Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Звонок о том, что заблокировали счет

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Павел Павел 15 июня 2018, 8:32
Доброе утро. Не часто пишу отзывы про банки, но это уже второй отзыв, и второй отзыв о государственном банке ). К сожалению, слова государство и сервис не совместимы, в который раз убеждаюсь. Еду вчера, настроение хорошее, и тут звонок с колл-центра, и говорят, что мои счета заблокированы и, что бы разблокировать, мне надо подойти в отделение с паспортом и кодом. Мол это надо делать раз в год, политика банка ))) Что за цирк? Без всяких явных причин, блокировать средства? Это вообще законно? А если бы я был в магазине, аптеке, заправке, или в пути куда-то? Если коммерческие банки работали на клиентов, то государственные, похоже, против. Или подумали, что и так все слишком хорошо, давайте усложним жизнь? ))

Комментарии - 13

+
0
mary27
mary27
15 июня 2018, 11:22
#
''Это вообще законно'' — не поверите...)
Странное дело, уже давно клиент ''Укргазбанка'', и ни разу такого не было.
Вам смс с какого номера пришло, 0800 309 000?
+
0
Павел Павел
Павел Павел
15 июня 2018, 14:15
#
Та не смс, с колл-центра позвонили и по факту сказали, что средства заблокированы. Притом, хотели навязать, что бы шел именно в то отделение, в котором открывали\выдавали карту! Это в век инф.технологий! Это было бы смешно, если бы это была не реальная ситуация… На отделении я провел где-то 30 минут! Смотрю, что в банке из технологий, это терминал выдачи талонов, для формирования очереди, и ремонт. В целом, что могу подытожить. Сервис на уровне «Жигулей», когда давно пора «ездить на иномарках». Если бы выбирал какой банк использовать, государственные банки были бы на последнем месте.
+
0
mary27
mary27
15 июня 2018, 19:19
#
Повторюсь, уже 4 года их клиент, и ни разу ничего подобного.
''… что бы шел именно в то отделение'' — у абсолютного большинства банков клиент приязывается именно к одному отделению.
''… в банке из технологий автомат для выдачи талонов'' — как в ''Альфа банке'' и ''Сбербанке России''.
''Сервис на уровне ''Жигулей'' — советую стать клиентом ''Альфы'' или колхоза ''Красный ПУМБ'', чтоб оценить сервис в негосударственном банке.
А потом сравнить)
Кстати, у ''Сбербанка'' первый доступ в интеренет-банкинг — на уровне 1990х (с картонная карточка с паролем).
Не поверите, в той же Латвии банковский сервис точно такой же.
+
0
Павел Павел
Павел Павел
18 июня 2018, 8:24
#
>Повторюсь, уже 4 года их клиент, и ни разу ничего подобного.
И, что это доказывает? ) Кому-то повезло, а кому-то нет?
По поводу остальных комментариев — получается, что надо ровняться и ставить в пример не совсем удачные банки, сервис? Или может надо ровняться на клиента и опыт более продвинутых банков?
+
0
mary27
mary27
18 июня 2018, 18:17
#
Почему сразу «везло»?
Тем более, 4 года подряд.
Я — обычный клиент.
И карта «ProЗапас+» у меня обычная, а не Gold.
«Поповоду остальных комментариев — получается, что надо ровняться и ставить в пример не совсем удачные банки» — нет. надо понимать, что бывает еще хуже.
Попробуйте позвонить в колл-центр «Кредобанка», и пообщаться с тамошними овцами.
На фоне их «Укргазбанк» очень даже ничего.
«ровняться на клиента и опыт более продвинутых банков» — повторюсь, более продвинутый «Сбербанк», регистрация в и-банкинге — по скретч-карте.
+
0
Павел Павел
Павел Павел
19 июня 2018, 8:27
#
Опять сравнивает с банками, которые считаете, что на Ваше мнение хуже. Не был клиентами тех банков, не могу сравнить с ними. Почему не сравнивать с теми, что лучше? Или Вы просто сотрудник Укргаза?
