невозможно уменьшить сумму кредитных средств до полного погашения кредита
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укргазбанке на сегодня
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.200 | 41.700 |
EUR | 43.550 | 44.200 |
PLN | 9.500 | 10.500 |
Все курсы банка |
В августе 2019г. банк, в одностороннем порядке добавил на карту «Домовичек» сумму доступных кредитных средств. Обратился в контакт-центр с просьбой уменьшить сумму кредитных средств до той суммы, которой пользовался на протяжении 8 месяцев, так как добавленной суммой не пользуюсь, на что специалит контакт-центра направила меня в отделение банка. Прийдя в банк (г. Никополь, пр. Трубников,7) обратился к специалисту с тем же вопросом, на что получил ответ, что уменьшить кредитный лимит невозможно, т.к. поднятие данного лимита устанавливает кредитный комитет банка в головном офисе (г. Киев) на основании повышения доходов физ лица на протяжении года. Доходы на протяжении года не увеличились, а лимит подняли. Ни специалист банка, ни консультант контакт-центра, внятного ответа на вопрос как уменьшить кредитный лимит, не дали. Совершил повторный звонок в контакт-центр, снова отправляют в отделение, объясняя тем, что специалисты контакт-центра не дают таких консультаций, при том что звонок с мобильного платный. Спрашивается, кто вас просил это делать, и почему данное решение принимается в одностороннем порядке, а так же зачем брать деньги за получение консультации специалиста контакт-центра, если они не консультируют по факту? В банке специалисты грубые, не способны вести конструктивный разговор, жаль что в то время как в стране идут перемены в гос. секторе, (а более 94% акций укргаз банка принадлежат государству, и я так понимаю менеджмент банка так же государственный) специалисты данного банка тянут вниз имидж всей страны. Верю в Украину, надеюсь что перемены коснуться и этого банка!