Совок торжествует
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укргазбанке на сегодня
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.800 | 42.150 |
EUR | 43.550 | 44.100 |
PLN | 9.500 | 10.500 |
Все курсы банка |
Суть в том, что 31 марта, около трех часов дня, я все же смог открыть и желаемую карту, и пополнить ее в кассе банка, и даже заручился подтверждением сотрудницы (sic!), что да, таким образом если я в течение апреля не буду снимать средства, то они будут считаться находящимися на карте полный месяц с соответствующими плюшками.
(Лир.отступление: в «Укргазбанке» около половины продуктов имеют стандартную ставку — читай: еле-еле, и повышенную — которая, порой, действительно может радовать… впрочем, с 24 апреля — едва ли)
Впрочем, вчера утром, в первый банк.день мая, я был «осчастливлен» сообщением о том, что проценты были зачислены… да, не просто по стандартной ставке, но и не за весь месяц. Ведь по их программе средства были добавлены на карт.счет… 3 апреля. А что у меня на руках чек от их же POS-терминала, подтверждающий пополнение карты мной лично, с ее применением, 31 марта в операционное время банк.дня… Ой да ладно вам. «Это еще неплохо, у нас по регламенту до трех банк.дней могут зачисляться»
Занавес.
Таким нехитрым способом сей УкрСовБанк сэкономил себе лишних пару сотен гривен — пусть и испортив окончательно все впечатление от работы с ним. Это если не считать удивительным образом затягивающегося обслуживания по любым вопросам, невозможности получения почти какой-либо информации в колл-центре, отсутствия доступа к интернет-банкингу («Зачем? В приложении все посмотрите») и неработоспособности приложения без подключенного смс-банкинга (я тоже не вижу взаимосвязи) и наличия коммиссии на снятие даже со сберегательных карт и даже в собственных банкоматах (и нет, отнюдь не символических).
Грустно.