Курс валютв Укргазбанке на сегодня |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.200 | 41.700 |
EUR | 43.550 | 44.200 |
PLN | 9.500 | 10.500 |
Все курсы банка |
Отделение Укргазбанка: Николаев, пр-т Центральный, 22-А
Адрес:
Николаев, пр-т Центральный, 22-А
Телефон:
+38 (0512) 67-04-71
Время работы:
Пн-Чт: 09:00-18:00, Пт: 09:00-16:45, перерыв: 13:00-13:45, (касса: 09:00-16:45, Пт: 09:00-15:45), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
olushkamukrnet
30 июля 2023, 17:44
Добридень. Вдруге стикаюся з тим, що Укргазбанк продовжує мені депозит, всупереч тому, що він був відкритий БЕЗ пролангації. Вперше послалися на початок бойових дій. 28.07.23 знов відбулась пролангація без моєї згоди. Мої звернення ігноруються. Діії банку неправомірні і шахрайські. Як я можу повернути гроші? При цьому не можу нарікати взагалі на обслуговування в конкретному відділені банку.
Написать комментарий
Добрый день! Решила открыть пенсионный счет в отделении Укргазбанка. Т.к. оно находится не далеко от дома и там же есть банкомат. Коллектив очень грамотный, вежливое обращение. Но к сотрудникам отделения у меня вопросов нет. Дело вот в чем: по решению суда (суд с приватбанком по карте) в районном отделении юстиции открыто исполнительное производство. В августе месяце я узнаю, что на мою пенсионную карту наложен арест. Плюс в Пенсионный фонд отправлен исполнительный лист об удержании с моей пенсии 20%. Обращаюсь в отделение банка 02.09.2020 г., беру справку, что у них открыт счет пенсионный для зачисления и выплаты пенсии. Прилагаю к заявлению о снятии ареста со счета и отправляю исполнителю. Исполнитель арест не снимает и говорит, что банк принял постанову об аресте счета, значит он не пенсионный. Подала жалобу в суд на исполнителя. Суд вынес решение в мою пользу. Решение суда от 29.12.2020 г. Исполнитель должен был отправить в банк решение суда и постанову о снятии ареста. Причем в отделении говорят, что счет арестовывает головное отделение банка в Киеве и что они сами не могут решать такие вопросы. Но я помню, как в Приватбанке-по каким бы вопросам не обратился, они созванивались с Днепром и решали. А в Укргазбанке нет такого. И вот, 1 марта 2021 г. приходит смс на телефон что с моей пенсионной карты в 20час.23 мин. списаны средства с пенсионного счета, которые были заблокированы — 5607,69 грн. Кто списал-не ясно. Информации нет. Звоню на грячую линию, подтверждают, что списаны. Больше информации не могут дать, т.к. оказывается нет кодового слова к карте. Загружаю с мобильного банкинга выписку на почту и вижу, что это списание произведено по распоряжению госисполнителя. Значит он вместо того, что бы снять арест со счета выности постанову о списании средств. Я не знаю, делал ли он какие-либо запросы в банк о состоянии счета. Кажется делал, как он говорил. Я писала жалобу в нацбанк и прилагала справку об открытии счета, что счет именно социальный. Получается что сотрудники банка находятся в сговоре с госисполнителем. Ведь по сути у меня забирают 100% пенсии, а это противоречит действующему Законодательству. Да, пусть я не очень «жирный» клиент банка, но я клиент банка! Я выбрала этот банк и поверила ему. Мне там все нравится. Почему же банк так небрежно относится к клиентам? Ведь менеджер нашего отделения звонила в Киев и разговаривала с юристами. Почему юристы так халатно отнеслись? Ведь по Закону: «Во время совершения исполнительных действий исполнитель имеет право накладывать арест на денежные средства должника, находящиеся на его счетах в банковских учреждениях. Однако, ст. 48 Закона Украины «Об исполнительном производстве» устанавливает перечень счетов, средства на которых запрещено накладывать арест, отмечая, что законом могут быть определены и другие средства на счетах должника, обращение взыскания или наложение ареста на которые запрещено. При этом именно банк, который выполняет соответствующее постановление исполнителя об аресте денежных средств должника должен определить статус средств и счета, на котором они находятся, и в случае их нахождения на счете, на денежные средства на котором запрещено наложение ареста, банк обязан уведомить исполнителя о целевом назначении средств на счете и вернуть постановление без исполнения, что является основанием для снятия исполнителем ареста с этих средств в соответствии с ч. 4 ст. 59 Закона Украины «Об исполнительном производстве». Почему сотрудники банка этого не сделали? Почему у вас работники отделений в городах не могут решать эти вопросы на местах? Почему у них нет таких полномочий? Ведь если бы они тогда в сентябре подключились, ничего бы такого не было. Вопрос был бы решен еще в сентябре 2020 г. Вчера я отправила в ВДВС Заявление на возврат незаконно списанных средств, но надежды мало, что юстиция вернет эти средства. Прошу дать мне ответ, был ли запрос в банк от госисполнителя о статусе счета. Осадок конечно неприятный остался. Раносильно тому, чтио у меня украли деньги.
