Курс валютв Укргазбанке на сегодня |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.200 | 41.700 |
EUR | 43.550 | 44.200 |
PLN | 9.500 | 10.500 |
Все курсы банка |
Отделение Укргазбанка: Днепр, ул. 93-й Холодноярской Бригады (Челюскина), 12
Адрес:
Днепр, ул. 93-й Холодноярской Бригады (Челюскина), 12
Телефон:
+38 (056) 790-54-50
Время работы:
Пн-Чт: 09:00-18:00, Пт: 09:00-16:45, без перерыва, (касса: Пн-Чт: 09:00-17:00, Пт: 09:00-15:45), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Katerinadynnik
7 октября 2024, 11:47
Дуже довге та неякісне обслуговування, прочитали годину з маленькою дитиною поки обслугують 1 людину
Написать комментарий
В течении нескольких дней пыталась сделать перевод денежных средст с карты укргазбанка на карту другого украинского банка, через приложения и укргазбанка, и карты того украинского банка, на карту которого мне необходимо было перевести денежные средства- все попытки (более 10) были безуспешны. Обращалась за помощью на горячую линию укргазбанка, ответ- все в порядке… и только через приложение приватбанка, потеряв деньги за комиссию банка, я смогла сделать перевод. Низкое качество сервиса начиная с оформления карты в отделении (сотрудник «забыл» указать кодовое слово, которое я ему написала на бумаге).
Комментарии (1)
Ответ банка
17 августа 2021, 15:46
Добрий день! За результатами здійсненого Банком аналізу встановлено, що під час Ваших звернень до контакт-центру банку, працівнику контакт-центу не вдалося встановити причину відмови у проведенні операції по карті. Під час Вашого звернення працівник зауважив, що Банк готовий здійснити більш детальний аналіз озвученої Вами проблематики після отримання від Вас скрін-шотів помилок – скрін-шоти помилок можна надіслати на електронну адресу contactcentre@ukrgasbank.com. Також зазначаємо, що слово-пароль внесено у Ваші анкетні дані.
Уже 1,5 месяца не работает банкомат по адресу г. Днепр пр-кт Александра Поля 35. То нет денег, то ошибки различные. Единственный банкомат в данном районе, зачем он вообще стоит? В другом банкомате стоят лимиты, сто бы снять 10 000 надо карточку 10 раз вставлять. Вы либо не издевайтесь над людьми, либо лимиты нормальные установите, если ваши банкоматы вечно поломаны.
Комментарии (1)
Итак являюсь клиентом банка с 2014 года в части размещения депозита. В июне месяце переоформил на новый строк. К депозитному счету банк эмитировал платёжную карту. В один прекрасный день пришло СМС о том, что карта выпущена и прыбила на о деления (правда на какое не уточнили). Через кол центр узнал номер отделения. Приехал, говорю хочу получить карту. Присаживайтесь, говорят в ответ. Ждите. Рабочих мест сотрудников 8 человек. Карты выдаёт один. При этом все свободны, кроме одного. Просидел в очереди больше часа. И это центральное отделение в г. Днепр. Разве нельзя более оперативно работать?
Комментарии (2)
14 августа 2018 года спешил на День рождения к племяннику, снял деньги с зарплатной карты «укргазбанк» в банкомате «приват банк»ну и забыл карту в банкомате. Ну и кто то благополучно ее взял. Каково было мое удивление когда по дороге домой после полуночи увидел что с моей карты без подтверждения были сняты три платежа в долларах (30, 20 и 20) и в русских рублях (600 рублей). Это при том что через сервис банка я с этой карты не мог пополнить свой финансовый телефон без кучи смс и логинов и паролей. Ну да ладно… 15.08. Заявление в полицию, службу безопасности банка… Месяц и тишина. Снова иду в банк, тех людей уже нет и о обращении ни кто не сном не духом. Снова пишу. 3 недели и снова потеряно. 2600 грн это конечно деньги, но поймав себя на мысли что уже смирился и пожелав здоровья и процветания тем кто «помог» перестал оббивать пороги. Если зацепится этот банк проигнорировал все мои права и возможность исправить свою ошибку. Так что всех предупреждаю через некоторые сервисы у Вас могут с карты украсть деньги без финансового телефона. А чтоб пополнить свой телефон будете часами ждать смс от банка…
Написать комментарий
Ответ банка
17 января 2020, 17:04
Добрый день. Просьба указать Ваше ФИО (полностью) и Ваш номер телефона (для возможности обратной связи) для проведения более детального анализа ситуации.
Банк не идёт на уступки клиенту!
У меня автокредит. Погашаю всё вовремя по срокам. В начале была переплата. Так как погашали сумму больше, чем должны были. Не вовремя оплатили страховку из-за чего банк начислил штрафы.
Страховка была оплачена, я написала заявление на отмену комиссии, штраф погашен. Штраф отменён.
В следующем месяце банк опять требует оплату комиссии и не идёт на встречу! Почему я должна платить штрафную комиссию за два месяца, если страховку просрочили на один!
Написать комментарий
У меня автокредит. Погашаю всё вовремя по срокам. В начале была переплата. Так как погашали сумму больше, чем должны были. Не вовремя оплатили страховку из-за чего банк начислил штрафы.
Страховка была оплачена, я написала заявление на отмену комиссии, штраф погашен. Штраф отменён.
В следующем месяце банк опять требует оплату комиссии и не идёт на встречу! Почему я должна платить штрафную комиссию за два месяца, если страховку просрочили на один!
В банке всем всё безразлично, работники полностью «на своей волне».
Написать комментарий
Хочу выразить благодарность сотрудникам отделения и охране в Днепре на ул. Воскресенской. Вчера мною был забыт бумажник на стойке кассы, вернувшись через час-мне его сотрудник охраны отдал в целости и сохранности.
Написать комментарий
Ответ администратора
15 марта 2019, 18:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Выпустил дебетную карту без лимитов.Через день закинул на карту небольшую сумму денег и в этот же день попытался снять их, но нет карта неактивна… Позвонив в колл центр меня молча соединили с службой безпеки банка… и после 40ка секундного диалога, оператор сказал, что карта блокирована и все… На вопрос по какой причине, мне сказали; ТАК НУЖНО, И БУДЕТ БЛОКИРОВАНА СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ЗАХОТИМ… АФК(положили трубку)Повторно позвонив, меня просто послали.Как быть??? У нас в стране, что закон не для всех??? Госбанк плюет на людей удерживая незаконно личные средства…
Написать комментарий
Ответ администратора
18 июля 2017, 19:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.07.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.