечатление, что я обратилась не в Финансовое учреждение под названием БАНК, а в обычную шарашкину контору, в которой работают фантазёры – что хотят то и говорят.
Вопрос к банку — на каком основании, не проинформировав клиента, снимаются с карт деньги??? Просьба вернуть!!!
При разговоре 23.11.2020. оператор КЦ порекомендовал выписку оставить себе на память или выбросить, т.к. им она не нужна…и снова вопрос «Зачем оператор КЦ 17.11 отправила меня в отделение за выпиской…»
Пожелание – создать единую Базу знаний и проводить тренинги для сотрудников, а не смешить людей таким отношением к клиентам.
Рекомендация — ни в коем случае не становитесь клиентом данного банка, если Вам не нужно потерять деньги, время и нервы.
Посыл ко всем нынешним клиентам данного банка: проверьте свои карты – там возможно уже 0 грн, А ТАКЖЕ ПЕРЕХОДИТЕ В ДРУГИЕ БЛАГОПОЛУЧНЫЕ БАНКИ С ХОРОШЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ!!!