Курс валютв Укргазбанке на сегодня |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.200 | 41.600 |
EUR | 43.400 | 44.000 |
PLN | 9.500 | 10.500 |
Все курсы банка |
Отделение Укргазбанка: Киев, ул. Ереванская, 1
Адрес:
Киев, ул. Ереванская, 1
Телефон:
+38 (044) 590-69-20
Время работы:
Пн-Чт: 09:00-18:00, Пт: 09:00-16:45, (касса: 09:00-17:00, Пт: 09:00-16:00), без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
LanaRzh
14 апреля 2021, 22:23
17 лет ипотека не снята, укргазбанк морочит голову уже 2 недели. Кредит выплатила в полном объёме. Банк ссылается на утрату документов и счетов. Как в такой ситуации можно говорить об адекватном обслуживании и работе банка. Срывается важная сделка по недвижимости из-за того, что банк не может взять ответсвенность за свои действия и сделать то что положено по закону. Кредитный договор #309 от 21 ноября 2003 года.
Написать комментарий
Ответ банка
15 апреля 2021, 17:29
Добрий день! Ваше питання розглядається Банком – звернення, зареєстроване Банком 01.04.2021 за вх. №К-926. Відповідь буде надано Банком в строки, визначені чинним законодавством.
Неможливо закордоном додзвонитися до служби підтримки — банк відмовляється повідомляти прямі номери для з’єднання з оператором для обслуговування рахунків.
Інтернет-банкінг для фізосіб відсутній як явище; в мобільному додатку керування рахунком надзвичайно обмежене (ні відкрити депозит, ні його продовжити чи зупинити прологнацію не є можливим).
Не рекомендую для тих, хто тривалий час перебуває закордоном і хоче мати повноцінний доступ до своїх рахунків через сучасні телекомунікаційні системи. Банк ще в 90х
Комментарии (6)
Інтернет-банкінг для фізосіб відсутній як явище; в мобільному додатку керування рахунком надзвичайно обмежене (ні відкрити депозит, ні його продовжити чи зупинити прологнацію не є можливим).
Не рекомендую для тих, хто тривалий час перебуває закордоном і хоче мати повноцінний доступ до своїх рахунків через сучасні телекомунікаційні системи. Банк ще в 90х
меня обслуживали приятные компетентные девчонки, нужно было получить дважды перевод из-за границы.
Комментарии (2)
Ответ банка
9 июня 2020, 12:56
Доброго дня! Дякуємо за позитивний відгук.
Ответ администратора
12 июня 2020, 15:56
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.06.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
На сьогодняшній день депозити в ЕВРО, процентна ставка.Добре.
Написать комментарий
Ответ администратора
28 ноября 2018, 18:19
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 28.11.2018).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Мой друг (житель другой страны) решил снять перевод в этом банке. Сотрудница банка перед выдачей средств не заявила о курсе валюты и о сумме которая выйдет в итоге. По их курсу 0,3, 30000 рублей превратились в 9000 грн. вместо 14000 грн. (курс 0,45 — 0,47 во всех других банках), девушка на кассе просто всунула квитанцию под подпись и все (мой друг язык не знает, подумал что это возможно комиссия или еще что-то). Когда я пришла в банк в этот же день спросить почему у них сотрудники не сообщают курс и сумму перед выдачей, сотрудница банка в хамской форме ответила «вот стенд при входе, там и смотрите курс, не увидели — ваши проблемы», на мою просьбу оставить жалобу она позвала главного, тот выслушав меня так же позвал еще одного главного (уйма главных у них, а толку ноль) в итоге мне отказали объяснив тем что это моя вина, читать стенд при входе нужно, а сотрудники их банка не обязаны информировать клиентов и даже не извинились на свое хамство, а в колл-центр вообще звонить нет смысла, там ничего не знают и никакого отношения ни к чему не имеют, в итоге бросили трубку, вежливости сотрудников этого банка нет предела. Еще ни в одном банке со мной так не обходились.
Комментарии (22)