Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приложение с багами а виновати клиенти

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Евгений Арнаут 13 января 2020, 19:59
Я оформил карту todo bank, по ней мне бил установлен кредитний лимит 10000 гривень.
Первий минимальний платеж я должен бил внести до 25.12.2019. В мобильном приложении било написано минимальний платеж 500 гривень. Я внес 22.12.2019 500 гривень.
Но почему то 26.12.2019 система еще доначислила 477 гривен. Хотя в договоре указано что минимальний платеж должен полностью бить сформирован до 25 числа текущего месяца.
31.12.2019 я решил зайти в приложение, понял, что карта заблокирована
Стал звонить в службу поддержки to do bank вияснять. Получил ответ, что мне нужно внести 477 гривень, что произошол сбой в приложении, и что мой платеж будет засчитан датой валютизации, и что мне не будут наяислять штраф и пеню.
Я 31.12.2019 нашел m box и пополнил 500 гривень на карту. Потом ждал до 8.01.2020, пополнил 8.01.2020 еще 50 гривен, еще подождал, но вот уже 13.01.2020 но карта до сих пор заблокирована
Я 13.01.2020 позвонил оператору to do bank, он сказал, что мне бил начислен штраф и пеня за несвоевременное внесение минимального платежа, и сказал что те деньги, которие я внес 31.12.2019, зачислени били 3.01.2020 и никакого пересчета датой валютизации не било сделано.
Вообщем єто я считаю уже мошенничество, я тут при чем, что их приложение не сформировало вовремя весь минимальний платеж, и с меня теперь в январе вимогают еще какие то деньги, которие никак не указани в контракте.
И карту так и не разблокировали. Многократние звонки в службу поддержки — оператори говорять что зафиксируют обращение и со мной свяжутся, и в итоге никто не перезванивает.
Я не нашел контактов их руководства, их нигде нет. На мое обращение на почту to do bank мне не ответили.
Я написал заявление в нацкомфінпослуг по єтому поводу как финансовое мошенничество, с просьбой связаться с руководством todo bank и разобраться в ситуации, пока жду рассмотрения моего заявления.

Если єто сообщение ппочитает служба поддержки to do bank, просьба связаться со мной по почте galileo7777@gmail.com и действительно помочь мне разобраться как мне разблокировать теперь карту to do bank, и почему ее вообще заблокировали, если они сами признают, что 26.12.2019 система доначислила минимальний платеж из за сбоя.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / todobank 💰 / Отзывы о todobank 📝 / Приложение с багами а виновати клиенти