Не компетентные сотрудники! Плохое отношение к клиентам!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Уже больше года пользуюсь услугами этого отделения. Всегда обслуживают вежливо и быстро. Описаная ситуация скорее исключение.
Не знаю, сколько раз пользовался услугами этого банка, а именно данного отделения на ул.Челюскина всегда был доволен, девочки на первом этаже всегда приветливы, чай-кофе предложат, и на долго никогда не задерживают, всегда все вопросы решали быстро, депозит оформлял, перевод отправлял все без проблем. Скорее всего данный случай какое-то недоразумение, я такого за 3 года обслуживания не замечал ни разу, приводил своего друга на кредитование авто, все согласовали за 1 день, через 2 дня он уже получил машину в автосалоне, вообщем я доволен и друзьям рекомендовать буду.
- +
- 0
- Chernoskutov
- 6 января 2015, 21:11
- #
Ужасное отношение к клиентам!
Пришел 6.01.15 в это отделение с элементарным вопросом выдать мне новую карточку и проверить сколько средств на счету(я был один клиент, за рабочими местами сидело 3 девушки). Подошел к девушке в первом окошке, поздоровался, и стоял перед ней ждал пока она договорит по мобильному(разговаривала по личным вопросам, примерно 1-2 мин), после чего она направила к другой девушке занимающейся карточками. Подхожу к другой, здороваюсь, только начинаю говорить про карточку, и она мне отвечает: «Я Занята !». После чего она попросила других девушек решить мой вопрос, но они ей сказали что тоже занята. И третья девушка сказала мне: «Ну что же -ждите !) »… прошло 30 мин ожидания и никто на меня не обратил внимания. Еще раз спросил кто же мне поможет, получил ответ, что сейчас мой вопрос никто решить не может. Испортили праздничное настроение, ушел и пообещал написать жалобу, раз пообещал то — напишу.
Пришел 6.01.15 в это отделение с элементарным вопросом выдать мне новую карточку и проверить сколько средств на счету(я был один клиент, за рабочими местами сидело 3 девушки). Подошел к девушке в первом окошке, поздоровался, и стоял перед ней ждал пока она договорит по мобильному(разговаривала по личным вопросам, примерно 1-2 мин), после чего она направила к другой девушке занимающейся карточками. Подхожу к другой, здороваюсь, только начинаю говорить про карточку, и она мне отвечает: «Я Занята !». После чего она попросила других девушек решить мой вопрос, но они ей сказали что тоже занята. И третья девушка сказала мне: «Ну что же -ждите !) »… прошло 30 мин ожидания и никто на меня не обратил внимания. Еще раз спросил кто же мне поможет, получил ответ, что сейчас мой вопрос никто решить не может. Испортили праздничное настроение, ушел и пообещал написать жалобу, раз пообещал то — напишу.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Укргазбанке на сегодня
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.200 | 41.600 |
EUR | 43.400 | 44.000 |
PLN | 9.500 | 10.500 |
Все курсы банка |
-Первый звонок сделала в 9-30, сообщив свою просьбу о подключении услуги получать оперативную информацию о зачислении на карточный счет средств, меня переключали 5 раз, так и не соединив с сотрудником!
-На второй звонок «сново» после переключений дали номер телефона 790-54-50 и сказали набрать через час!
-На третий звонок, дали другой номер телефона 744-71-22 и попросили перезонить через 15-20 минут!
-На четвертый звонок, который был в 12-00 мне наконец ответили)
Цитирую ответ с очень грубым тоном:
«Нет, не возможно!!! Никак!!! Только личным приездом в отделение банка
Отделение №175/03 АБ „Укргазбанк“ и после написания заявления!!!
-Мой пятый звонок был в Главное учреждение банка „Укргазбанк“
город Киев, ул. Большая Васильковская (Красноармейская),39, по тел.(044) 494-46-50
где в ТЕЧЕНИИ 2 МИНУТ выполнили мою просьбу, ВСЕГО ЛИШЬ, получать оперативную информацию о зачислении на карточный счет средств телефонном режиме!!!
Почему некоторые отделения работают хорошо и приятно, а к некоторым даже обраться не хочется((
ОБРАТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА ВАШЕ ВНИМАНИЕ!!!