Держитесь подальше от этого банка!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Дурдом! А зачем Вы 3 раза подряд вводили пинкод? Думали прокатит? Нужно было сразу идти в банк в кассу и разбираться.Тогда карту бы не скушал банкомат.А так — банкомат был голодный — без денег — хотел кушать и позавтракал а может пообедал вашей картой.Ура!
Денис, жестокий Вы, однако!
Просто до того имела дело с 5 банками и ни один не выдавал мне зарплатную карту с неверным пином в конверте. Поверить не могла :)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
всем выдали зарплатные карты. Когда я, желая снять деньги в банкомате, ввела пин-код, указанный в конверте, выданном мне сотрудниками банка вместе с картой, банкомат его трижды не опознал и забрал мою карту. Когда я обратилась в киевское отделение (Краснозвездный проспект, 5),
мне сказали, что нужно подождать пока карту инкассируют, а потом получить ее в отделении и проверить пин. Если снимать деньги через кассу в отделении, я должна заплатить процент. Мне срочно нужны были деньги (зарплата) и я поехала в отделение, простояла там в очереди и сняла деньги с процентом. После этого я регулярно звонила в отделение, но мне говорили, что моей карты все еще нет. Пришло время получать аванс — я опять поехала в отделение, опять потеряла там час и опять заплатила процент. Прошло еще время и наконец мне сказали,
что карту привезли. Опять поездка в отделение, ожидание и… кассир сказала, что не может проверить мой пин-код только в случае, если я сниму какую-нибудь сумму и опять заплачу процент. Я попыталась это сделать, введя пи-код из конверта и система его не распознала. Мне сказали, что мне нужно перевыпустить карту, то есть опять ждать карту и снимать деньги с процентом. Когда я изложила свою историю и в вежливой форме предъявила претензии банку, сотрудницы мне откровенно нахамили и сказали, что они здесь не причем, а конверты с пин-кодами выдавала «компания».
Если Терра-банк так выполняет элементарные операции с зарплатными картами, подумайте, что будет с Вашими депозитами! Не обращайтесь к ним!