Смена пароля на мобильном приложении
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укргазбанке на сегодня
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.200 | 41.700 |
EUR | 43.550 | 44.200 |
PLN | 9.500 | 10.500 |
Все курсы банка |
Попытался зайти сейчас, просит заново ввести номер телефона — ввел, просит ввести код из 4 цифр в ответном СМС, ждал СМС больше часа, ввожу пишет не правильный код, отправляю запрос повторно, приходит СМС снова через бог зна сколько, опять не то и так несколько раз пока не получил СМС спустя 4 секунды, получилось. Теперь требует уже другой пароль для входа, перебрал все существующие — не пускает, не тот и все. Звоню в колл-центр, жду связи с оператором минут 7-10, отвечает и затем выслушивает не перебивая до конца, с приятным голосом девушка по имени Татьяна, рассказывает внятно и спокойно что сделать, а именно сообщить тут же ей свою Ф.И.О. серию и номер паспорта (или просто ИК), адрес прописки и после этого предлагает проделать ту-же процедуру на смартфоне для обновления (введении нового) пароля.
Захожу в приложение и вуаля, СМС пришла мгновенно, ввел новый пароль, последние 4 цифры карты, подтвердил открытие отпечатком и все работает отлично как и прежде!!!
Отсюда вывод:
IT технологии как и 21-й век видать до Укргазбанка еще не дошли, а вот о персонале и обслуживании (как в колл-центре, так и у меня в Шостке в отделении) могу только поблагодарить, всегда выслушают, подскажут!