Не можу зняти депозит
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Спортбанк в своем репертуаре . Уже и наличкой не дают возможности депозит забрал. Я и раньше по этому поводу говорил — в Спортбанк легко положить деньги на депозит , но очень тяжело их с депозита у банка забрать . Либо берут комиссию , которая в два раза больше чем заработок с депозита, либо и вовсе не отдают деньги , как у автора отзыва
Ох і любити ви есе негативні писати)))
Ви хоч інколи читайте пояснення банків!
Я от теж зайшла на ваш профіль — і що побачила… Всі погані, а от ПУМБ молодець. І моно не то, і приват ай-яй-яй, і Райфазен щось вам зробив, спортбанк у вас останні скот…ки, але ж ПУМБ молодець. Хоч би вже не робили ці сплетні, інтриги, розслідування))))
Ви хоч інколи читайте пояснення банків!
Я от теж зайшла на ваш профіль — і що побачила… Всі погані, а от ПУМБ молодець. І моно не то, і приват ай-яй-яй, і Райфазен щось вам зробив, спортбанк у вас останні скот…ки, але ж ПУМБ молодець. Хоч би вже не робили ці сплетні, інтриги, розслідування))))
Вы знаете — пока нашим банкам кучу раз не ткнешь , они хрен , что к лучшему поменяют.
По ПУМБу — у меня к нему к нему претензий нет. И бесплатные переводы , и кеш беки , которых нет у конкурентов, и «оплата частями» которую они не отобрали у клиентов , и без проблемное предоставление льготного лимита на нужные суммы . И четкий расчет по депозитам . И по валютным тоже
По Спортбанку . Я являюсь его клиентом и у меня есть к нему претензии — это и сложности с Р2Р переводами и наглая ложь о сроке грейс периода . И буду не раз еще тыкать им это. Пусть поднимают свои задницы и улучшают свою работу .
По Моно — тут все понятно . Хоть и являюсь его клиентом , но претензий просто море . Последние «выступления» Моно с его кражами денег , направленный на оплату ЖКХ — это просто без слов
Приват — такое Г… что даже перестал быть его клиентом. Даже хуже Моно, хотя для этого надо очень постараться
Райф- это ваши больные фантазии. Лично у меня к нему претензий нет. Я даже не его клиент, но скорее всего стану. Там есть несколько факторов , что мне нравятся . Если «песочу» Райф- то значит по делу .
Вывод. Я просто критически мыслю. Если у банка есть недостатки — я об этом прямо скажу , хоть являюсь его клиентом , хоть нет . Превыше всего — обьективность . Если у того же Моно есть какие то единичные достоинства — я их не отрицаю
А вот вы откровенно «топите» за Спорт банк . Скорее всего работаете на него за какую то оплату .
По ПУМБу — у меня к нему к нему претензий нет. И бесплатные переводы , и кеш беки , которых нет у конкурентов, и «оплата частями» которую они не отобрали у клиентов , и без проблемное предоставление льготного лимита на нужные суммы . И четкий расчет по депозитам . И по валютным тоже
По Спортбанку . Я являюсь его клиентом и у меня есть к нему претензии — это и сложности с Р2Р переводами и наглая ложь о сроке грейс периода . И буду не раз еще тыкать им это. Пусть поднимают свои задницы и улучшают свою работу .
По Моно — тут все понятно . Хоть и являюсь его клиентом , но претензий просто море . Последние «выступления» Моно с его кражами денег , направленный на оплату ЖКХ — это просто без слов
Приват — такое Г… что даже перестал быть его клиентом. Даже хуже Моно, хотя для этого надо очень постараться
Райф- это ваши больные фантазии. Лично у меня к нему претензий нет. Я даже не его клиент, но скорее всего стану. Там есть несколько факторов , что мне нравятся . Если «песочу» Райф- то значит по делу .
Вывод. Я просто критически мыслю. Если у банка есть недостатки — я об этом прямо скажу , хоть являюсь его клиентом , хоть нет . Превыше всего — обьективность . Если у того же Моно есть какие то единичные достоинства — я их не отрицаю
А вот вы откровенно «топите» за Спорт банк . Скорее всего работаете на него за какую то оплату .
Я ж кажу — ви фантазер)))
Топіте))) В мене картки чотирьох банків і всіма користуюся. У кожного з них є свої плюси і мінуси, тому і користуюся кожним коли потрібно.
А от вам точно платить якийсь банк, бо ваше критичне мислення на роботу більше змахує - звідки у працюючої людини стільки часу ото цікаво. Це я у дикреті і є багато вільного часу, а от у вас питання))) точно хтось вам таки платить)))
Топіте))) В мене картки чотирьох банків і всіма користуюся. У кожного з них є свої плюси і мінуси, тому і користуюся кожним коли потрібно.
А от вам точно платить якийсь банк, бо ваше критичне мислення на роботу більше змахує - звідки у працюючої людини стільки часу ото цікаво. Це я у дикреті і є багато вільного часу, а от у вас питання))) точно хтось вам таки платить)))
Кстати, по профилю автора отзыва увидел , как минимум две вещи. Первое -человек не «новорег» , то есть уже почти два года на форуме , а не сегодня зарегистрировался и второе — человек уже два года как клиент Спорт банка. То есть — есть все основания верить что его рассказ о том как его «кинул» Спорт банк — правда .
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Після його закінчення прийшов у відділення щоб забрати готівку, але мені відмовили тому що заблокували мій депозит і не пояснили причини
Шкода, що ви стикнулися з цією ситуацією. Втім ми завжди попереджаємо, що для наших клієнтів ФОПів при відкритті будь-якого нового рахунку банк ставить тимчасове блокування поки рахунок не стане на облік в податкову. Ми працюємо над її вдосконаленням, але наразі такий процес.
Тож при виплаті депозиту (окремий рахунок) якраз і сталася така ситуація, відбулося блокування. Втім на місці все було вирішено дуже швидко і ви отримали кошти.
Адже з нашого боку спілкування і вся процедура зайняла не більше 15 хвилин.
Тож сподіваємося тепер – ситуація більш зрозуміла для вас.
Бережіть себе!