Кстати, вот и в новостях: https://korrespondent.net/ukraine/3981734-v-ukrayne-massovo-blokyruuit-bankovskye-karty
Если Вас устраивает сервис и подход к клиентам, это лично Ваше дело. У кого-то и «Жигули — автомобиль». Я высказал свое мнение, и поделился, почему мне не нравится именно этот Банк. И даже не сравнивал с другими конкретными, изначально.
+
0
mary27
mary27
13 августа 2018, 0:35
#
Опа, я уже и в ''Укргазе работаю''?)
Раньше меня в ''ПроКредит'' и в ''Ощад'' так устраивали)
''Почему не сравнивать с тем, кто лучше'' — отлично, сравните с обслуживанием в ''ВТБ'' или ''БМ''.
''Я высказал свое мнение, и поделился, почему мне не нравится именно этот Банк. И даже не сравнивал с другими конкретными, изначально'' — чтоб с чем-то сравнивать, надо иметь некий опыт для сравнения.
+
0
Toxa David
Toxa David
15 июня 2018, 12:12
#
Раз в год банки проводят верификацию клиентов. Но вот почему проводят при помощи блокировки счета — вопрос, неужели нельзя просто пригласить клиента без блокировки или приурочить верификацию к выдаче процентов или депозита? Почему у нас если начинают молиться, то лоб обязательно разобьют.
+
0
Павел Павел
Павел Павел
18 июня 2018, 12:53
#
Да пусть проводят, я не против. Методы средневековые, как сказали. Есть два положения рубильника- Вкл\Выкл В Привате все же по лучше. Это, конечно, наследие бывших владельцев. Долго висела запись в Инет бангинеге и кнопка, что бы вложить скан-копию, которую надо актуализировать. Вспомнил, появилась возможность — сфоткал и приложил. Все, весь напряг! ЗА столько лет существования Укргаза, можно было сделать отличный и технологичный банк, а по итогу… Проще напрягать клиентов. На сколько я помню, в прошлом году, даже интернет-банкинга для физиков не было, я реально был в шоке. Сейчас уже сделали?
+
0
mary27
mary27
18 июня 2018, 18:20
#
«ЗА столько лет существования Укргаза, можно было сделать отличный и технологичный банк», напомню, «Приват», несмотря на всю технологичность, пришлось спасать.
«Укргазбанк» так же национализировали во время ипотечного кризиса.
И, должна вам сказать, работает он все же получше «Ощада»(который изо всех сил осовременивается" и «Эксима».
+
0
Павел Павел
Павел Павел
19 июня 2018, 8:20
#
В чем лучше? Я привел факты, а Вы говорите только лишь свое мнение. Цирки с теми же лимитами на карты. кто их придумал, может я не хочу лимит в 10 интернет-операций. что бы отменить (на время!), я должен звонить на КЦ
+
0
mary27
mary27
13 августа 2018, 0:39
#
''В чем лучше'' — у ''Укргаза'' есть депозитная карта, банковский продукт из прекрасного 2009го)
''Цирки с теми же лимитами на карты. кто их придумал, может я не хочу лимит в 10 интернет-операций'' — банк заботится о безопасности ваших денег.
А вдруг хакеры украли данные вашей карты?
Для сравненя, у депозитной карты ''ВТБ'' возможность платежей в интернете в принципе блокирована.
С той же целью.
+
0
Павел Павел
Павел Павел
18 июня 2018, 10:56
#
И вот сейчас мне пришло смс, что бы подошел в отделение для актуализации данных, иначе заблокируют счета. Ну, это нормально? Теперь надо звонить и уточнять, возможно оно уже не актуально, но сам факт…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Укргазбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 41.200 41.600
EUR 43.400 44.000
PLN 9.500 10.500
Все курсы банка

Курс валют в Укргазбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 41.200 41.600
EUR 43.400 44.000
PLN 9.500 10.500
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укргазбанк 💰 / Отзывы о Укргазбанке 📝 / Звонок о том, что заблокировали счет