Комментарии (5)
Ответ банка
4 марта 2021, 18:34
Добрий день!
Банк готовий проаналізувати Вашу скаргу та надати офіційну відповідь, надіславши її на Вашу електронну/поштову адресу. Для аналізу нам потрібно Вас ідентифікувати. Просимо Вас зареєструвати звернення (скаргу), одним з наданих способів:
— на офіційному сайті банку через форму зворотного зв'язку за посиланням https://www.ukrgasbank.com/contacts/complaints_and_offers/.
— зателефонувавши до цілодобової клієнтської підтримки АБ «УКРГАЗБАНК» за телефонами 0 800 309 000 (безкоштовно), 358 — короткий номер з мобільного телефону, 044 — 494 — 46 — 50, 044 — 590 — 49 – 99.
Банк готовий проаналізувати Вашу скаргу та надати офіційну відповідь, надіславши її на Вашу електронну/поштову адресу. Для аналізу нам потрібно Вас ідентифікувати. Просимо Вас зареєструвати звернення (скаргу), одним з наданих способів:
— на офіційному сайті банку через форму зворотного зв'язку за посиланням https://www.ukrgasbank.com/contacts/complaints_and_offers/.
— зателефонувавши до цілодобової клієнтської підтримки АБ «УКРГАЗБАНК» за телефонами 0 800 309 000 (безкоштовно), 358 — короткий номер з мобільного телефону, 044 — 494 — 46 — 50, 044 — 590 — 49 – 99.
Решила принять участие в государственной программе «Тёплое жильё». Внимательно ознакомилась с условиями получения кредита, определила количество необходимых материалов, прошла долгий путь до получения сёта-фактуры, справки о зарплате с места работы… остался, вроде бы, последний этап — банк. Сразу же пошла в Ощадбанк. Но тут оказалось, что магазин неверно оформил счёт, нужно поехать к ним ещё раз и доделать правильно документ. Поехала, доделала (т.е. исправила их же ошибку), приехала опять в банк… а, оказывается счёт- фактура опять недействительна, т. к.он в силе только 3 дня!!! А я работаю, могу заниматься этим вопросом иногда, да ещё и выходные считаются в эти 3 дня… Я была просто в отчаянии!!! Правильно было бы поменять магазин, но заново проделать всю работу по подбору необходимых материалов в новом магазине я уже была не в силе…
Какое счастье, когда я, получив ужасающий опыт общения с сотрудниками Ощадбанка, наконец — то пришла в УКРГАЗБАНК! В Николаеве — это тесноватое, не очень комфортное отделение, но зато какие люди там работают! Сотрудники Укргазбанка не оставляют клиента наедине с его проблемами, а всячески идут навстречу, предлагают разные варианты решения возникшей проблемы, а не отправляют решать «это ваши прблемы». Благодаря Буренко М. и Калиберде Е., я уже начала утеплять дом, необходимые материалы завезены, кредит оформлен, бесконечные хождения между банком и магазином закончены! Огромное спасибо сотрудникам Укргазбанка! Только с такими внимательными, добросовестно относящимися к своему делу людьми можно переформатировать государственную банковскую систему, люди будут больше доверять государственным банкам, благодаря высокосознательным, порядочным работникам мы сможем построить действительно новую, процветающую Украину! Но потрудиться ещё есть над чем…
Написать комментарий
Какое счастье, когда я, получив ужасающий опыт общения с сотрудниками Ощадбанка, наконец — то пришла в УКРГАЗБАНК! В Николаеве — это тесноватое, не очень комфортное отделение, но зато какие люди там работают! Сотрудники Укргазбанка не оставляют клиента наедине с его проблемами, а всячески идут навстречу, предлагают разные варианты решения возникшей проблемы, а не отправляют решать «это ваши прблемы». Благодаря Буренко М. и Калиберде Е., я уже начала утеплять дом, необходимые материалы завезены, кредит оформлен, бесконечные хождения между банком и магазином закончены! Огромное спасибо сотрудникам Укргазбанка! Только с такими внимательными, добросовестно относящимися к своему делу людьми можно переформатировать государственную банковскую систему, люди будут больше доверять государственным банкам, благодаря высокосознательным, порядочным работникам мы сможем построить действительно новую, процветающую Украину! Но потрудиться ещё есть над чем…