Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некорректное обслуживание

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AnnaTereshenko 11 октября 2023, 11:13
Добрый день!
Хотела бы оставить отзыв о прекрасном банке «sportbank»
Столкнулась с такой ситуацией как финансовый мониторинг
Меня ограничили во всех действиях моей карты
Я подала заявку в чат, написала лист-объяснение о происхождении моих средств
Обслуживание в чате ужаснейшее, отвечают на те вопросы, которые удобно им! На вопросы которые интересовали меня-полнейший игнор!
На следующий день после подачи заявки я позвонила на горячую линию, где мне по шаблонам отвечали как робот
Я прошу предоставить мне конкретные сроки проверки мониторинга, так как заблокировали мои личные средства! Я считаю, что имею право хотя бы знать сколько мне еще ждать
Почему в других банках такие вопросы решаются адекватно и в нормальном временном порядке?
Здесь же ты не получишь никаких ответов, никаких сроков, ничего! Тебе сидят и по шаблону говорят ждать

Так же просила перевести деньги на мой ФОП и закрыть карту, после чего мне сказали, что пока не пройду проверку никаких переводов делать нельзя
А если проверка год будет длится? Почему я вообще должна ждать пока проверят мои личные средства?! Когда я предоставила все данные о происхождении, и являюсь ФОП!
Прошло больше суток, звоню на линию по 3 раза на день, конкретного нормального ответа на мои вопросы я не получаю
sportbank
Ответ банка
sportbank 11 октября 2023, 11:21
Вітаємо!

Зазвичай після того, як ви надали банку пояснення щодо походження коштів, перевірка триває близько 10 робочих днів.
Ми можемо в пріоритеті розглянути ваш запит, якщо ви надасте ваші контактні дані задля ідентифікації вас як клієнта на нашу пошту pr@sportbank.ua.
Фахівець з відділу претензійних питань передасть ваше звернення в пріоритеті.

З повагою, команда sportbank!

Комментарии - 1

+
0
Volodymyr Cherkasov
Volodymyr Cherkasov
11 октября 2023, 11:51
#
Я написал жалобу в НБУ, потом буду в суд подавать … это какой-то саботаж и диверсии в банковской системе Украины…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / sportbank 💰 / Отзывы о sportbank 📝 / Некорректное обслуживание