Бездельники

Romb Romb
20 июля 2016, 15:37
2
После посещения двух отделений за 2 часа с ерундовым вопросом могу честно и открыто сказать председателю правления: Поздравляю с высокими результатами! Обслуживания клиентов на отделениях нет. Из пяти операционистов на Красноарм. один на обслуживании. За интерьер отделения вообще молчу! Вам не стыдно клиентов в хлеву мариновать? За сорок минут, проведенных в отделении на Б.Хм. движение наблюдал только у кассы. Остальные либо в мониторах, либо прохаживаются туда-сюда. Электронная очередь — штука хорошая! Но придумана для порядка в обслуживании клиентов, а не для всеобщего игнорирования его присутствия. Я не решил свою проблему. Всего то хотел сделать карточку. И не так было бы обидно, если бы можно было позвонить и по телефону что то узнать. Так они ж трубку нигде не берут! Зачем вы публикуете телефоны отделений? К слову, на горячей линии дают другой номер, впрочем и там не отвечают на звонки. Впечатление, что вашей сетью управляют бывшие сотрудники ЖЭКа. Человека, который подсадил нашу контору на зп проект в эту навозную кучу, готов на кол сажать. Ставлю 2 звезды, а не одну, только за то, что на горячей линии вежливые девушки с приятными голосами.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться