Отделение живет своей жизнью
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Ukrgasbank
- 22 сентября 2020, 14:24
- #
Дякуємо за звернення та небайдужість до якості обслуговування в нашому банку. Ваша інформація прийнята до відома. Також повідомляємо, що відповідно до рекомендацій Національного банку України щодо режиму роботи банківських установ в період посилених заходів протидії розповсюдженню коронавірусу, у відділеннях банку впроваджено технічні перерви з метою провітрювання, дезінфекції та вологого прибирання з 09:00 по 09:20, з 11:00 по 11:15, з 13:00 по 13:15, з 16:00 по 16:15.
Запевняємо Вас, що Банк опікується своєю репутацією та цінує кожного клієнта. Сподіваємося, що незручності, що виникли під час Вашого візиту до відділення, не вплинуть на Ваше ставлення до Банку
Запевняємо Вас, що Банк опікується своєю репутацією та цінує кожного клієнта. Сподіваємося, що незручності, що виникли під час Вашого візиту до відділення, не вплинуть на Ваше ставлення до Банку
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Укргазбанке на сегодня
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.900 | 42.350 |
EUR | 43.500 | 44.250 |
PLN | 9.500 | 10.500 |
Все курсы банка |
Стоило бы руководству банка обратить внимание на отделение укргазбанка в пгт Чабаны Киево Святошинского района и улучшить качество обслуживания.
Зачастую работает только одна касса. Неимовеное количество перерывов, около 6-7 раз на день. Как следствие работы одной кассы и такого количества перерывов в очереди приходится ждать до часа. А самый пик ситуации, что за 5-10 минут до перерыва внаглую говорят, что касса закрывается и обслуживание продолжится после перерыва.
За последние пару месяцев обслуживание как таковое отсутствует, директор отделения никоим образом не исправляет ситуацию.
Как результат все реже к вам приезжаю делать оплаты. В месяц вы теряете достаточно круглую сумму оплат. Добавить к этой сумме других клиентов, то можно и еще троих кассиров нанять. Делайте выводы, если репутация и клиенты для вас важны.
Также можете обратить на отзывы в гугл картах.