Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Недостаточная информация для ФОП при открытии счета

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Tiramisu 14 марта 2020, 10:39
Открыла счет ФОП в этом банке в октябре 2019, но так случилось, что пользоваться им начала в марте.

Открыла картонную папочку, которую вручил банк при оформлении. Там 3 вкладыша:
№1 — мои данные, номер счета и реквизиты банка
№2 — заявление на присоединение к расчетно кассовому обслуживанию
№3 — напоминание о фонде гарантирования вкладов.

Тарифов нет. Искала их в интернете, не нашла. (Вернее нашла, но как оказалось потом неверные.)
Движения по счету я не вижу. Попробовала загрузить приложения от банка доступные в интернете. Результата 0.

Позвонила в колл центр, там сказали, что эту информацию не дают, надо подойти в отделение.
Подошла в отделение, там сказали, что информацию о тарифах мне не могут дать без паспорта и ИНН.
Вернулась в отделение с паспортом и кодом.

Оказалось зачисления на счет не доходят и позависали в системе из за того что я давала некорректные реквизиты, копируя их с вкладыша №1 из папки. Оказывается, надо было взять номер счета с вкладыша №1, а ЕДРПОУ с вкладыша №2. Ладно.

На вопрос, как я могу видеть движение по счету, в отделении спросили: «А вы что не регистрировались в интернет банкинге? Ну так что ж вы хотите!»
Как зарегистрироваться? — Подает заявку менеджер отделения, потом отправляет эту заявку в высшие инстанции банка. После одобрения мне должно прийти смс, срок ожидания 2 дня. Прошло 4 дня. Жду.

Так вот мой отзыв касается как раз об удобстве работы с банком для ФОП.

Неужели так трудно Укргазбанку создать вкладыш №4? С самой необходимой информацией для практического пользования счетом (реквизиты, которые я должна давать людям, коды для регистрации в интернет банкинге, тарифы на заход и снятие средств, тарифы на обслуживание, условия использования счета по суммам ) ???

Я не увидела заинтересованности банка в работе с ФОП. Почему я должна ходить с блокнотиком в отделение по нескольку раз. Какой век на дворе Укргазбанка?

С нетерпением жду понедельника, надеюсь начну получать хоть какой то сервис от Укргазбанка в целом. Иначе придется искать другой, благо все переводы повозвращались отправителям после нервного ожидания.
Укргазбанк
Ответ банка
16 марта 2020, 11:07
Добрый день. Для проведения анализа ситуации, которую Вы описываете, банку необходимо идентифицировать Вас. Если есть проблема связи с контакт-центром АБ «УКРГАЗБАНК» по телефону круглосуточной поддержки АБ «УКРГАЗБАНК» (0 800 309 000, 358 — короткий номер с мобильного телефона, 044 — 494 — 46 — 50, 044 — 590 — 49 – 99), Вы можете сделать это по электронной почте contactcentre@ukrgasbank.com. Дополнительно сообщаем, что банк может провести анализ телефонного разговора между сотрудником банка и Вами, который Вы описываете, — для этого необходимо указать номер телефона, с которого Вы звонили, дату звонка и ориентировочное время звонка.
Полезный комментарий
Tiramisu 23 марта 2020, 12:26
Спасибо за ответ. Приятно удивлена быстрой реакцией Укргазбанка на отзыв.

В первый же рабочий день в 9 утра был звонок от директора отделения, который расспросил о проблеме и пригласил в отделение для обсуждения. Очень приятно. В этот же день поступили и смс с необходимой информацией.

   К сожалению, из-за короновирусного карантина мой бизнес приостановился, поэтому в отделение я пока так и не дошла. Но как наладится, буду пробовать пользоваться услугами.

Комментарии - 2

+
0
Ukrgasbank
Ukrgasbank
16 марта 2020, 15:47
#
Добрый день, Оксана Александровна. Руководство отделения проинформировано о Вашей необходимости в дополнительной консультации - Вам был осуществлён телефонный звонок руководителем отделения. В случае необходимости просим Вас обратится в отделение банка в удобное для Вас время. Надеемся, что возникшие неудобства не повлияют на Ваше отношение в АБ «УКРГАЗБАНК».
+
0
Tiramisu
Tiramisu
23 марта 2020, 12:26
#
Полезный комментарий
Спасибо за ответ. Приятно удивлена быстрой реакцией Укргазбанка на отзыв.

В первый же рабочий день в 9 утра был звонок от директора отделения, который расспросил о проблеме и пригласил в отделение для обсуждения. Очень приятно. В этот же день поступили и смс с необходимой информацией.

   К сожалению, из-за короновирусного карантина мой бизнес приостановился, поэтому в отделение я пока так и не дошла. Но как наладится, буду пробовать пользоваться услугами.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Укргазбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 41.200 41.700
EUR 43.550 44.200
PLN 9.500 10.500
Все курсы банка

Курс валют в Укргазбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 41.200 41.700
EUR 43.550 44.200
PLN 9.500 10.500
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укргазбанк 💰 / Отзывы о Укргазбанке 📝 / Недостаточная информация для ФОП при открытии счета