Несуществующий кредит
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Qwerty1999
- 18 января 2020, 12:27
- #
Попробуйте в будний день и рабочее время позвонить
с мобильного на номер горячей линии Укргазбанка
0 800 309 000 (бесплатно со всех телефонов)
с мобильного на номер горячей линии Укргазбанка
0 800 309 000 (бесплатно со всех телефонов)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Укргазбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.900 | 42.350 |
EUR | 43.500 | 44.250 |
PLN | 9.500 | 10.500 |
Все курсы банка |
Ситуация следующая:
В 14:44 17.01.2020г. на мой мобильный телефон позвонила дама (её номер +38(095)670*13*40), назвавшаяся сотрудницей Укргазбанка, удостоверилась что я это я и сообщила мне, что я должен погасить кредит, который я якобы брал в (!!! единственном в городе!!!) Новокаховском отделении Укргазбанка 12.12.2019г.
Кредит я конечно же не брал, о чём и сообщил барышне. Также я сообщил, что наш разговор записывается.
Меня заверили, что всю информацию по данному кредиту проверят и свяжутся со мной позже.
В 16:00 того же дня мне перезвонила уже другая сотрудница (её номер +38(050)435*01*17), уточнила некоторые детали и предложила прийти в отделение банка с паспортом и инд.кодом и написать заявление о том, что кредит я не брал.
То есть меня попросили прийти в то, единственное в городе, отделение (где мне якобы выдали кредит), принести с собой документы, написать заявление и тем самым оставить образец своей подписи! + Думаю, также скажут что нужно сделать копии моего паспорта с ИНН, чтобы приложить к заявлению. В любом случае, как ни прискорбно, но сотрудники(цы) банка будут действовать в интересах банка, а они в приоритете над моими интересами, как клиента.
Так как звонили мне с обычных мобильных номеров, я решил сам перезвонить в банк. На сайте Укргазбанка указаны: * короткий(ПЛАТНЫЙ) номер, * пара стационарных (код 044) киевских номеров, * номер горячей линии. Так как у меня нет стационарного телефона, я решил позвонить с мобильного телефона на (БЕСПЛАТНЫЙ) номер гарячей линии. Данная затея оказалась безуспешной. Прослушав меню и не услышав нужного мне пункта, я выбрал 3-й пункт(для физ.лиц) и был вежливо «послан» на английском языке. Мол,- приносим извинения, перезвоните пожалуйста позже. По остальным ПЛАТНЫМ номерам я звонить уже не стал, поэтому пишу на электронную почту.
Пишу в большой надежде на хоть какой-то результат в решении моей проблемы.
У меня возникли вопросы:
— неужели это я должен бегать по отделениям, писать заявления, доказывая свою правоту?
— наверняка же есть записи камер видеонаблюдения, которые помогут разобраться КТО и КОМУ выдал этот кредит?
— кредит, как я понял, привязан к другому номеру мобильного телефона? НО по вопросу возврата денег сотрудники звонят на мой существующий, действительный номер!
— почему сотрудники банка звонят не с банковских номеров телефонов, а, возможно, со своих личных номеров?
— не секрет, что базы с паспортами и ИНН можно купить в сети и воспользоваться ими в своих корыстных целях, НО почему сотрудник(ца) банка при оформлении кредита не проверил(а) информацию о прописке? В кредитном договоре, как мне сообщили по телефону, указана (уже лет 10- как не действительная), моя прошлая прописка.
Я очень огорчён и возмущён сложившейся ситуацией! Бессонная ночь, обострившиеся хронические проблемы с сердцем и желудком на фоне стресса, эмоциональная подавленность — последствия «радостной» вести о кредите. Вроде бы прав и переживать не стОит, но не тут-то было! Не в нашем чудо-государстве!
Впоследствии я намерен обратиться в органы правопорядка и в суд с иском либо на банк либо на сотрудника, выдавшего кредит, как только получу соответствующую юридическую помощь.
Но всё-таки надеюсь, что до этого не дойдет и сотрудники безопасности вашего банка найдут и накажут (передадут дело в соответствующие инстанции) виновных. По моему скромному мнению, это скорее всего сотрудник(ца) вашего банка по нескольким (не указываю), известным вам, причинам.
Спасибо за внимание. Всего доброго.