Не отдают валютный депозит!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
С 27.03.20 не могу забрать депозит в долларе, в день окончания не попал в отделение из-за укороченного дня (пятница или карантин), на гор линии успокоили, что на след неделе заберу, при при следующем обращении отказ по причине автопролонгации про которую ни слова никто не обмолвился и тем более не согласовывал со мной, потом зашел на сайт минфина и увидел что у них трудности с валютой и все стало понятно, срочно готовлю иск в суд. И еще нагло врут что мне и жене звонили! как будто в мобильном не видно на два месяца назад.
Написать комментарий
Комментарии - 8
Если в договоре прописана автопролонгация, то в суде вы ничего не докажете
Это не основное условие а опция как и пополнение.
- +
- 0
- Ukrgasbank
- 16 апреля 2020, 16:07
- #
Добрий день, Андрію Віталійовичу.
АБ «УКРГАЗБАНК» проведено аналіз ситуації, яку Ви описали.
Для повернення депозиту в день закінчення строку його дії, умовою договору якого передбачено автопролонгацію, вкладник зобов’язаний повідомити Банк про намір повернення депозиту, умовами якого передбачена автопролонгація, до дня закінчення строку зберігання коштів за телефоном контакт-центру 0-800-309-00-0 або письмово у відділенні Банку (це передбачено п. 4.5.4.4 Правил https://www.ukrgasbank.com/upload/file/dodat1_prv.pdf).
Для проведення аналізу телефонної розмови між Вами та працівником контакт-центру банку, просимо зазначити номер телефона, з якого Ви телефонували 27.03.2020 до контакт-центру АБ «УКРГАЗБАНК».
АБ «УКРГАЗБАНК» проведено аналіз ситуації, яку Ви описали.
Для повернення депозиту в день закінчення строку його дії, умовою договору якого передбачено автопролонгацію, вкладник зобов’язаний повідомити Банк про намір повернення депозиту, умовами якого передбачена автопролонгація, до дня закінчення строку зберігання коштів за телефоном контакт-центру 0-800-309-00-0 або письмово у відділенні Банку (це передбачено п. 4.5.4.4 Правил https://www.ukrgasbank.com/upload/file/dodat1_prv.pdf).
Для проведення аналізу телефонної розмови між Вами та працівником контакт-центру банку, просимо зазначити номер телефона, з якого Ви телефонували 27.03.2020 до контакт-центру АБ «УКРГАЗБАНК».
Эти правила должны быть указаны в договоре, у вас есть хотя бы какое то подтверждение того что вы меня с ними знакомили которое вы сможете предоставить суду !? Как нет, вот неожиданность!. В вообще в порядочных банках у которых это прописано в договоре, а не как у вас, за неделю звонят и выясняют будете забирать деньги или как.
- +
- 0
- Ukrgasbank
- 6 мая 2020, 12:51
- #
Добрий день, Андрію Віталійовичу.
Щодо ознайомлення Вас із Правилами - між Вами і АБ «УКРГАЗБАНК» підписано договір, згідно якого (п. 2.1.) цей договір укладено відповідно до Правил, «що розміщені на Сайті Банку https://www.ukrgasbank.com, з умовами яких Вкладник ознайомлений та погоджується».
Щодо консультації Вас працівником контакт-центру банку 27.03.2020, про яку Ви писали в попередньому повідомленні – повторно повідомляємо, що АБ «УКРГАЗБАНК» може провести аналіз телефонної розмови між Вами та працівником контакт-центру банку, для цього просимо зазначити номер телефона, з якого Ви телефонували 27.03.2020 до контакт-центру АБ «УКРГАЗБАНК».
Щодо ознайомлення Вас із Правилами - між Вами і АБ «УКРГАЗБАНК» підписано договір, згідно якого (п. 2.1.) цей договір укладено відповідно до Правил, «що розміщені на Сайті Банку https://www.ukrgasbank.com, з умовами яких Вкладник ознайомлений та погоджується».
Щодо консультації Вас працівником контакт-центру банку 27.03.2020, про яку Ви писали в попередньому повідомленні – повторно повідомляємо, що АБ «УКРГАЗБАНК» може провести аналіз телефонної розмови між Вами та працівником контакт-центру банку, для цього просимо зазначити номер телефона, з якого Ви телефонували 27.03.2020 до контакт-центру АБ «УКРГАЗБАНК».
Доброго дня. Колись в цьому банку в мене був депозит в гривні з автопролонгацією. В договорі було прописано десь так: Для зняття автопролонгації потрібно прийти у відділення в період від 7 до 2-ох банківських днів до закінчення депозиту та подати заяву на відмову від пролонгації. Або зателефонувати в цей термін на гарячу лінію банку. Я зателефонував за три банківських дні та відмовився від пролонгації, сказавши, що хочу забрати свої кошти і ще й замовив необхідну суму готівки для видачі в касі, щоб не сказали коли прийду забирати депозит що в касі недостатньо коштів. А Ви так зробили ?!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Укргазбанке на сегодня
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.800 | 42.150 |
EUR | 43.550 | 44.100 |
PLN | 9.500 | 10.500 |
Все курсы банка |