Очень не рекомендую...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
«Если бы моя воля — с удовольствием отказалась бы от услуг этого банка!» — и кстати возможно, нужна лишь ваша воля.
- +
- +10
- Ferrari Александровск
- 5 октября 2017, 0:05
- #
Она не может отказаться- работодатель заключил договора так сказать не спрашивач желания
В цивилизованных странах работник сам выбирает себе банк, куда перечисляется его зарплата, он лишь подает в свою бухгалтерию реквизиты, куда перечислять деньги.
В Украине не так. Банк и предприятие заключают сделку без участия и согласия работников и оные становятся зарплатными «рабами» банка.
У меня такой случай, сразу снимаю все деньги с зарплатной карты, хорошо без комиссии, и кладу на карту другого банка, на приемлимых условиях.
В Украине не так. Банк и предприятие заключают сделку без участия и согласия работников и оные становятся зарплатными «рабами» банка.
У меня такой случай, сразу снимаю все деньги с зарплатной карты, хорошо без комиссии, и кладу на карту другого банка, на приемлимых условиях.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Укргазбанке на сегодня
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.800 | 42.150 |
EUR | 43.550 | 44.000 |
PLN | 9.500 | 10.500 |
Все курсы банка |
Прежде всего, отделение банка работает только в будние дни и только в то же время, когда и все его клиенты работают у себя на рабочих местах. Взяла на работе час времени с утра. Прибыла в отделение к открытию, где уже собралась очередь из таких же желающих обслужиться в банке, как и я. После начала рабочего дня ( в присутствии очереди из 10-12 человек) сотрудники более 10 минут расхаживают между рабочими столами, раскладывают бумаги, общаются между собой, реально начали работать с клиентами в 9-15 (после моих настоятельных просьб начать-таки работу, поскольку время у клиентов ограниченно). При этом выясняется, что сотрудники непрофессиональны и неблагожелательны к клиентам. На вопрос о том, можно ли получить карточку, мне порекомендовали «стать в общую очередь». Когда я в нее «стала» и продвинулась со временем к этому «специалисту», я услышала о том, что она «занимается кредитами», а карты выдают в других окнах. Ну что ж, в других, так в других. Когда я наконец-то добралась до нужного окна и специалиста, выяснилось после пристального изучения моих документов, что моя карта еще не эмитирована (!). Вопрос: зачем мне информация об открытии счета и СМС-услуги по карте, которой еще нет, присланная мне банком больше недели назад?! Ушла ни с чем. Даже с учетом оговоренного часа на работу опоздала. Теперь думаю: как и когда лучше писать заявление на полдня отпуска, чтобы забрать свою зарплатную карточку из этого отделения. Если бы моя воля — с удовольствием отказалась бы от услуг этого банка!