Неудобное мобильное приложение для ФОП
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Ukrgasbank
- 9 сентября 2020, 14:32
- #
Ваша інформація прийнята до відома та передана відповідальному підрозділу в роботу
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Укргазбанке на сегодня
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.800 | 42.300 |
EUR | 43.400 | 44.100 |
PLN | 9.500 | 10.500 |
Все курсы банка |
Сегодня пришло оповещение, что закончился срок действия пароля. Без дальнейших разъяснений.
Когда я позвонила на горячую линию, указанную на сайте, мне сказали, что это не для ФОПов. Для таких как я есть другой номер. Не рабочий.
Попыталась войти в приложение, но не тут то было. За пол года пользования мобильным приложением для ФОПов, вторичная аутентификация с помощью смс для входа реально начала сводить с ума.
СМС может прийти сразу, может через 7-10 минут, а может вообще не прийти. Все это время приходится втыкать перед экраном компьютера и ждать, ждать, ждать…
Альтернативы, как например, звонок, банк не предлагает.
Отключить это чудо нельзя. Такой функции в настройках нет. Собственно как и самих настроек. Короче, аллегорично, мне на дверь в квартиру для моей безопасности поставили такой хороший замок, что даже мне теперь туда трудно попасть.
Приложение оказалось платным помесячно 200 грн, насколько я смогла разобраться в выписках, помимо платы за обслуживание расчетного счета ФОП.
Технической поддержки в приложении не нашла. Никаких уведомлений по поводу смены пароля и собственно где это сделать там тоже не оказалось.
Придется тащиться в отделение за разъяснениями. Приложение и коммуникация — жесть.